-Ай,больно,-дернула коленку Вероника.
-Ты могла бы рассказать мне об этом,ну или на крайний случай,дала бы ему сдачи.
-Ага,а если бы он рассказал своей сестре,о том,что я ударила его,я бы получила еще сильней.
-Ладно,я завтра с ней поговорю.Кстати,мы завтра идем на дискатеку,не забыла?
-Неет.
-Ну ладно,давай ложись,спокойной ночи.
--------------------------------------------------------------"Завтра я увижу его..Тайного поклонника,интересно,кто же он?
--------------------------------------------------------------
-Хм,что же одеть?-подумала я про себя,перебирая платья в шкафу.
Вспомнив,что у мамы в комнате лежали некоторые мои платья,я отправилась в спальню мамы.
После похорон,я не заходила туда,и папе не разрешала.Я хотела,чтобы все напоминало о ней.
Зайдя в спальню,я почувствовала маму,ее запах любимых духов,как будто,она находилась рядом.
Ее косметика,заправленная кровать,моя фотография,стоявшая на косметическом столике.
Как же мне не хватает тебя,мама.
Слезы.
Немного поплакав,я подошла к шкафу.
-Ее любимое платье,-тихо сказал папа.
-Пап,мне не хватает ее.
-Терпи милая.У тебя есть Вероника,ты не должна не показывать ей свою слабость.Ты теперь ей,вместо мамы.
-Папа,можно я побуду одна?
-Конечно,маленькая.Поплачь.Легче станет.
Увидив на полке,в шкафу какую-то коробку,я вытащила ее.
Открыв коробку,я увидела пакет,и записку:
"Любимой дочери,Елизавете.На семнадцатилетие."
Открыв пакет,я вздохнула от волнения.Там было свадебное платье.Оно было очень красивое,как у принцесс из мультфильмов.
Мама купила мне его на день рождение,и как раз через несколько дней у меня выпускной.
-Мамочка,спасибо тебе,спасибо за все!-в истерике кричала я.
Проплакав долгое количиство времени,я уснула.Мне приснился прекрасный сон,как мы,всей семьей, отдыхаем на море.Мы счастливы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайная любовь.
RomanceМой первый бред про любовь.Буду добовлять по возможности. Читайте,пишите отзывы в ВК- http://vk.com/id155604896