-Пап,а что со мной случилось?-спросила я у отца,когда он забрал меня с больницы.
-Врач сказал,что из за недостатка питания,ты потеряла сознание,скажи,почему ты не следишь за собой?
-Па,я просто постоянно думаю,думаю о маме.Помню,как она ругала меня за то,что я мало кушаю,говорила,что я совсем худенькая в свои 16 лет,а я ее не слушала.-на глазах появились слезы.
-Ну вот,только нервничать нам еще не хватало.Мама была права,когда говорила тебе это,и давай хотябы сейчас ты послушаешь ее.Ты понимаешь,что я часто езжу в командировки,и я не могу смотреть,как ты питаешься,если ты опять будешь морить себя голодом,я буду вынужден отдать вас с Вероникой в детский дом.Пообещай мне,что ты будешь хорошо питаться,и следить за собой?-серьезно спросил у меня папа.
-Я обещаю пап,я буду стараться,честно.-с грустью в голосе сказала я.
-Вот и умничка,мама будет гордиться тобой.
----------------------
-Лизаа!
Услышав сверху топот маленьких ножек,я поняла,что Вероника соскучилась по мне.
-Привет моя маленькая.-взяв на руки Веронику, начала кружить ее.
-Я так соскучилась по тебе,Лиз.
-И я соскучилась,сильно сильно.
-Так,Вероничка,у меня для тебя важное поручение,если выполнишь его,я привезу тебе самую красивую куклу.
-А что за поручение?
-Когда я уеду,ты должна строго-настрого следить за Лизой,чтобы она много кушала и часто спала,а если она тебя не будет слушаться,звони мне,я приеду,и она получит по попе,согласна?
-Соглаасна.-весело сказала сестренка.
Немного посмеявшись с ними,я отправилась в комнату,и включила компьютер.
------------------
Оо,написал мой тайный поклонник:
Мирон327:Лиза,пожалуйста,выздоравливай побыстрей,я так хочу тебя увидеть!
Лиза:Ну привет,мой тайный поклонник;)
Мирон327:Лиза,ты так меня напугала,когда потеряла сознание.Что случилось?Что говорят врачи?
Лиза:хм,ты волновался?хаха смешно.Да нечего страшного,недостаток веса.
Мирон327:Пожалуйста,кушай больше.Кстати,ты придешь на школьное пати?
Лиза:Я нечего про это не слышала,расскажи,что за пати?
Мирон327:школьная дискатека "Хелуин".Вход только в костюмах,будут выбирать короля и королеву этой дискотеки.Приходи,у нас будет шанс познакомиться лично:)
Лиза:хм интересное предложение,а когда будет эта дискотека?
Мирон327:В ночь на Хелуин;)
Мирон 327 вышел из сети.
Отличная идея)Хелуин будет через две с половиной недели.Сходим с Вероникой и отвлечемся,осталось только найти костюмы.
-------------------------------
Ребят,прошу прощение за то,что так долго не писала продолжение,у меня нет идей,долго думала что написать,вот и придумала,думаю вам понравится,пишите отзывы и предложения в коменты или лс,буду очень благодарна:*И еще хочу сказать большое спасибо за теплые слова моих читателей,мне очень приятно:*:*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайная любовь.
RomanceМой первый бред про любовь.Буду добовлять по возможности. Читайте,пишите отзывы в ВК- http://vk.com/id155604896