Глава 3. Что-то пошло не так.

848 20 1
                                    

Тупая школа! Какого хрена у нас 1 сентября 2 урока!!!!!!!! Это же абсурд!! Ладно 1 урок это классный час,после него мы должны были идти домой, НО НЕТ! Им приспичило всунуть нам 2 УРОК. В общем  пока я шёл домой, я ругался про себя матом. Не ну они реально ахринели.

Дома я сидел за компьютером и общался по скайпу с моим лучшим другом Теилсом. Вдруг раздался звонок в дверь.

- Теилс, подожди. Ко мне кто-то пришёл.- Сказал я

-Ок

Я открыл дверь и сказал:

-Эми, какого черта ты здесь делаешь? Как ты нашла мой дом?! Почему на тебе короткая юбка?!?!

-Соник, я думала,что ты обрадуешься мне и поэтому надела короткую юбку. Тебе не нравится???

Я стою с красным лицом и ничего не понимаю. 

-Эми, иди домой переоденься во что-то приличное.

-Зачем?

- Затем, что я сейчас БЛЮВАНУ ОТ НЕПРИЛИЧИЯ!!!!!

-Ну ладно. Встретимся пос же Соник!

* Надеюсь Нет*

Я закрыл дверь и вернулся к Теилсу.

 После того случая с Эми прошло 8 часов.И меня заставили выключить комп и пойти спать. 

Утром история с будильником повторилась.

Короче иду я в школу и вижу Эгманна. Он гоняется за мной с самого детства. Его роботы, игрушки, которые он делает не так уж и трудно сломать. Эгманн нападает на район в котором я живу. Ну, а я как единственный герой в городе его останавливаю. 

-МУХХАХАХАХАХААХА

-Эгманн? Ты ли это?

-Да ладно!!

- Ага

- Ну держись Соник! В этот раз я поймаю тебя ЁЖ!

-Необязательно было обращаться ко мне дважды.

Эгманн выстрелил из своего огромного робота в меня и попал угадайте куда??!?!?!?! В ШКОЛУ!

-Эгманн, ТЫ ДЕБИЛ!!!

-Упс, походу мне пора валить.

Эгманн свалил.

-Соник Ёж, родителей в школу!!!!!!!!!!!!

-Но это не я!!

-А чей это гигантский робот??!!!

-Эгманна.

-Не ври!!!

-Я правду говорю!!!!

-Два за четверть по всем предметам!!!!

-НО........

-Еще одно слово и будет за год!

-*ПИП,ПИП,ПИП,ПИП,ПИП,ПИП,ПИП,ПИП!!!!* ну держись яйцеголовый, тебе ЖОПА.

Разговор мамы с директором.

-Ваш сын принес в школу гигантского робота. Как это понимать! Зачем вы ему покупаете такие опасные игрушки!?

-Я ему подобных вещей не покупала!

- Не врите мне! Тогда чей там робот??!!

-Ну уж точно не наш! Минутку...

-Что хотите признаться??!!

-Нет! Это же робот Эгманна!!!

-Ещё одна такая же!

- Посмотрите на ноге там должно быть написано имя владельца.

Соник и его друзья. Приключения в школе.Место, где живут истории. Откройте их для себя