Записи 24,25,26

4.9K 272 284
                                    

За­пись №24.
Про­да­ют­ся крас­ные стрин­ги Сней­па! За 100 га­ле­онов.

Дра­ко Мал­фой:
Кто-то яв­но по­гулял этой ночью на сла­ву.

Гар­ри Пот­тер:
Мал­фой, но нас с то­бой точ­но ник­то не смо­жет пе­реп­лю­нуть.

Гер­ми­она Грей­нджер:
Ес­ли учесть, что слу­чилось этой ночью, то вас ник­то не смо­жет пе­реп­лю­нуть еще лет пять или де­сять.

Ас­то­рия Грин­грасс:
К со­жале­нию, я пол­ностью сог­ласна с Гер­ми­оной.

Се­верус Снейп:
Кто пос­мел!? При­вес­ти это­го не­год­ни­ка ко мне в ка­бинет! Не­мед­ленно!

Рон У­из­ли:
Про­фес­сор Снейп, а по­чему вы уве­рены, что это не де­вуш­ка ук­ра­ла у Вас вещь?

Се­верус Снейп:
Мис­тер У­из­ли, Вы зна­ете кто со­вер­шил та­кое от­вра­титель­ное прес­тупле­ние?

Рон У­из­ли:
Нет, про­фес­сор.

Ас­то­рия Мал­фой:
Мне вот ин­те­рес­но, кто так на­пил­ся, что по­лез к про­фес­со­рам в ком­на­ту?

Гер­ми­она Грей­нджер:
Ас­то­рия, это­го мы ни­ког­да не уз­на­ем.

Ко­лин Кри­ви:
Это с ка­кой сто­роны пос­мотреть. Мо­жет и уз­на­ем.

Се­верус Снейп:
Мис­тер Кри­ви, Вам что-то из­вес­тно?

Ко­лин Кри­ви:
Про­фес­сор, я мо­гу точ­но ска­зать толь­ко пос­ле то­го, как про­яв­лю ос­таль­ные де­сять кол­допле­нок с кол­догра­фи­ями.

Ми­нер­ва Мак­Го­нагалл:
Мис­тер Кри­ви, а не мог­ли бы это сде­лать нем­но­го быс­трее?

Ко­лин Кри­ви:
Я пос­та­ра­юсь, про­фес­сор Мак­Го­нагалл.

Се­верус Снейп:
Про­фес­сор Мак­Го­нагалл, поз­воль­те уз­нать, по­чему Вы то­же хо­тите най­ти это­го под­ло­го прес­тупни­ка?

Ми­нер­ва Мак­Го­нагалл:
Я прос­то хо­чу вру­чить это­му че­лове­ку пять­де­сят оч­ков за храб­рость. Он не по­бо­ял­ся ста­щить у Вас цен­ную вещь.

Во­лан-де-Морт:
Ни­ког­да не ду­мал, что по­лучу от Мак­Го­нагалл 50 бал­лов. Так кто го­тов ку­пить крас­ные стрин­ги Сней­па за 100 га­ле­онов?

Лю­ци­ус Мал­фой:
Мой Лорд, ду­маю, что став­ку мож­но по­высить до 150 га­ле­онов.

Нар­цисса Мал­фой:
Ты, по­выша­тель ста­вок, иди луч­ше вы­тащи ме­ня из сун­ду­ка в ка­бине­те Дамб­лдо­ра! Или я за­жарю всех тво­их пав­ли­нов!

★Подслушано. Хогвартс.★Место, где живут истории. Откройте их для себя