Жалкие воровки

25 1 1
                                    

Я проснулась от того что Джесс напевала какую то песню.  Кажется я ее знаю,  но не могу вспомнить как называется.
- Что ты делаешь? 
- Проверяю ничего ли не пропало.  Все на месте.  Пойдем,  Кира.  Нужно поймать машину.
Я улыбнулась и побрела к трассе.  Не понимаю как я могу улыбаться когда вокруг столько проблем.  Это все Джесс.  Последнее время она для меня больше чем лучшая подруга и больше чем человек.  Она муза которая помогает мне сквозь всю боль и задницу говорить себе: " Ну ты же сильная,  ты справишься ". Я ей не говорю об этом но я уверена что она это знает.  Ну ладно,  хватит бреда.
- Нет!  Стойте,  стойте...  ДЖЕСС ДАВАЙ... СТОЙТЕ. - машина затормозила. Я схватила ща руку Джесс и побежала к черной машине.  Я не разбираюсь в них так что даже не знаю что это за марка.  Ну машина себе и машина.
- Здравствуйте,  можете подвезти до ближайшего городка? - я заглянула в салон и увидела пухлого мужчину с нахмуреными бровями и желтыми (видимо от сигарет) усами.  Он взглянул на нас злым,  но одновременно усталым взглядом и тут произошло то что вывело меня из себя.  Он надавил на педаль и урвал так будто за ним маньяк бежит. Я просто не могу рассказать что я тогда почувствовала.  Будто по мне трак 2 раза в обе стороны проехался. 
- Ах ты козлина,  да что б... Да чтоб ты ...что б ты сдох (нет у а чего мелочится? Ну он правда плохо поступил, и вообще ,что хочу то и говорю) ,  - я подняла с асфальта камень и швырнула ему в след. Моя рукожопость проявилась в самый не подходящий момент и я не только промахнулась, но еще и руку вывихнула.
- Ей смотри.  - я посмотрела на лицо Джесс и она была ошарашена,  но затем перевела взгляд на автобусную остановку...
- Чтоо? - я опять хватаю Джесс за руку и бегу в сторону остановки. Музыканты поймали машину и уже почти все сели.  Мы должны добежать любой ценой. 
- ПОСТОЙТЕ.
Мы подбежали к машине и направили взгляд на водителя фургона. 
- Хей,  подбросьте до города.
- Садитесь.
Мы втиснулись в фургон и тронулись с места. Раньше я часто с мамой ездила на автобусе. Я втыкала наушники в уши и печально смотрела в окно,  будто в клипе.  И этот день не исключение. Теплая музыка полилась по проводам в уши.  Сейчас я чувствую себя в безопасности. 
Это длилось всего пару минут.  В машине играло радио и тут я услышала экстренные новости.
* Экстренные новости.  Из военного лагеря сбежали две девушки.  По словам руководителя организатор побега Кира Аддерли и ее сообщница Джессика Диас.  Дальнейшую информацию слушайте в вечерних новостях. Спасибо*
Как ком в горле. Водитель посмотрел на нас.
- Девчонки,  а как вас зовут?
Мы с Джесс переглянулись и не могли толком ничего ответить.
И с чего он решил спросить?  Там же не было даже нашего описания.
- Я...я К... Клара,  а ...а это...
- Лили.
- Да, да.  Лили,  - я мило улыбнулась и кажется он повелся. Дальше мы ехали молча,  пока не подъехали к городу.
- Ну все,  дальше я не поеду.  Удачи ребят. 
Мы остановились не далеко,  но пешком туда идти минут двадцать.
- Почему?
- До свидания.
Кажется у водителя свои секреты. Мы молча вышли из машины и побрели вперед. 
- Я устала. 
Лили...  Тьфу ты...  Джесс начала хныкать что у нее ноги болят и бла-бла-бла. 
- Джесс ,я тоже.  Идем. 
Преодолев мучительные метры,  мы добрались до города.
- Вокзал. Наш новый дом,  - улыбнулась я, хотя это было нихера не смешно.
- Ага,  зашибись. 
Джесс с нашими сумками уселась на скамейке,  а я побрела к киоску за свежей газетой. Если честно мне не очень хотелось тратить деньги на нее,  а по этому у нас был план.  Мы придумали его еще когда жили в мотеле,  но не решались испробовать.  И вот пришло время превращаться в профессиональных воровок. Я медленно оглянулась по сторонам,  а тем временем к стендам с журналами подошла Джесс.  Я подмигнула ей и она поняла что все готово. Джесс легонько задевает деревянный стенд с журналами и они громко падает на пол.
- Простите пожалуйста!  Я не хотела,  правда!
Джесс судорожно собирала журналы с пола,  а пока продавец отвлекся на нее я схватила газету и медленно отошла от прилавка.  Меня и вовсе не заметил этот слепой старикашка.
Собрав все журналы и еще раз сто извинившись перед продавцом, Джесс отошла от прилавка и ,постояв немного в стороне,  пришла ко мне.
Не подавая виду мы пялились в пол,  но в глубине души мы были дико счастливы что все вышло. 
- Ладно.  Давай найдем работу.  Через минуту я нахожу страницу с объявлениями.
- Смотри,  нужна стриптизерша,  - я подняла глаза на Джесс.
- Хаха,  - улыбка Джесс резко спала.
- Ты ведь это не серьезно?
Я только пожала плечами и продолжила читать.
Спустя минуты поиска я уже не выдержала.
- А куда еще?  У нас ничего нет и мы ничего не умеем. У тебя другие варианты?  Валяй! 
- Ты куда?
- В туалет.  Унитаз хочет познакомиться с девушкой для серьезных отношений. 
- В смысле?
- Ай,  - я махнула рукой и помчалась в туалет.
- Девушка, вы мне не поможете?  У меня не хватает на туалет, но очень хочется.  Прошу вас.  - женщина немного осмотрела меня и затем всучила бакс.  К тому же она пропустила меня вперед и сидя  на толчке я вспоминала где я видела эту женщину. Ладно, не важно. Меня немного попустило и я вернулась к Джесс.
- Ну что?
Джесс схватила меня за руку и усадила на скамейку.
- Смотри. Может и нам попробовать? - она показала на парня за окном,  который раздавал листовки.
- Знаешь,  нужно разделиться.  Ты иди в магазины, может кому-то что-то нужно раздать. Я пойду еще идеи поищу.
- Ладно.
Мы взяли по сумке и разошлись.  Я не хотела говорить Джесс что пойду в тот клуб из объявления.  Нам нужны деньги любой ценой.  Тем более это не такая уж и плохая работа,  наверное.

Дойдя до клуба я оглянулась по сторонам. Скорее это был какой-то задрыпаный паб. Зайдя туда,  я почувствовала едкий запах курева и крепкого алкоголя. Единственный адекватный человек стоял за стойкой.  Это бармен.
- Здравствуйте.  С кем тут можно поговорить насчет объявления?
- Тебе сколько лет? 
- А вам какая разница?  Стриптизерша нужна,  а?
- Ладно,  пойдем.  - бармен усмехнулся,  и повел меня в какую-то комнатку.
- Вот твоя одежда.  Переодевайся и по этой лестнице к шесту.
- И это все? - я указала эму на нижнее белье.
- А ты как думала?  Так выходишь или нет?
Я осмотрела всю сложность ситуации и эти веревочки,  которые даже не напоминали трусы и лифчик. 
- Ладно.
- Я Итан.
- Итан, хорошо...  Я Кира.
Постояв в шоке еще пару минут я начала переодеваться. Описать эту " одежду " просто невозможно. Я почти голая.  Ну если вам интересно,  то эти веревки были приятного зеленого цвета. Услышав музыку,  я вся задрожала.  Но отступать назад уже нельзя. Босыми ногами я прокралась по ступенькам и отодвинула черную шторку.
- Ху,  - выдохнув, я вышла к шесту и начала неловко мяться под тихую музыку. Одинокие свисты только сбивали меня. 
Танцевала, а точнее билась в конвульсиях возле шеста относительно не долго,  но для меня эти муки были вечны.
Когда я спустилась в ту комнатку,  пришел Итан. 
- Не лучший танец, но алкоголики повеселились. Держи, - он протянул мне две сотни баксов.  Не очень много, но и на этом спасибо.
- Спасибо.
- Приходи еще, когда нужны будут деньги. - Кошмар,  по мне уже видно что я бомж.
- Ага,  - я схватила сумку и быстрым шагом пошла к вокзалу. Там уже сидела Джесс.

- Ну что?
- Уже спина болит.  - Джесс протянула всего около сорока баксов. 
- Это все? Маловато.  - с этими словами я показала ей две сотни.
- Ого,  откуда столько?
- Да... везде понемножку. Купим еды и спать.
Сидя на твердой скамейке мы уплетали холодные хот-доги и рассказывали разные истории из жизни.  Точнее Джесс рассказывала,  потому как мне не очень хотелось вспоминать жестокие будни. 
- Спокойной ночи,  - промямлила я и улеглась на сумку.
- До завтра.

Mrs. НеудачницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя