- Привет. - слышу я по ту сторону телефона. Не знаю почему, но на глазах наворачиваются слезы.
- Алло, Кира. - я не сразу смогла ответить ему. Так тяжело слышать знакомый голос и понимать что ты очень далеко. Пускай мы с ним знакомы совсем не долго, но он стал мне дорог так же как и Джесс.
- Привет.
- Куда ты пропала? Тебя нет пару дней. - и тут я поняла что он ничего не знает.
- Калиф, я уехала.
- Куда? Почему?
- Мои... Мои родители отправили меня в военную школу. - больше не могу сдерживать соленый ручей.
- Почему? Боже, Кира. Как ты? Что-то случилось?
- Не переживай. Все хорошо. Просто я стала хуже учиться и эта школа должна мне помочь.
- Звучит так, будто ты душевно больная. - мы начали смеяться.
- Калиф, если я тебя о чем-то попрошу то ты это сделаешь?
- Конечно, а что нужно?
- Ничего, я просто спросила. Калиф, мне правда пора. Я тебе потом позвоню.
- Пока.
Я выключаю телефон и возвращаюсь к Джессике.
- Все в порядке? - спрашивает нежно Джесси.
- Да, пойдем?
Джесси снова взяла меня под руку. И тут я вспомнила как мы ходили с Ванессой по магазинам. Такая же теплота рук, милая улыбка и нежный взгляд. Пару часов мы ходили по территории. Здесь так серо и тихо. Красок добавляет только зеленый густой лес.
- Джесс, куда ведет эта тропинка? Я указала ей на дорожку которая ведет через середину леса.
- Не знаю. Мы не выходим за забор, чтоб в лесу не заблудиться. Наверное по ней приезжают товары из города.
- Ну мы это скоро узнаем.
- Ты о чем? - с недоумением спросила Джесс.
- Мысли в слух. Пойдем в комнату.
На самом деле еще когда я ехала в эту школу я думала план побега. Я не намерена тут оставаться.Мы с Джесс пришли в нашу комнату. Николь нет, а значит я могу рассказать Джесси про мой план.
- Джесс. У меня есть план. Мы может выбраться отсюда.
- Ты с ума сошла? Как мы это сделаем? И куда мы пойдем?
- Эй, не переживай. Сейчас самое главное отсюда сбежать. - я взяла ее за руку и нам обеим стало легче.
- Ладно. Но если нас пойма...
- Все будет хорошо. Нас не поймают, - перебила я Джесс.
- В 10 отбой и последняя проверка. Чо б все были на местах.
Я достаю телефон из кармана и смотрю на время. Девять вечера, у нас есть час. Отлично.
Я начиная печатать в телефоне.
- Джесс, иди на кухню и возьми немного еды. Сделай так что б тебя никто не видел. Я пока что соберу наши вещи и положу под кровать.
Джессика ушла за едой. Положив телефон в карман, я начинаю швырять свои вещи в сумку. Большинство придётся оставить, мы не может тащить с собой чемоданы. Я взяла с собой толстовку, двое пар кроссовок которые купили мне родители, футболку, теплую кофту и джинсы. Места осталось только на еду. И еще вещи на мне: черные штаны и рубашка в клетку.
Убрав сумку под свою кровать, я стала собирать вещи Джесс. Осталось примерно столько же места.
- Кира, я еще прихватила две бутылки воды.
- Умница, - я взяла одну бутылку и положила к себе в сумку, другую Джесс положила к себе. Еды у нас было не много но на первое время хватит: четыре сэндвича, два яблока, кусок малинового пирога и половинка хлеба. Мы разделили еду поровну и уложили в сумки. 9:45.
- Осталось 15 минут до обхода. Ложись. Нужно сделать вид что мы уже спим.
В это время комната открывается и заходит Николь. "ЧЕРТ " , сказала я про себя. Как я могла забыть про нее. Нам нужно выйти тихо, чтоб Николь ничего не знала.
Ога прошла мимо нас и легла на свою кровать. Как по заказу она отвернулась к стенке и вкючила музыку в плеере. ИДЕАЛЬНО.
Я видела как волнуется Джесс. Почему то мне было совсем всё равно.
- Не переживай, - еле шевеля губами сказала я. На лице Джесс появилась легкая улыбка. Я услышала шаги за дверью и показала это Джессике.
Дверь открылась и в комнату вошла миссис Брукс. Она посмотрела сначало на нас, а затем на Николь. Не сказав ни слова она ушла. Это было легче, чем я себе представляла.
Я показала Джесс тихо вставать, так что б не увидела Николь. Мы пригнулись и достали сумки из под кроватей. Почти лежа мы вышли из комнаты. В коридоре никого не было. Я шла впереди, Джесс за мной.
И вот мы уже на улице.
- Нам нужно перелезть через забор и пробежать немного по тропинке. - сказала я Джесс. Она лишь послушно кивнула.
Забор без колючек и я сначало не поняла в чем подвох. А затем увидела маленькую деревянную вышку где стояли два охранника и смотрели в разные стороны. Один из них смотрел прямо на забор где мы хотели перелезть. Так вот где подвох.
- Джесс, смотри. - я показываю ей на ту самую вышку.
- Что нам теперь делать? - начала истерить Джессика.
- Успокойся. Мы что нибудь придумаем.
- А если Николь увидит что нас нет? И скажет миссис Брукс?
- Значит нам надо думать быстрее.
Еще минуты две мы стояли в согнутом положении и думали как отвлечь охрану.
- Придумала. - я даю Джесс большой камень с дороги и сама беру такой же.
- Видишь там куст? Ты кидай в него, а я буду кидать в забор. Попытайся кинуть как можно сильнее. У нас будет всего пару секунд что б перелезть и скрыться в лесу. Готова?
- Да!
- 1...2...кидай.
Мы одновременно кинули и сразу подбежали к забору. Как и планировалось они оба стали светить фонарями туда куда мы кинули камни.
Мы с Джесс одним движением перескочили забор. В детстве я ходила на гимнастику пару лет и наконец она мне пригодилась. Мы сели за большим деревом и еще не могли понять что произошло.
- Мы это сделали. Офигеть, - мы с Джесс тихо засмеялись.
Еще пару секунд мы сидели за деревом что б убедиться что охранники ничего не заподозрили.
- Отлично, нам нужно выйти по этой тропинке на дорогу.
Уже поздно и стало довольно холодно. Мы остановились что б передохнуть и напялить наши кофты. Минут через 15 мы уде увидели край дороги.
И вдруг Джесс дернула меня за рукав и присела.
- Стой. Там мотоцикл. Наверное нас уже ищут.
Я оглянулась и увидела на обочине свет, а затем была видна часть мотоцикла.
- Не бойся. Пошли. - я взяла Джессику за руку и пошла вперед.
Выйдя на дорогу мы увидели мотоцикл полностью и его водителя. Мы подошли к нему.
- Привет, - сказала я.
- Привет, наконец-то. Я думал что ты не придешь или что-то случилось. - он обнял меня.
- Это Джесс.
- Привет, - тихо сказала Джессика.
- Джесси, это Калиф. - сказала я и села на мотоцикл, придерживаясь за Калифа.