"Какой же он милый"-пронеслось в моей голове.Я даже не могла представить что именно он так крутанет мою жизнь....
Лиза!-крикнула меня Настя,и отвлекла от моих мыслей.
-Он милый, правда?
-Да ну,нечего особенного.Опять какой нибудь богатенький мажорик-тихо сказала я.
Кирилл был новенький в нашем классе,и Настя сразу положила на него глаз,как и все остальные красавицы-одноклассницы.Ну а как же,такой красивый мальчик не должен остаться без внимания.А Настя всегда отличалась внешностью,особенно глазами,они были у неё светло-зеленые,как у кукол Барби.У неё были длинные, светло-русые волосы,с оттенком рыжего.Настя была девушкой небольшого роста,и поэтому мальчики из старших классов называли её "Малышкой".
Кирилл сразу понравился Насте,он был высокий,крепкий брюнет,с карими глазами,и с "обворожительной"улыбкой.
-Он мой!-прошептала мне Настя,и пошла к нему.
-Привет:)-с улыбкой на лице сказала Настя.
-Привет.-ответил Кирилл.
-Меня Настя зовут.
-Кирилл.Приятно познакомиться,Настя.
И так они проговорили всю перемену.И со звонком,Настя села рядом со мной,улыбаясь.
-Ну вот,страничка в ВК у меня,сегодня поболтаю с ним и он точно попросит мой номерок,и еще маленько и мы будем вместе!
-Я рада за тебя!Посмотри на Дениса,он же щас от ревности помрет:)!
Денис был богатенький ухожор Насти,и она постоянно разводила его на бабло.
-Ха,безмозглый дебил,как он не может понять,что он мне не нужен?!-с ухмылкой на лице спросила она у меня.
-Может,потому-что любит?!
-Пф пускай любит,мне все равно.
-Так,открываем тетради,и записываем число-сказала Елена Владимировна,учительница биологии.
Весь учебный день прошел в мыслях о Кирилле.....
-Маам,я дома!
Странно,никого нет.
На столе лежала записка:
"Лиза,меня вызвали на работу,буду поздно.Покушай,и делай уроки.Целую,мама."
-Эх,ну вот опять одна...
Мама работала менеджером в какойто крупной компании,и постоянно была на работе.
Ну что ж,этот вечер я опять проведу одна.Дневные заботы прошли быстро,я сделала уроки,убралась в доме и полностью была свободна.Время зайти в контакт-подумала я и включила компьютер.
+3сообщения.
"Лиза,ты не предстовляешь,мы сегодня с Кириллом домой шли!"
-Да?И что он тебе говорил?-с интересом спросила я.
-Он такой милашка.Он сказал,что я сразу понравилась ему,и что ему нравятся мои глаза!Ты предстовляешь?!Я так рада!!
-Все так как ты хотела,я на 100%уверена что скоро он предложит тебе встречаться:)!
-Лиз,я самая счастливая на свете!Я походу влюбилась в него!!:)
-Я рада за тебя!Прости,мне нужно идти.Пока.
Я захотела окончить разговор,тк.к душе подкралась обида и злоба.Я была рада за Настю,но как же мне сильно нравился Кирилл,но видимо он как и все повелся на красоту.
Так,опять бывший писал.
-Лизочка,милая,прости,я больше не могу без тебя.Прости что я не выслушал тебя тогда,я очень жалею что повелся на фигуру этой разукрашенной штукатурки,.Давай попробуем все сначала,а?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайная любовь.
RomanceМой первый бред про любовь.Буду добовлять по возможности. Читайте,пишите отзывы в ВК- http://vk.com/id155604896