О, да, наконец школа. Конечно идти не хочется, но это веселее, чем просто сидеть в скуке. Сейчас я готовился к завтрашнему учебному дню, но сначала я должен найти работу. Так как живу один, мне нужны деньги, и вот, я что-то нашёл. Быстро собравшись пошёл по адресу. Моему взору открылся огромный особняк. Интересно же кому он принадлежит? Вот бы мне так жить.. Я позвонил в дверь, хотя дверью это не назовешь - ворота целые.
- Да? - ответил грубоватый голос в микрофон от чего я вздрогнул.
- Я по поводу работы - ответил я и улыбнулся. Не знаю зачем и кому, но мне так легче стало. В микрофоне что-то покряхтело и "двери" открылись. Встретил меня мужчина в чёрном костюме. Он выглядел лет на 30. Я посмотрел на него и уже стал думать о то, что это и есть босс.
- Прошу за мной - сказал он и я поспешно поплелся по этому дому. Он просто огромен. В холле была большая лестница, поднимающаяся на второй этаж, из мрамора. Множество дверей говорит о том, как много здесь может быть комнат. Я ошарашенно посмотрел на неё.
- Так что насчёт работы? - радостно спросил. В ответ тишина. - Ээ. Так.. - только начал я, но меня опередили. Чей-то голос донесся впереди.
- Это он? - нас встретил парень моего возраста. Только он уже был менее аккуратен. Взъерошенные волосы, штаны, серая майка, которая на половину была заправлена в штаны. Сначала я подумал, что это кто-то типо прислуги или же уборщик, но оказывается..
- Да, господин. - ответил мужчина стоящий рядом.
- Эээ, господин? Он? - я не поверил своим глазам и просто вылупился на него открыв рот.
- Какие-то проблемы? - парень посмотрел на меня холодным взглядом. Будто душу читает.
- Да нет - я широко улыбнулся.
- Иди за мной - сказал он. В его голосе слышалась сталь. Мне даже становилось не по себе. И вот мы вошли в кабинет. Парень сел за стол, а я на против. Огромная комната, по которой лишь стол и два стула.. А я думал, что тут будет менее просторно.
- Тебе придётся приходить сюда каждый день после школы и помогать мне с делами. Ясно?
Я кивнул. Работать помощником не так уж плохо. Делать то, что говорят и все. Да и денег много платят. Он протягивает мне бумаги и я их подписываю. Этот парень.. Такой холодный, будто состоит из-за льда. Выходя из этого особняка я ещё раз взглянул на него и пошёл домой. Придя домой я сел на диван и задумался. Из головы все не выходил этот парень. Странно даже. Не успел оглянуться, как настала ночь. Напоследок поев рамэна, лег спать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - МОЙ слуга.
Fanfiction[ЯОЙ] История разворачивается между Саске и Наруто. Обычная школа, простые дела, но каждому подростку так часто не хватает денег, что приходится устраиваться на работу.. Вот и с Наруто так же. Что же будет, когда Наруто узнает, что работает на...