Гарольд был последним из пяти детей, которые родились у королевы города Оливия, Лоран, и её мужа, короля Саймона. Во время беременности королева чудовищно располнела, став вдвое шире своего роста, а роды продлились три месяца и шесть дней. Удивительно ли, что, извергнув из себя Гарольда, Лоран произнесла: «Скатертью дорога», и умерла.
Саймон, как и многие люди, мало заботился о жене и ещё меньше о своих детях. Поэтому он сильно удивил своих подданных, когда заявил о том, что последует в могилу за своей любимой супругой, как того требует древняя традиция их предков. Никто не думал, что король и королева так уж сильно любили друг друга, и никто даже не подозревал, что такая традиция существует, и всё же простой народ был благодарен своему повелителю, ведь эта трагедия помогла им развеять скуку — вечную напасть дальних уголков северного материка Даяны, особенно сильно дающую о себе знать в зимнее время.Король собрал придворных и своих ревущих маленьких наследников и разделил своё состояние. Своему сыну Лиаму он отдал свой титул, другому сыну, Найлу — землю, сыну Луису — армию, а Зейн получил состояние. Советники умоляли его не делать этого во благо королевства, но Саймону было наплевать и на советников, и на королевство. Огласив свою волю, король перерезал себе горло кинжалом.
Одна из кормилиц, робкая женщина, наконец, набралась храбрости. «Ваше величество, — обратилась она к умирающему королю, — вы забыли про пятого ребёнка, маленького Гарри».
Добрый король Саймон застонал. В конце концов, трудно собраться с мыслями, когда из горла льётся кровь. Король пытался придумать, что бы отдать Гарольду, но тщетно, ведь он уже отдал всё.
«Тогда Гарольд должен взять что-нибудь сам», — раздраженно пробормотал король и умер.
Решение о том, что беспомощный младенец должен добыть себе наследство сам, было совершенно несправедливым. Но именно такова была воля умирающего отца: у Гарольда будет только то, что он сможет взять для себя сам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Drag Me Down
FanfictionМатерик Даяна богат своими историями его жителей. Но мы переместимся в город Оливия, что хранит в себе историю мальчика-сироты, Гарольда, и его кровных братьев. Герою предстоит тяжелый путь, но ведь его же никому не сломить, верно?