19

863 53 6
                                    

Luke

Я был весь на иголках, когда Бруклин вошла в кухню, на ходу рассказывая об идеальном рождественском подарке для меня, а я даже не вспоминал о нём до этого времени. Мы собирались выезжать к своим семьям на следующей неделе, в то время как я даже не подумал о подарках!

Но это не было единственной вещью, которая волновала меня, потому что я заметил, что Бруклин стала вести себя более странно. Ну, я думал, что нравился ей больше после разрыва с Эштоном, к тому же мы пару раз целовались, но она вела себя странно каждый раз, когда я оборачивал свои руки вокруг неё или пытался обнять.

Я решил спросить её об этом. Так что, когда она села рядом со мной с чашкой кофе в руке, я оторвался от телефона, обращая на неё внимание. Как только моя рука приземлилась на её колено, она слегка подпрыгнула от моего прикосновения, что заставило меня нахмуриться.

— Что с тобой? — спросил я, скрестив руки. Меня волновало то, как она себя вела. Закусив губу, она избегала моего взгляда.

— Н-ничего, — запнулась она, на что я фыркнул, не веря ей. — Я запуталась, доволен?

— Запуталась в чём? — удивился я, возможно, зная ответ на свой вопрос.

— В нас. Эти наши... Отношения. Мы с тобой были лучшими друзьями с раннего детства, а ещё я только недавно рассталась с Эштоном. Я не знаю, что чувствовать. Не знаю, готова ли разрушить дружбу, — заявила она, мигом превращая моё хорошее настроение в противоположное. Меня, вроде как, ранило, что она всё ещё считала меня другом, хотя прекрасно знала о моих чувствах к ней.

— Так, получается, ты хочешь остаться друзьями? — уточнил я.

— Я не знаю, Люк. Мне нужно подумать, — вздохнула она, нахмурившись. Я медленно кивнул, сдерживая гнев. Она должна была сказать мне об этом раньше.

— Хорошо, отлично, но я не понимаю, почему для тебя это так сложно, когда я делаю тебя счастливее, чем это когда-либо делал Эштон, — огрызнулся я, вставая с места. Бруклин пыталась схватить меня за запястье, но я уже был у двери.

— Люк, не уходи, — умоляла она, но понимала, что это бесполезно.

— Пошла ты, Брук, — пробормотал я, захлопнув за собой дверь.

Я шёл по улице в ужасном состоянии. Мне было ясно, что она запуталась и всё такое, но почему она обошлась со мной так? Заставила верить в то, что она тоже хотела большего. Вздохнув от разочарования, я не заметил, как кто-то наткнулся на меня.

Roommates → l.h. rus (ON HOLD)Место, где живут истории. Откройте их для себя