Глава 3

9.7K 459 46
                                    

Ночь длится вечность. По крайне мере мне так казалось. За окном дождь, мерцают молнии и гремит гром. Тонкая шторка мотается, как паутинка на ветру. Окно я оставил открытым, ибо было через чур жарко. В глазах всплывает образ Саске. Его чёрные, как ночь глаза. Не думаю, что его предложение как-то уместно. Я не против, наверное, но не уверен, что стоит это делать. Капелька пота стекает по моему лицу, спадая на подушку и я переворачиваюсь на бок. Вспышка молнии озаряет комнату, отбрасывая причудливые тени на пол, стены. Я вздрагиваю. В комнате что-то падает. Я вскакиваю с кровати и осматриваююсь. Ничего необычного не происходит. Наверное мне все это мерещится. Я вновь ложусь на кровать и постепенно засыпаю.
Разбудил меня будильник, наверное где-то через часа 2. Именно столько спалось мне сегодня ночью. Встав, я беру майку с пола и наступаю на лужу. Посмотрев по сторонам, понимаю, что это из-за дождя. Окно было открыто же, вот и накапало. Быстро натянув майку, бегу в душ, затем завтракаю и вновь мчусь в школу. Почти ничего не видно на своём пути. Густой туман окутывает улицы. Я сбавляю шаг, чтобы не врезаться случайно в кого-нибудь и наконец дохожу до школы. Я стараюсь ни о чем лишним, кроме школы, не думать. Войдя в класс, сразу же занимаю своё место. Мой взгляд устремляется на черно-волосого парня. Я так и не подумал о его предложение. Хоть и оно всю ночь не давало мне спать. И когда прозвенел звонок, я погрузился в мысли. Жить у него.. Это конечно поможет мне с работой, да и жильё с едой предоставят. Вроде бы все идёт как нельзя лучше.
- Наруто Узумаки, вы меня слушаете? - раздается жёсткий голос учителя и стук об парту пронзает уши. Я вздрагиваю и перевожу взгляд на учителя.
- Ээ, да.
- А я вижу, как ты слушаешь меня! Скажи то, что я только что говорил.
Меня дрожью прошибло. Я его действительно не слушал и понятия не имею о чем он тут говорил. Молчание длится примерно минуту, потом учитель просто поворачивается к классу и начинает объяснять тему. Мне повезло. Ух. За окном туман постепенно рассеивается. И вот, он, долгожданный звонок, звенит с урока. Я вскакиваю со стула и схватив вещи быстро скрываюсь из класса. Путь мне перегородили. Эти чёрные, как ночь глаза, при свете приобретают некий блеск. Он выставил руку передо мной облакачиваясь её на стену. Я замер.
- Ты подумал? - его жёсткий голос отдается эхом в моей груди. Мимо проходят люди и смотрят на нас. Многие девушки шепчатся. По их взглядам было видно то, что они хотят подойти ближе к Саске и заобнимать его, но никто не решается. Все лишь смотрят на него. Я вздыхаю.
- Я думаю - неуверенно отвечаю я. Взгляд Саске меняется и его выражение лица тоже. Оно искажается в каком-то действии. Он толи не доволен, то ли не понимает чего-то. Я хочу пройти, но он меня не пускает. Не понимаю, что ему нужно от меня. Он так настаивает этим переездом, что это пугает.
- Мне нужно идти. Дай.. пройти..- опять таки не уверенно отвечаю я. Он смотрит на меня и край уголка губ постепенно натягивается в ехидной улыбке.
- А что если нет? - спрашивает он пугающе серьёзным голосом. По телу проходит дрожь. Его бровь поднимается и он с выпросительным выражением лица продолжает на меня смотреть. Прозвенел звонок. Все разошлись, а мы до сих пор стояли в коридоре.
- Ээ, Саске.. - я неловко улыбаюсь и машу руками будто в знак протеста.
- Отвечай - приказывает он. Я нервно сглатываю и взглядом полного непонимания, смотрю на него.
- Ух - вздыхаю я - Перееду, если дашь пройти.
На этот раз он ставит вторую руку к стене. Теперь его руки по обе стороны меня. Он прямо-таки нависает сверху. Его лицо приближается ко мне и около уха парень шепчет.
- Не отвертишься теперь - его последние слова, как удар камушком прозвучали. Я вздрагиваю и уже смотрю на силуэт, который отдаляется от меня, постепенно исчезает в лучах света. Что это вообще было? Какое-то странное чувство.. Я ещё минуты две смотрю на него и отправляюсь в класс. Следующие уроки пролетели так быстро, как все лето.
На улице стало по холоднее, чем раньше. Солнце постепенно уходит с зенита и скрывается за горизонтом. Его золотистые лучи освещают улицу не так ярко, как раньше. Весь мир погружается во тьму. Я стою около ворот школы и смотрю на Саске. Он вновь решил меня подождать. Что ж, эта настойчивость даже пугает, но что ожидать от босса? Я залезаю в машину и мы едем.
- Твои вещи уже доставлены ко мне - разговор начал первым он.
- Что?! - я не понимая слишком громко спрашиваю. И я бы вскочил с места, если бы не машина. Он усмехается, глядя на мою реакцию. Я не довольно хмурюсь и что-то бормочу под нос.
Приехав, Учиха показал мою комнату. Мда уж, она больше чем вся моя квартира. Белые шёлковые шторы аккуратно свисают с гардин и падают прямо на пол. В углу комнаты стояла роскошная кровать. В соседнем углу компьютер с столом. Рядом шкафы. Все что нужно для жизни вроде бы, но.. В этой комнате была ещё одна дверь. Я не уверенно подошёл к ней и открыл. Душевая и джакузи. Просто шок. Он накрыл меня с ног до головы.
- Твоя комната. - отвечает Учиха. Мне кажется, что это просто сон.
- Мой сл.. Помощник.. - поправляется Саске -.. продал квартиру твою. - Учиха подходит ко мне и даёт деньги - Это за квартиру, за работу заплачу позже - сказал он. Я подумал: "Какую работу? Работал от силы два часа.."
Он скрылся в дверях мгновенно, что я даже не успел расспросить его. Открыв шкаф, увидел, что мои вещи уже все сложены по полочкам. - И когда он успел ? - с удивлением спрашиваю самого себя. В дверь стучатся.
- Войдите - сказал я и повернулся. Для меня все это не привычно. Вся эта роскошь. Ух.. Раньше бесило меня.
- Господин просил передать Вам, что на сегодня роботы нет.
Я смотрю ей в след. Нет? Как это "нет"? Я же работать приехал. Не?

Ты - МОЙ слуга.Место, где живут истории. Откройте их для себя