A little business

40 0 1
                                    

Я лежал на траве, раскинув руки. Лёгкий ветерок трепал мои густые темные волосы, но я не чувствовал его. Яркая луна освещала темно-зеленое поле, на котором я лежал. Где-то рядом шелестело множество древесных листочков, и я прекрасно их слышал. Этакая своеобразная тишина природы навевала спокойствие и умиротворение.

Я люблю смотреть на это глубинное, бесконечное и таинственное ночное небо. Когда вокруг никого, только звезды, ветер, колышущий траву, и я... И ощущение, будто бы я один во вселенной. А с некоторых времен, я стал любить одиночество.

Продолжая смотреть на прекрасное звездное небо, я сначала и не услышал звуки, отдающееся в дали, пока они сами не начали приближаться ко мне. Мне пришлось прервать контакт с чудесами космоса и взглянуть, что же там происходит.

Я был в недоумении: кому приспичило в такую темень блуждать по лесу, если толко мне.. Но звуки издающееся из леса на другом конце поля, заставили меня сомневаться в том, что я один.

Вдали я увидел темный силуэт человека, только выбежавшего из леса и надвигающегося в мою сторону. Приближаясь ко мне, до него постепенно добирался лунный свет, что немного помог мне разглядеть в этой персоне - парня в накидке, у которого голову закрывал капюшон и еле виднелось лицо.

Я уже практически встал, чтобы выяснить, почему он бежит, как он неожиданно схватил меня за руку и потащил за собой, продолжая бежать. Я, все еще не осознав, что происходит, следовал за ним, в том же темпе, что и он.

Тут сзади послышался чей-то громкий и тяжелый рык. И, о Господи, похоже нас преследовал чертов медведь!

Долго бежать нам не пришлось, так как через некоторое время бега под нами обрушилась земля, и мы кубарем полетели вниз по склону. Проехавшись по камням и веткам, собрав на одежду немного земли, мы приземлились на спины. Лежа на ровной поверхности, раскинув руки, пытались отдышаться.

Похоже пушистый монстр заметил, что произошло с нами, и, не желая рисковать, просто ушел. Думаю, нам просто неимоверно повезло.

И вот только теперь, когда мои мысли на месте, я понял, что все еще нахожусь с неизвестным мне человеком, лежащим неподалеку от меня. И почему-то мне кажется, что его скатывание не было уж таким безболезненным как у меня.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 28, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Drag Me DownМесто, где живут истории. Откройте их для себя