Джокер (англ. Joker - Шутник) - суперзлодей вселенной DC Comics,заклятый враг Бэтмена. Джокер носит фиолетовый костюм и сражается при помощи предметов, которые стилизованы под реквизит клоуна и иллюзиониста.
Псевдонимы: Клоун-Принц преступного мира, Джек Напьер, Мистер Джей, Джозеф Керр, Джек Уайт, Пудинг.
Команды и организации: Банда Джокера, Лига несправедливости, Банда несправедливости, Общество суперзлодеев, Клуб суперзлодеев, Лига справедливости Аркхэма.
Союзники: Харли Квинн, Загадочник, Двуликий.
Враги: Бэтмен, Робин, Найтвинг, Бэтгёрл, Комиссар Гордон, Красный Колпак.
Особые силы: Безумный и гениальный интеллект. Обширные знания ядов, взрывчатых веществ и техники. Невосприимчивость к некоторым химикатам (яду смеха, газу страхаПугала, феромонам Ядовитого Плюща и другим). Мастерские навыки обращения с различным оружием. Лидерские качества. Выносливость и мастерство рукопашного боя. Мастер побегов. Проворство и ловкость. Превосходный актёр и мастер перевоплощения.
Прошлое Джокера остаётся покрытым тайной до сих пор, несмотря на всю семидесятилетнюю историю персонажа. DC продолжает придерживаться теории Алана Мура о многовариантном прошлом зловещего клоуна. Возможно, даже сам Джокер уже не помнит, кем он был до той ночи, когда он надел Красный Колпак. По признанной канонической версии человек, ставший Джокером (возможно, он был неудачливым комедиантом, а возможно, и гангстером), упал в кислоту, испугавшись Бэтмена, когда в костюме Красного колпакаучаствовал в ограблении карточной фабрики. В результате он сошёл с ума, получил белую кожу, чёрные круги вокруг глаз и зелёные волосы, а на лице у него навсегда застыла улыбка.
Некоторое время спустя, после инцидента с Колпаком, в Готэме был обнаружен склад, полный улыбающихся трупов. А на экранах телевизоров возник странный персонаж в фиолетовом костюме, который заранее анонсировал, кого и когда он собирается убить. Бэтмену и комиссару Гордону пришлось приложить множество усилий, чтобы остановить Джокера, который расправился с владельцами злосчастного завода и намеревался отравить готэмское водохранилище. В итоге злодей оказался в психлечебнице Аркхэм, пациентов которой он незадолго до этого выпустил на улицы города.
Позже у Джокера появилась напарница - девушка Харли Квинн, одетая в костюм арлекина и безумно влюблённая в маньяка. Также, по некоторым версиям, у него была беременная жена Дженни, которая погибла в результате несчастного случая, и Джокер иногда из-за неё переживал.
Джокер имеет высочайший уровень интеллекта. Он имеет очень высокий уровень познаний в области химии. Подтверждением тому является печально известный яд Джокера, который, помимо этого, имеет немало вариаций. Также Джокер обладает высоким уровнем изобретательности и маскирует своё оружие под клоунский реквизит. Часто в цветке на его пиджаке хранится кислота, а на руке - мощный электрошокер. Джокер также является гениальным планировщиком и даже один из лучших детективов на планете, Бэтмен не всегда способен обыграть Джокера. Джокер был одним из двух людей (наряду с Бэйном), обыгравшим Ра'с аль Гула в шахматы. В рукопашном бою он также способен за себя постоять, ведя непредсказуемый бой и часто прибегая к хитростям и уловкам. Стоит также отметить его неуязвимость ко многим опасным веществам, в том числе к кислоте и разным токсинам. В комиксах New 52 раскрыто, что его неоднократные спасения из смертельных ситуаций стали возможны из-за его регенерации, проявляющейся после тяжёлых ранений, от исцеляющего вещества.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История происхождения...
RandomВы когда нибудь задумывались о том, как стали известны некоторые персонажи или знаменитые люди? Знали как вызвать крипипасту? Или хотели узнать историю происхождения персонажа? В этой книге описаны истории, происхождения (как правдивые, так и легенд...