На часах уже 12 но я только встала. Все тело ломит. Я еще не говорила с Ванессой и не знаю пошла ли она в школу. Интересно что она мне скажет. На той вечеринке мы слегка опозорились. Наверное Лобелия ликовала после вечеринки. Я переживаю за Ванесси. Вдруг "королева" что-то с ней сделает или скажет? Но сегодня я в школу уже не пойду. И пофиг что директриса меня под контроль взяла. Я сумею все догнать дома. Но не сейчас. Сейчас нужно идти в магазин и купить нормальной еды. В холодильнике только протухший кальмар и пакет брокколи. Не могу это есть.
Возле моего дома есть только маленький супермаркет. И он выглядит не очень. Но выхода нет. Просто я не уверена что там свежие продукты. И пофигу. Я готова съесть мясо. Мяса мне, мяса. Я купила пару йогуртов, бекон и печенье. На этом мои деньги закончились. Я не знаю на что я буду дальше жить но не думаю что у родителей есть деньги. Они тратятся на себя и не делятся между собой деньгами. Я же беру мамину кредитку и снимаю деньги каждый месяц. Но в этом уже снимала а значит до следующего месяца нужно на что-то жить. На часах два. Значит Ванесса уже идет домой. Я подбегаю к школе и встречаю Раяна. Это школьный мачо. Но меня он выводит из себя. Он самовлюбленный идиот с накачанными руками. Хорошо что он меня не заметил, хотя никогда не обращает внимание на меня. Затем замечаю Ванессу.
-Привет. Как ты? Все нормально?
-Почему ты не пришла? Ты струсила? Тебя бокал сока испугал?
-Ванесса, ты чего? Ничего меня не напугало. Я проспала. Это Лобелия тебя подтолкнула на эти слова?
-Кира, мне пора. Не хочу сейчас говорить. Об этом случае никто не вспомнил ибо никто не видел. Все нормально. Пока. Я позвоню.
-Ладно, удачи. - что с Ванессой не так? Я совершила большую ошибку не пойдя в школу сегодня. Ну а может у нее просто депрессия или плохое настроение.
Я пытаюсь шестой раз набрать Ванессе но она не берет. Завтра я поговорю с ней в школе. И я уж точно отомщу Лобелии. Эта богатенькая принцеска свое получит. Сейчас так на душе противно. Будто я в чем-то виновата. Возможно это я где-то напортачила и просто не замечаю этого. На глазах уже проступают слезы. Уроки я не делал. Не то настроение сейчас. Нужно вздремнуть но перед этим душ. Смыть весь этот гребаный день.
Я лежала в кровати и думала, но в голове не было никаких мыслей. Зря мы захотели выделиться из толпы. Мы всегда будем белыми воронами среди модных друзей Лобелии. Я перевернулась на бок к стене и заснула. Сегодня меня вымотали мысли. Иногда так хорошо не чувствовать и не слышать. Но я так не умею. Подушка стала мокрой и такой противной.