...

462 21 2
                                    

Вот скажи мне где твой телефон?- все не унимался Чондэ.
- И почему я не удивлен, что ты опять потерял его?!- как то задал вопрос Кенсу, хотя это было похоже на факт.
- Ей, просто помогите мне купить новый,- не выдержал я.
- Так мы тебе и помогаем,- обходя ларек с морожеными подал голос Чондэ.
- Ох Лэй, Лэй,- покачал головой Кенсу.

***

Вечером, когда я уже был дома включил телефон, и если честно то все это попахивало на дешевый фильм ужасов. Дело в том, что шторы были закрыты и в дом не пускался свет луны, телевизор продинамил мой вечерний фильм потому что не работал, резко начался дождь и гроза, а после свет и вовсе выключился. Единственное на что я мог надеяться так что у телефона будет зарядка и я могу попользоваться интернетом. Но кто бы мог подумать, что мне кто-то позвонит, да еще и с незнакомого номера. Я был уверен, что эта какая та шутка Чондэ или Кенсу ведь только они знали что я купил новый телефон и номер тоже поменял. Но когда по ту сторону телефона прозвучал женский голос, моя уверенность куда-то подевалась.
- Привет,- будто бы загробным голосом сказала девушка и в этот миг резка началась гроза.
- Эмм,- замаялся я, не зная что ответить, но все таки поприветствовал,- здравствуй, могу ли узнать кто это?- спросил я и мой инстинкт самосохранение подал голос, чтобы я об этом не интересовался почему то на этот раз я его не послушал, а зря.

- Нет не можешь поинтересоваться. Скажу одно я уже близко. 

- Но я не знаю кто вы?...- все еще придерживался вежливости.

- Я твоя смерть,- втюрила девушка и как то гадко засмеялась. Я бы конечно посмеялся вместе с ней, но как бы ее шутка вообще не смешная. В телефон я как - то вяло рассмеялся все таки заставив себя. Нет ну а что человек работает над своим юмором я как добрая душа должен помочь. И вообще кто знает может она просидела пол дня готовя шутку, а я тут как сволочь. В любом случае мне не очень хорошо, ведь интуиция еще ни раз не подводила меня.
- Ну и что?- похоже что этот вопрос она никак не ожидала ведь в трубке началась неудобная пауза и кажется она злится. Нет она определенно злится.
- В любом случае я уже в твоем городе так что ожидай меня,- сказала как то спокойно и это меня взбесило. Она сразу же отключилась, а я стоял как столб не зная что делать. Моя интуиция сказала что бы я отключил этот телефон а после и вовсе завтра сдать. Я ее послушался и отключил его. Спустя час раздражение ушло а вместо него пришла усталость. И только хотел прилечь как телефон опять зазвонил и забыв о том что я его выключил еще час назад ответил. Все тот же голос поприветствовал меня и я вспомнил что отключил телефон и посмотрел на его экран.
- Я возле твоего дома,- и в голосе такая серьезность. Не было той усмешки, слышал я жалость и сочувствие. Если честно не хотел идти к окну и смотреть, мое шестое чувство тоже посоветовало это и я послушался. Спустя минуту или две она снова позвонила. Я не ответил, паника отступала давая место страху. Это уже не смешно. Но даже после того, что я отклонил вызов будто бы это дом говорил:

- Открой дверь!
Я конечно не стал открывать и вся эта ситуация начинала бесить. Я бы конечно психанул но дверь резко отлетела открывая мне ночную улицу.
- Пришло твое время сейчас проверим правда ли что у людей кишки тонка,- и прежде чем она успела порезать мне живот я увидел часы они указывали час ночи. Не зря говорят, что 13 число ужасное.
***
- Серия жестоких убийств продолжается в Сеуле. Дорогие граждани, пожалуйста, будьте осторожны. Вчера на улице в Хонгадон были выброшены части тела человека, а на крыше дома висели его кишки, пожалуйста не паникуйте и доверьтесь нашей полиций.

🎉 Вы закончили чтение Час ночи. 🎉
Час ночи.Место, где живут истории. Откройте их для себя