Записи 27,28,29

4.9K 264 44
                                    

За­пись №27.
Кто ку­пит зай­ца? В от­личном сос­то­янии. Не пор­ван. Пос­ти­ран. 50 га­ле­онов. Об­ра­щать­ся к Б.З.

Ас­то­рия Грин­грасс:
За­бини, да ты труп.

Гер­ми­она Грей­нджер:
За­бини, ка­кой ве­нок те­бе прис­лать на мо­гилу? Или все же ты бу­дешь по­хоро­нен в ле­су?

Гар­ри Пот­тер:
Су­дя по взгля­ду Мал­фоя, а я ви­дел его толь­ко что, от За­бини ни­чего не ос­та­нет­ся. Так что да­же ко­пать ни­чего не при­дет­ся.

Рон У­из­ли:
О, жрат­ва на ха­ляву!

Джин­ни У­из­ли:
Рон! Как в та­кой мо­мент ты мо­жешь ду­мать о еде! Хог­вартс мо­жет ли­шить­ся в этом го­ду са­мого ве­село­го и пь­яно­го баб­ни­ка! А ты о еде!

Ко­лин Кри­ви:
А мо­жет и пра­виль­но все это?

Пан­си Пар­кинсон:
Ми­лый, ты о чем сей­час?

Ко­лин Кри­ви:
Да я о том, что мо­жет ес­ли Блей­за не бу­дет, то и пь­янок в Хог­вар­тсе то­же не бу­дет? А то уже вон вто­рую не­делю вся шко­ла не про­сыха­ет. Да еще и По­жира­тели под­тя­нулись. Мо­жет уже хва­тит?

Те­одор Нотт:
Пер­вая ра­зум­ная мысль! Кри­ви, я на тво­ей сто­роне! А то я уже за­мучил­ся каж­дый раз про­сыпать­ся под дверью про­фес­со­ра Мак­Го­нагалл.

Гар­ри Пот­тер:
А я вмес­те с этой пь­ян­кой заб­ро­сил од­но очень важ­ное де­ло.

Гер­ми­она Грей­нджер:
Гар­ри, поз­воль по­ин­те­ресо­вать­ся, ка­кое де­ло ты заб­ро­сил?

Гар­ри Пот­тер:
Ко­пать­ся в се­бе и об­ви­нять се­бя во всем. Шут­ка. Спа­сать мир от тем­ных вол­шебни­ков - вот моя глав­ная за­дача на бли­жай­шие пять лет.

Блейз За­бини:
МЕ­НЯ ТАМ ЧУТЬ НЕ УБИ­ЛИ, А ВЫ! ДРУЗЬЯ ЕЩЕ НА­ЗЫВА­ЕТ­СЯ! ДА ВЫ ПРОС­ТО ОС­ЛИ­ЗЕРИ­НЕЛИ ВСЕ!

Гер­ми­она Грей­нджер:
О, За­бини, ты жи­вой.

Ас­то­рия Грин­грасс:
Мер­лин, так вы с Мал­фо­ем не по­уби­вали друг дру­га?! Ну как так?!

Блейз За­бини:
Да, жи­вой! И мы с Мал­фо­ем не мо­жем убить друг дру­га! Раз­ве что по­кале­чить. Кто ви­дел мою и Мал­фоя вол­шебные па­лоч­ки?

Пан­си Пар­кинсон:
А! Вы же пос­по­рили кто вы­ше за­кинет па­лоч­ку! Ча­са так вро­де в три, а мо­жет и в час но­чи. Так что ищи­те свои па­лоч­ки на кви­дич­ном по­ле.

★Подслушано. Хогвартс.★Место, где живут истории. Откройте их для себя