От лица ЛИИ.
В это же утро мы втроём отремонтировали дверь. Ну а потом часов в 12 все пошли по домам.
Мы принялись за уборку. :-\ Это было тяжело.
- Соник, хватит нюхать пылесос. Ты после него не адекватный!
- Молчать женщина!
- Ой всё! Ты сам напросился!
Я пошла выключила пылесос, и начала его щекотать.
- АПХАХАХАХАХВХВХВХВХАХААХАХАХА!!! ЛИЯ ПРЕКРАТИ!!! АПХАХАХХАХАХХАХХАХХААХХАХАХА!!!!
- Ну ладно. Так уж и быть. :-D 😇😇
- Спасибо! 😠😠😑💢От лица Соника
Она весь кайф обломала!!! Ладно, в любом случае мне надо идти регистрировать Лию в школу.От лица Лии
Интересно, кто эта девочка, которая меня с Шедоу из ванной вытащила? Как она узнала где я живу? Я вижу её впервые, но она кажется мне такой знакомой. Все очень странно.
Я всё думала, но мои мысли прервал Соник.
- Лия, собирайся, мы идём в школу.
- Угу.
Я оделась и стала ждать Соника. Он что-то очень старательно искал, но что?
- Соник!
- А?
- Котлета из говна! Что ты там ищешь уже 20 минут?!
- Документы я ищю! И шутка не смешная!
- Да-да. Документы в гостиной, третий верхний ящик справа.
- Откуда ты ...неважно.
- Пошли уже.
Спустя пол часа
Ля, сколько можно идти? Да ладно! Школа моя НЕ любимая, привет! Нифига....
- Чего стоим? - спросил Соник
- А? Да просто она ОГРОМНАЯ!!!
- Ты про что? А школа? Это да, 5 этажей, 3 корпуса и 800 кабинетов в каждом корпусе.
- Бляха от сандалика.... Это как тут можно все запомнить?
- Никак. Это не реально. Даже директор иногда путается в этой школе. Эм стоп.....тут же раньше было другое название...КАКОГО ХРЕНА ОНИ ИЗМЕНИЛИ НАЗВАНИЕ ШКОЛЫ???!!
- Соник, ты дурак? Подумаешь название поменяли. Теперь это не школа, а академия и я думаю это название подходит больше чем "Школа номер 456".
- А хотя ты права. Ладно пошли.
Давайте пропустим скучную валакиту с бумагами)
Соник познакомил меня с классным руководителем. Её зовут Светлана Шикатавна. Она очень добрая, милая. Раньше здесь работал её отец, но он ушел на пенсию.
Светлана Шикатавна попросила нас пойти раздать всем домашнее задание на эти две недели, ну мы и пошли. Сначала мы решили пойти к Наклзу, а заодно и к Руж.
- Блиииин, лишь бы на Эми не наткнуться - пробурчал Соник
- Эми? Кто это?
- Это одноклассница, она в меня влюблена, но ведёт себя как шлюх.....пка
- Ясно
Мы подошли к дому, вошли в подъезд, поднялись на второй этаж и..... Наклза нету дома...
Поднялись на девятый этаж, к Руж и видим такую картину маслом...
- Руж, твою мать, открой дверь и отдай ключ от моей квартиры!! - орет Наклз.
- Мать мою нетрож!!! Ключи я тебе не дам, иди лесом!!!
- Ах ты ж...
- Руж открой дверь, Светлана Шикатавна попросила передать дз на "каникулы"- сказал Соник
Руж открыла дверь
- Писец мой, чё так много? - спросила Руж
- Я шо доктор? Наклз, держи, это тебя тоже косается.
- А это кто? - спросил Наклз, посмотря на меня
- А, это моя младшая сестра, знакомьтесь Лия
- Чувствую, что этот год будет весёлым - сказала Руж
- Хоть пальцем её тронешь, убью. - сказал Соник с невозмутимым лицом. - Ладно мы пошли. До свидания
- Аривидерчи- сказала нам в след Руж. Дальше опять послышались крики про ключ от квартиры.
Ну в общем раздали мы всё дз и вернулись домой уставшие, в 23:00. Мы оказывается забыли выбросить мусор.
- Соник, пойди мусор вынеси.
- Тебе надо, ты и выноси, а я спать.
- То есть ты отправишь девочку в 11 часов ночи на улицу выносить мусор?
- Угу
- Окей. Только если меня изнасилует кто-нибудь в подворотне, виноват будешь ты
- Угу
Я вышла из подъезда и выбросила мусор. На улице свежо. За подъездом виднеется полная луна. Вокруг неё мерцали белые, словно молоко, звёзды. Вот бы Шедоу была рядом со мной сейчас.
Ладно. Я свое дело сделала запятая теперь мне надо домой идти. Вдруг за углом подъезда я услышала мелодию игры на гитаре. Мне было любопытно узнать кто это играет запятая хоть и красиво, но как-то депрессивно. Я подошла к углу подъезда и выглянула. Оказалось, что это была та девочка которая нас из ванной выпустила.
Сразу скажу, в тот момент, в квартире, было очень темно и я не смогла и я разглядеть. Ну при лунном свете И фонаре я смогла всё рассмотреть. Я стояла перед этой странной девочкой-ехидной. Его тело было стройного телосложения, цвет тела имел какой-то светло Вишневый оттенок, нежели обычный красный, как у Наклза. На ней были одеты зелёные носочки, белые ботинки запятая темно-синие леггинсы запятая голубая майка и черная кожаная куртка.
Лицо было милое и сладкое, словно миндальный орех. Глаза были нефритово-зелёными и они так ярко блестели, что напоминали бесконечный космос. Также эта девочка выглядела пугающе. Она была вся в синяках и ссадинах, на лице красовался шрам, на одной из колючек с правой стороны был перевязан бинт, а на левом колене был приклеен пластырь.
Когда я подошла к углу запятая девчонка закончила свою игру, резко повернула голову на меня и стала с гитарой, оперевшись спиной на стенку. Незнакомка стояла и смотрела на меня перепуганным взглядом. Гитара, которая была в руке у неё, моментально исчезла. Девчонка смотрела на меня, как на улицу и Отошла на 3 шага назад я подошла к ней и сказала:
- Не бойся, я не сделаю тебе ничего плохого.
Девочка изменила выражение своего лица на какое-то недоверчиво мрачное и тихо сказала:
- Хотелось бы верить...
Она отошла еще на один шаг дальше и была уже возле старого заброшенного бомбоубежища. И каким-то образом я прочитала ее мысли "Мне надо зайти в моё убежище". Тут я поняла, что девочка сиротка и беглянка.
-----------------------------------------------------------
Я жив. А ещё я вспомнила пароль, теперь каждую неделю буду писать для вас истории. Надеюсь вы будете ждать. Приношу свои извинения за очень долгое отсутствие, а так же за пропущенные запятые. Спасибо что остаетесь со мной. Люблю вас, удачи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соник и его друзья. Приключения в школе.
FanficДорогие друзья! Я думаю все уже знают персонажа "Соник". Так вот, эта история о том, как Соник и его друзья учились в школе и искали приключения на свою задницу. Думаю вам понравится эта история. И извините за ошибки.