Угольного цвета небо разгорается под яркими взрывами молний, а от громыханий содрогается все вокруг. Пугающее неизвестностью своей пучины море сходит с ума, подбрасывая ввысь огромные волны и швыряя из стороны в сторону на вид массивный корабль, который под натиском озлобленной стихии кажется всего лишь бумажным.
На палубе матросы громко перекрикиваются друг с другом, исполняя приказы капитана. Корабль резко ведет в сторону, от чего всю команду невольно отбрасывает к краю борта.
Из маленького люка, ведущего в нижнюю часть корабля, вылезает человек. Он подходит к капитану, шепча ему что-то на ухо.
- Так заставь пленников работать! Пускай сразу привыкают, а то едут тут, как на прогулку!
Матрос кивает и снова скрывается в люке.
Он заходит в узкий и темный отсек, зажигая факел и освещая крохотное помещение, заполненное как мужчинами, так и женщинами.
- Так, собрали всех мужчин и быстро за мной. Грести будут!
Женщины испуганно забиваются по углам, сжимаясь в маленькие кучки, будто так они могут спастись от сальных злых взглядов, а мужчины добровольно поднимаются, решая, что мечи, висящие на поясах моряков, является вполне себе веским аргументом, чтобы подчиниться.
- Эй, а ты чего расселась? Живо вставай, - матрос подходит к сидящей, откинувшись на стенку корабля, и вытянувшему вперед длинные ноги, девушки. - Вставай, тварь, это тебе не у мамочки дома, -Девушка поднимает покоившуюся до этого у неё на груди голову и сверкает пронзительными кофейными глазами, в полутьме кажущимися такими же черными, как всепожирающее море. - Вставай, я сказал! - рявкает моряк, хватая у самых корней длинные черные волосы, скрученные в плотный жгут. - Эка щуплая какая, совсем как барышня. Иди и жрать мне приготовь стерва.
- Руки убрал, - командует девушка, хватая толстое запястье руки, держащей её волосы. - Просто это ты жирная скотина.- Что сказала?! - кричит моряк, раздувая ноздри на переломанном носу.
- Успокойся, потом свернешь ей шею, а сейчас пусть работает. Иди готовь скомандовал другой.
Девушку волоком затаскивают в нижний отсек корабля
на"кухню"если можно так сказать и буквально швыряют на пол.Снова сверкнув глазами, девушка послушно стаёт. С непривычки к тяжелой работе её руки напрягаются из-за чего паутина вен под кожей взбухает. Тяжесть чашек , не выносима. Между рванья, которое нельзя и назвать платьем, проглядывается светлая спина с поблескивающими на ней капельками пота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наложница Императора
FanficНикто не может противиться воле великого Императора, шаг за шагом покоряющего все больше государств, только одна девушка, проданная в рабство, никак не позволяет себя приручить.