Запись 34,35

4.6K 260 168
                                    

За­пись №34.
Ро­нальд У­из­ли, а те­бе к ли­цу но­вый зна­чок! Иди­от - он и в Аф­ри­ке иди­от! ХД

Гер­ми­она Грей­нджер:
Ад­мин, до сих пор не по­нимаю, по­чему в дан­ном паб­ли­ке раз­ре­ша­ет­ся ос­кор­бле­ние его учас­тни­ков. Не­уже­ли нель­зя зап­ре­тить ос­кор­бле­ния? Так же бы­ло бы нам­но­го луч­ше. 

Дра­ко Мал­фой: 
За­уч­ка Грей­нджер пы­та­ет­ся за­щитить сво­его друж­ка? 

Ас­то­рия Грин­грасс:
А Мал­фой до сих пор не мо­жет ус­по­ко­ить­ся и ос­та­вить гриф­финдор­цев в по­кое? 

Блейз За­бини:
Гер­ми­она, дет­ка, с че­го та­кая за­бота о У­из­ли? И да, Ас­то­рия, мы же сли­зерин­цы. И на­ша са­мая глав­ная цель - это из­де­вать­ся над гриф­финдор­ца­ми. 

Се­верус Снейп: 
Мис­тер За­бини, са­мая глав­ная ва­ша цель - это учить­ся, учить­ся и еще раз учить­ся! 

Пан­си Пар­кинсон: 
Про­фес­сор, вы сей­час про­цити­рова­ли Ле­нина? 

Се­верус Снейп: 
Мисс Пар­кинсон, я про­цити­ровал сам се­бя. И ни­каких Ле­ниных я не знаю. 

Ми­нер­ва Мак­Го­нагалл: 
Ай-ай-ай, про­фес­сор Снейп, не знать та­ких маг­глов! Чем вы во­об­ще за­нима­лись на уро­ках маг­гло­веде­ния? 

Аль­бус Дамб­лдор: 
Ми­нер­ва, а раз­ве вы не пом­ни­те чем он за­нимал­ся вмес­то маг­гло­веде­ния?

Се­верус Снейп: 
Аль­бус, это бы­ло все­го один раз! И вы те­перь мне всю жизнь это при­поми­нать бу­дете?!

Аль­бус Дамб­лдор: 
Ко­неч­но, Се­верус. Не­чего бы­ло по­кушать­ся на мои ли­мон­ные доль­ки. 

Ми­нер­ва Мак­Го­нагалл: 
Про­фес­сор Дамб­лдор, смот­ря ка­кие доль­ки вы име­ете в ви­ду. Я от­четли­во пом­ню, что тог­да у Се­веру­са ни­чего не по­лучи­лось. Пе­револ­но­вал­ся, бед­нень­кий. 

Се­верус Снейп: 
Про­фес­сор Мак­Го­нагалл, да­же не на­ходясь сей­час ря­дом с ва­ми я уве­рен, что пос­ледняя фра­за бы­ла про­из­не­сена с до­лей сар­казма. 

Ми­нер­ва Мак­Го­нагалл: 
Про­фес­сор Снейп, еще ска­жите, что вы оби­делись. 

Про­фес­сор Снейп: 
Я. ОБИ­ДЕЛ­СЯ! 

Ми­нер­ва Мак­Го­нагалл:
Вы сей­час из­де­ва­етесь? 

Се­верус Снейп:
Ой, все! 

★Подслушано. Хогвартс.★Место, где живут истории. Откройте их для себя