66 | драма

775 88 0
                                    

Неторопливые позолоченные лошадки, наконец, останавливаются. Драматично, прямо перед Мелани. Энн замечает ее только тогда, когда спрыгивает с аттракциона и оказывается прямо перед ней. Она буквально теряет дар речи.

- Ты ведь сказала, что опаздываешь, - холодно сказала Мелани, но Энни не смогла ничего ответить, - Я украсила дом, подготовила развлечения, заказала гору еды. Все ради вас. А вы, - она всхлипнула, смотря по очереди на их обоих, - Вы просто не пришли!

Она сказала это так громко, что проходящие мимо люди удивленно зашушукались.

- Энни, ты ведь моя единственная подруга. Зачем же врать? Если ты не хотела приходить, сказала бы!

Охранник, стоящий неподалеку, поднял брови, и Энн, заметив это, шикнула на Мелани.

- Что, боишься, что твой отдых испортят? - не унималась Мелани.

Энн раздраженно посмотрела на нее, и отвела от скопления народа, оставив Кевина, которому было фиолетово на все это, одного.

- Что ты тут потеряла? - воскликнула она.

- Мне нужен ответ, - хмурясь, ответила Мелани.

- Валяй, я отвечу на все!

Тон Энн сейчас очень отличается от того, каким она говорила с Мел раньше. В нем звучит неприкрытое раздражение.

- Почему ты так со мной поступаешь?

CRYBABYМесто, где живут истории. Откройте их для себя