Джокер (Джаред Лето)

74 3 0
                                    

В ноябре 2014 года глава Warner Bros. Pictures Грег Сильверман объявил, что обладатель «Оскара» Джаред Лето сыграет Джокера в фильме «Отряд самоубийц».[14] Из трейлера и промо-фотографий показан новый образ Джокера: у него мертвенно-бледная кожа вместо белой, зеленые волосы (как в комиксах, но зачесанные назад), отсутствие бровей, множество характерных татуировок на теле и железные протезы вместо передних зубов. На место традиционного фиолетового костюма, Джокер носит серый вельветовый пиджак, багровую шелковую рубашку, расстёгнутую до пупка, черные брюки и туфли. Также он предстаёт в фильме одетым в фиолетовое крокодиловое пальто на голое тело и в смокинге. В фильме влюблён в Харли Квинн и нейтрально относится к Бэтмену.

Ожидается появление Джареда Лето в роли Джокера в сольном фильме о Бэтмене Бена Аффлека. Лето изъявил желание участвовать в проекте: «Я очень хочу исследовать своего персонажа дальше, и мне кажется правильным шагом было бы столкнуть Джокера и Бэтмена лицом к лицу в будущем сольном фильме о Темном рыцаре. Я очень хочу посмотреть на состояние Бэтмена, до которого его способен довести Джокер. Исследовать характер Джокера можно бесконечно, ведь это очень многогранный персонаж. Я знаю, что по физическим возможностям Джокер уступает Бэтмену, но он способен уничтожить Рыцаря морально. Что же он способен сделать? Хочу это увидеть».

История происхождения...Место, где живут истории. Откройте их для себя