Все началось с моего рождения. Отец всегда говорил мне, что Я - это будущее всей компании. Будущее семьи..
Меня это мало волновало. С самого рождения я интересовался всеми этими ребяческими штуками, хотел играть, быть как все. Увы, все совсем не так. Меня посадили за книги. Ввелся строгий режим. Запрещали гулять, играть и покидать поместье. В нем я и рос несколько лет, пока не стал более взрослым, хладнокровным, лицемерным.. Со временем и компанией Учих владеть стал Я. Мне было всего этого мало, я хотел что-то новое, необычное и дал объявление, якобы мне нужен помощник. Приходило много людей, которые хотели деньги, но я остановился на одном. С виду таком хрупком парнишке. Он сидел и рассматривал бумаги, а в это время я смотрел на него. Изучал его взглядом, проникал глубоко в душу, но это было что-то..будто его душа за дверью, на которой тысячи замков.Я принял его на работу, потом узнал, что он пойдет в школу, в ту же что и я. Вот так совпадение! Все это добавляло некий интерес в моей жизни. Его глаза и вечно удивленный взгляд на мои слова просто восхищали от чего хотелось улыбаться в душе.
День выдался очень не плохо. Сейчас мы едем назад в особняк, в котором уже вместе будем жить..
- Так. Стоп. Я работаю или нет? - я встрепенулся и упал на кровать. Как это "работы нет" ? Меня больше всего это удивило. Нет, я конечно рад, что могу отдохнуть в этот день, но я вроде бы работать сюда пришел, а не просто валяться. Видимо все совсем по другому. Я выхожу из комнаты, спускаюсь по мраморной лестнице и захожу в столовую. Шикарный стол уже накрыт, в воздухе витает запах вкусностей. У меня уже слюнки текут от запаха и вида еды. Хотя, рамена больше хочется.
- Садись. Ешь - сзади звучит холодный голос Саске. Он стоит в проходе и смотрит на меня так, будто на сегодня его еда - это я. Все-таки я сел за стол и посмотрел на тарелку свою, а затем на стол. Чего бы попробовать?! Тут так много всего, что я не знаю, что брать.
- Ешь же - сказал Саске сделав 2 шага вперед. Он сложил руки на груди и еще ближе подошел. Почему-то от него у меня по телу прошлась дрожь. Я наконец стал кушать, всего по не многу. Пока что..
- Ох, наелся - я разлегся на стуле и тяжело вздохнул. Весь мой живот был набит разной едой и очень большой.
- А почему ты не ешь? - спросил я Саске на что тот усмехнулся и присел так. чтобы быть на уровне моего лица.
- Эта еда была приготовлена для гостей - сказал он с некой усмешкой -, которые должны скоро прийти - продолжил он. Почему-то мне кажется, что все будет плохо..- Но ты все съел.
- Но...- Теперь готовь иди.
- Что? - я разинул рот. Вот так подстава! Он же..Он..Сам сказал. Чтобы ел.- Готовь давай, что. - его голос стал более тверже. Я вздрогнул и встал с места. Затем поплелся на кухню. Эм. Вопрос есть. А как все это готовить? Передо мной было много продуктов и книга рецептов. Даже с ней я вряд ли смогу что-то успеть сделать. Саске вошел на кухню и стал пристально смотреть на меня. Затем его взгляд переместился на часы.
- У тебя почти 4 часа. Удачи - сказал парень и чуть ли не смеясь вышел. Сейчас мне хотелось врезать ему и хорошенько. Что за подстава такая?
Я глубоко вздохнул. Что ж. Пора.. Но справлюсь ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - МОЙ слуга.
Fanfic[ЯОЙ] История разворачивается между Саске и Наруто. Обычная школа, простые дела, но каждому подростку так часто не хватает денег, что приходится устраиваться на работу.. Вот и с Наруто так же. Что же будет, когда Наруто узнает, что работает на...