Настало утро. Лучи солнца лениво пробирались в комнату, а ветер колыхал шторы. Ночью я почти не спал. Все мои мысли были о новой школе и работе. С нетерпением ждал этого. Утро настало с звонка будильника. Я не охотно потянулся рукой к нему, чтобы выключить, а затем встал и потянулся. Медленно поплелся в ванну. Так рано вставать за все лето я разучился и спать жуть как хотелось. Но выбора нет и надо идти в школу. Быстро переодевшись я позавтракал и пошел в школу. Выйдя на улицу холодный, осенний ветерок ударил в лицо и окутал все тело. По телу пробежались мурашки и я вздрогнул. "Ух, холодновато "- подумал я и пошел. По пути мне встречались не знакомы люди и все они шли туда же куда и я. На некоторых лицах можно было видеть недовольство и грусть, а некоторые с улыбками, прям как я, шли.
Не успел опомниться как уже пришел. И вот самое трудно, нужно найти класс свой. Трудно быть новеньким, а тем более одному. Пройдя многочисленный коридоры и зайдя в разные классы, я все - таки нашел нужный. Учитель приветливо улыбнулся мне, а все взгляды учеников уставили свой взор на меня. Мне даже не много не по себе стало, но я не обратил на это внимание.
- Поприветствуйте нового ученика. Он теперь будет учиться с вами - сказал учитель, после чего я представился.
- Меня зовут Наруто Узумаки - я осмотрел весь класс, каждого ученика, но мой взгляд застыл на одном. Эти черные волосы и холодные глаза.. Неужели это он?! Какого черта он здесь делает? Его взгляд встретился с моим. По телу прошлись мурашки.- Займи то место - сказал учитель и указал на парту. Я поспешно пошел и занял последнюю парту у окна. Хорошо, что он был на втором ряду предпоследней парты, а я на первом и последняя парта. Близко, да, но не очень. Весь урок я смотрел на него и думал, как теперь все пойдет. Надеюсь он не будет командовать во время школы. Хотя, я даже предположить не мог о том, что он будет учиться. Интересно, мне всегда так везет? Прошел первый урок и звонок дал это нам понять. Я продолжил сидеть за партой, а затем ко мне кто-то подошел. Какой-то парень с коричневыми волосами и, как мне показалось, он под курткой прячет собаку.
- Хэй, новенький, почему перевелся? В старой школе доставали? - спросил он и подсел. Я посмотрел на него и широко улыбнулся.
- Нет, просто захотелось и эта школа ближе к дому - ответил я и косо посмотрел на "босса"- Меня Киба, кстати зовут сказал он.
- Я Наруто.- Я знаю. Слушай, а ты не хочешь со мной и друзьями после школы куда-нибудь сходить? Отметить, так сказать, первый день.
- О, да, я..- я уже чуть было не согласился, но вспомнил про работу. - А нет, не могу. У меня дел много после школы будет.
- Может тогда в другой раз? - спросил Киба на что я кивнул и он отошел. Так и начался первый учебный день. Куча вопросов в мой адрес и столько же ответов. От меня ни на шаг не отходили, ибо все задавали вопросы откуда я, с кем живу и так далее. Когда закончился учебный день я пошел назад домой. То есть я хотел бы туда пойти, но Саске встретил меня у школы. Я сначала не понял почему он стоит там, но как только мимо него прошел он схватил за руку меня и сказал:
- Ничего не забыл ?
- Ээ...- я как маленький мальчик встал и посмотрел на него ничего не понимая, а потом дошло, что он про работу. - Я хотел сначала домой сходить, а потом прийти - ответив ему, посмотрел на руку. Он до сих пор держал ее.- После школы. Сразу жу ко мне. И никаких "домой, поесть и тд" Сразу, ясно?
Его голос был таким тяжелым и холодным. Он всегда такой мрачный? Я нервно сглотнул и тихо чуть ли не дрожащим голосом ответил:
- Ясно..
- Пошли - Учиха сел в машину, которая ждала у школы. Это был лимузин. Он всегда на ней ездеет? Вот это да! Я не спеша сел в машину и мы поехали. Всю дорогу я смотрел в окно и думал о случившимся. Через небольшое время мы приехали. Саске ушел в комнату переодеваться, а я стаял и ждал его все мечтая о вкусненьком рамене. Живот о нем тоже мечтал.- Знаешь - Саске открыл дверь и вышел - Я тут подумал. Раз мы учимся в одной школе, так еще и одноклассники - продолжил парень и пошел вперед. Я пошел за ним внимательно слушая его -, то думаю. тебе лучше переехать сюда. Как ты смотришь на эту мысль? - спросил Учиха, косо посмотрев на меня. А у меня чуть рот не отпал.
- С-сюда? - заикаясь спросил я. Вот о чем о чем, а об этом не могу подумать и представить.
- Да. Так тебе и мне легче будет. Ты сразу же сможешь приступить к работе, да и за еду можешь не волноваться. Этим и жильем обеспечу - Саске сел на кресло в кабинете, в который мы только что вошли.
- Ну, не знаю даже - сказал я, все еще стоя и тупо смотря в потолок.
- Подумай до завтра. А сейчас, видишь эту стопку бумаг ? Рассортируй ее.
Я посмотрел на бумаги и кивнув взял их и стал сортировать. Это не стопка, а стопище бумаг. Их тут наверное миллионы. Пока я занимался этими бумаги, Саске что-то писал у себя за столом, иногда пожевывал ручку, будто не знает, что писать. Прошло, наверное, часа два когда я их полностью рассортировал.
- На сегодня все - Учиха, не отрываясь от письма, сказал мне, и попрощавшись с ним, пошел домой. Переехать? Даже не знаю стоит ли это делать.. Как-то не очень уверен в этом, но может это даже к лучшему. Удобнее и вправду будет. Я пришел домой и сразу же стал есть. Потом лег спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - МОЙ слуга.
أدب الهواة[ЯОЙ] История разворачивается между Саске и Наруто. Обычная школа, простые дела, но каждому подростку так часто не хватает денег, что приходится устраиваться на работу.. Вот и с Наруто так же. Что же будет, когда Наруто узнает, что работает на...