Глава 2.Алгебра

1.1K 24 7
                                    

Отстояли мы на линейке и пошли в класс. Прозвенел звонок.

-Итак ребята.- говорила училка -Вы уже стали на год старше.В этом году, у вас добавятся новые предметы, такие, как: Алгебра, Геометрия , Химия, Физика и другие. И следующий урок у вас Алгебра.

-Пс.... Сильвер. Ты знаешь, что такое Алгевра???- сказал я.

- Может Алгебра??- ответил Сильвер.

-Ну Алгебра. 

-Ну это высшая математика.

-Эм, ну и название.

Прозвенел звонок и мы пошли к расписанию. Пока мы шли, мы встретили ежа.

-О привет ! Как тебя зовут ?- спросил я.

-Шедоу.

-А меня Соник. А ты в каком классе учишься???

-ОТВАЛИ!!!

Короче я его достал и два колючих шара, быстрее скорости звука прыгали по ступенькам школы туда-сюда .Меня спас только прозвеневший звонок.

Мы зашли в класс и я увидел,что Шедоу сидит позади меня. И тут я понял,что мне полная жопа. Я сел за парту и ожидал какой нибудь выходки от Шедоу.

Начался урок.

-Дети,тихо!! Итак, Алгебра это все равно, что математика, так что думаю вы всё поймете.

Равенство, верное при любых значениях при переменных, называется тождеством. Такие, как a+b = b+a, ab = ba и тд.

-В математике нет букв.-сказал Наклз

-Наклз,это АЛГЕБРА.-ответила училка.

И да Наклз мой друг. Он перешел в эту школу ещё в 4 классе.

-Но вы сказали, что Алгевра это все равно, что математика. А в математике нет букв. 

-Алгебра-это высшая математика! Так понятно?

-Да

Весь класс ржёт.

Прошла половина урока объяснений.

-И так дети надеюсь вы всё поняли потому, что кто-то из вас пойдет решать №20.-говорит училка -И пойдет у нас решать, пойдет решать у нас Эми Роуз.

- Чо я-то сразу???

-Эми, быстро к доске!!!

Эми вышла к доске.

- Читай задание - говорит училка.

- Являются ли тождественно равные выражения:


(2a)(7b) и 14ab
-2a+ 2a и 0

  x- y и y-x 

Не являются потому, что потому!

- Садись 2

-Ну ок

- И родителей в школу

-Супчик

-Что????

- То есть, чёт супчика захотелось

-Ну ну

Прозвенел звонок.

-Сильвер, ну и алгевра весёлая была.- Сказал я

-Да уж. Правда не алгевра, а алгебра.

-Неважно.

Соник и его друзья. Приключения в школе.Место, где живут истории. Откройте их для себя