-Алекс, прости,- жалостливый голос брата ничуть не спасал ситуацию. Её глаза наполнились слезами,- Я не хотел,- он протянул руку к её щеке, где красовался красный след от удара.
Она дернулась, а в глазах её загорелись странные искры, то ли ненависти, то ли печали.
-Я ненавижу тебя!- девушка выбежала из кухни, надела куртку и в одних домашних тапочках выбежала на мороз, громко хлопнув дверью.
Она побежала вперед, позади её имя выкрикивал брат, но она не остановилась, и слезы текли по щекам. Было чертовски холодно, а домашние брюки не грели, как и тонкая куртка.
Щека чертовски горела, а ноги не останавливались. Она забежала в один из двориков и села на скамейку. Через пару дней будет Новый год, многие готовятся к празднику, закупаются продуктами, ставят и украшают ёлку. В её доме никогда не было праздника. Отец – пьяница. Брат – колется, и черт что употребляет, шастается по клубам и приводит домой сомнительных людей, тащит вещи из дома. И она. Какой тут праздник, если денег иногда на еду не хватало.
Девушка закрыла лицо руками и вытерла со щек слезы. Волосы были растрепанны, а одежда потрепанная.
Она поднялась с места и направилась к проезжей части. Машин было чертовски мало. Она повернула направо и направилась к мосту, через небольшую речку. Было очень холодно, и она ощутила как пальцы на ногах, начали замерзать в тонких тапочках. Девушка часто заморгала, чтобы снова не заплакать. Ветер продувал насквозь.
Она засунула руки в карман и достала из него телефон раскладушку. 01:06.
Впереди показался указатель пешеходного перехода, оглядевшись по сторонам, она перешла дорогу и направилась к мосту. Остановилась и оперлась руками о грязный бортик. От холодного воздуха, сжимались легкие.
Раздался рев двигателя в дали, и она повернула голову, впереди ехал мотоциклист. В эту тихую и спокойную ночь. Кому-то тоже не сидится. Она накинула на голову капюшон и отвернулась. Лед над водой был покрыт небольшим слоем снега. Она улыбнулась, когда её мама была жива, они приходила покататься на коньках в это время года.
Мотоцикл проехал чуть вперед и резко затормозил. Она не повернула головы. Он сдал назад и остановился напротив девушки.
-Эй, ты чего здесь стоишь?- она дернулась, потому что голос показался очень знакомым. Внутри всё сжалось, и она обернулась в пол оборота, всё ещё сжимая тонкими белыми пальцами бортик моста.
-Я думаю, это не твоё дело,- смотря в зелёные глаза, сказала она. Лицо парня вытянулось, и она усмехнулась. Её новые одноклассники умеют поражать всё больше и больше. А может и она их поражает. Пришла в первый день и не появлялась в школе почти неделю.
-Александрия?- голос Максима прозвучал очень удивленно, она отвернулась и уставилась на затянутое тучами ночное небо.- Что ты, чёрт возьми, делаешь здесь в таком виде?
Она снова повернулась и посмотрела на парня как на дебила.
-Не твоё дело,- она развернулась и продолжила идти вдоль бортика. Эта трасса никогда не была оживленной, а за пару дней до праздника, тут и говорить то не о чем.
До её ушей дошел звук заглохшего мотора, и она услышала шаги за своей спиной. Оборачиваться не стала, а только сжалась в комочек.
-Слушай, это и вправду не моё дело, но ты, наверное, чертовски замерзла,- девушка вздрогнула, когда на её плечи, Максим накинул куртку, и, достав из кармана шапку, натянул ей на уши.
-Не нужно, я, правда...- слезы заблестели в глазах, и она попыталась отодвинуться от него. Парень улыбнулся, оперся о бортик, как до этого делала она. На нем был только свитер, и джинсы, она виновато опустила глаза.
-Не нужно благодарить,- вдруг он обернулся, и она вцепилась в замок на куртке.- Выразишь благодарность, если расскажешь что случилось.- Ей захотелось стереть ухмылку, которая появилась на его лице. Её щеки раскраснелись, поэтому она опустила голову и встала рядом с Максимом.
-Очень невежливо игнорировать людей, которые пытаются тебе помочь.- Она повернула голову в его сторону и начала разглядывать его лицо в профиль.
-Какая тебе разница?- спросила она и засунула руки в карманы его куртки. Она пахла очень приятно, поэтому девушка спрятала носик в воротник и вдохнула поглубже.
-Если не узнаю, не смогу помочь,- он пожал плечами.
-Зачем тебе мне помогать?- он повернул голову и заметил, что девушка рассматривала его. Лицо её покрылось румянцем, и девушка отвернулась.
-Ой, да ладно тебе!- парень легонько толкнул её локтем в бок,- можешь любоваться моей красотой сколько душе угодно.
Он провел по своим волосам пальцами, и лицо его стало сосредоточенным, она тихо засмеялась. Парень подхватил её смех. Она толкнула его в бок.
-Так, расскажешь что случилось?- он повела ладонью в воздухе и из глаз её синих полились слезы.
-У меня сложные отношения с семьёй,- она вымученно улыбнулась парню, сквозь слезы.- Просто не хочу возвращаться,- девушка обхвати себя руками.
-Не плачь, пожалуйста,- парень повернулся к ней лицом, глаза её блестели от слез, и она вытирала их его курткой. Он прижал её к своей груди, от чего у обоих сердце перевернулось. Александрия прижалась носом к его груди и заплакала. Её пальцы вцепились в его свитер на спине, и парень ощущал, как содрогаются её плечи. Отчего-то ему захотелось спрятать её от всего мира, чтобы она больше никогда не плакала так горько.
Парень прижал девушку ближе к себе вдыхая аромат её волос. Он отстранил её от себя легким движение и сжал плечи своими пальцами, Алекс смущенно опустила глаза в пол. Он повернул её лицом к своему мотоциклу и повел.
-Просто, садись, ладно?- он перекинул ногу через мотоцикл. Девушка всхлипнула, но качнула головой в знак согласия. Она ощутила себя покинутой, когда Максим отстранил её от себя.
Загремел мотор и парень протянул девушке шлем. Та неуверенно взяла его в своими тонкими пальцами. Неуверенно посмотрела на Максима и вздохнула. Утерла со щёк слезы и надела на голову шлем. Он протянул ей руку, от чего её щечки загорелись как лампочки.
Только что «правильная» Алекс. Которая ни разу за ручку не держалась, обнималась с незнакомым парнем на дороге. А теперь едет с ним черт знает куда.
Девушка приняла руку парня. Перекинула ногу через байк и села позади Максима. Сердце её забилось в горле. Неуверенно обхватила его за талию, своими руками и зажмурила глаза, когда байк сорвался с места.
YOU ARE READING
Маленькое безумие
Teen FictionКогда он увидел её в первый раз, то влюбился с первого взгляда.