10 | миссис картофельная голова

1.1K 108 5
                                    

- Миссис картофельная голова, я и вправду такая уродливая?

   Девочка утерла слезы с больших  опухших глаз. Пластмассовая игрушка ответила молчанием. Но Мелани услышала, что она хотела сказать.

- Да, я вовсе не красивая.

   Она посмотрела на круглое, инкрустированное камушками зеркало в позолоченной раме.

- Ты никогда не нравилась Джонни. И никогда не понравишься, - бросила она сама себе. Отражение ответило тем же.

   Слезы снова собрались наружу, Мелани всхлипнула.

- Но можно хоть что-то исправить? - с надеждой обратилась она к картофельной голове. Её съемные глаза с длинными ресницами загадочно посмотрели на Мелани.

- Сделать пластическую операцию? Но... но я боюсь, - она поджала губы.

   Уголки ярко красного игрушечного рта обиженно опустились.

- Я придумаю что нибудь другое, не обижайся.

   Мелани снова изучающе посмотрела в зеркало. Есть столько красивых девочек, и именно ей досталось это неуклюжее дурацкое тело. Где же длинные ресницы? Где прекрасные голубые глаза? А как же губы, сравнимые цветом и полнотой с чудными розами, что растут в саду у дома? А ноги? Они должны быть длиннее.

   Уродина.

   Взгляд карих глаз Мелани упал на куклу. Вот она идеальна. Она необычна. У неё нет недостатков. У нее красивая прическа и ровные зубы.

   Ненавижу.

   Мелани взяла куклу и бросила её в зеркало. Оно рассыпалось на тысячи мелких осколков.

- Старой Мелани больше не будет.

CRYBABYМесто, где живут истории. Откройте их для себя