1-глава.

18 1 0
                                    

Яркое солнце и легкий, прохладный ветер делали атмосферу незабываемо красивой. Золотые, длинные, красивые волосы Бритни под дуновение ветра будто бы «танцевали» свой личный танец. Лучи солнца били прямо по глазам, из-за чего она надела черные очки, что делали её, сидящей на мотоцикле, ловя весь кайф скорости, еще более крутой. Её пирсинг на ушах придавал ей больший шарм. А эти большие красные глаза так и смотрели уверенно вперед, не боясь никого и ничего...
Адреналин так и бушевал внутри девушки, никак не хотелось останавливаться даже на передышку. И никто не мог помешать ей наслаждаться этим воздухом, этими сладкими моментами, этой свободы, кроме... НА ДОРОГЕ СТОЯЩЕЙ МАМЫ?!
- Бритни! - этот последний, четко прозвучавший в голове девушки, голос заставил девушку проснуться ото сна окончательно. - Бритни! Опоздаешь же в школу! Вставай быстро!
«Черт... школа?.. Какая нафиг школа?..» - пронеслось в голове девушки.
- Нгх... - вяло и нехотя, наконец, встала девушка, взяв с рядом стоящей тумбочки телефон.
«7:30
1-сентября»
- Первое сентября... Первое сентября... ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ?!
Как только до девушки дошла реальность, что была такой горькой, она прыжком встала с кровати и, взяв по дороге вешалку с одеждой, которую приготовила еще вчера ночью, побежала в ванную комнату.
- Мам, ну почему бы не разбудить меня пораньше, а?! - крикнула по дороге с пышными, длинною ниже плеч и местами волнистыми волосами брюнетка, что так мечтает светлые, длинные волосы, Бритни.
- А сколько раз, ты думаешь, я тебя будила?! - готовя на сковородке омлет, в ответ крикнула мать девушки.
- Ну, облила бы водой?! Пнула бы! Что угодно! Угх! - злясь на самом деле на себя, срывалась девушка на матери.
Бритни не любила просыпаться, ибо всегда снились ей самые прекрасные сны, которые сами по себе, можно сказать, "исполняли желания" девушки.
Хлопнув быстро дверью ванной комнаты, Бритни начала мигом чистить зубы, одновременно успевая надеть на себя длинную, клетчатую, зеленого цвета, рубашку.
- Дорогая, я положила твой завтрак в сумку! - послышалось за дверью.
- Спасибо, мам! - ответив девушка, плюнула последний раз уже почти чистую от зубной пасты воду и, напоследок, улыбнулась себе в зеркало. - Так, Бритни, первый день. Начало нового учебного года. Ты обязана начать этот год удачно.
«Я готова!» - уверенно подумала девушка, смотря в свои карие глаза. После чего открыла дверь и побежала к выходу.
- Дочка, подожди!
- Ну, что, мам?! - снова разозлилась девочка, не понимая, «что еще она натворила, чтобы ее останавливали».
- Ты брюки свои надеть забыла, они лежали возле твоей двери в комнату, - с улыбкой произнесла мама, что так заботливо смотрела на свою грубую дочь, подавая ей те самые черные брюки.
В такие минуты Бритни ненавидела свою грубость больше всего и готова была разреветься на месте и целовать ноги ее любящей и любимой матери. Но она сдерживала столь бурные эмоции и лишь с улыбкой обнимала мать.
- Спасибо, мамуль.
- Моя глупая дочурка, - смеется мать, Эмили.
Бритни быстренько сняла свои кеды, надела любимые черные брюки, и вновь начала завязывать шнурки своей обуви, в то время мама же успевала впихнуть в полупустой, огромный рюкзак девчушки побольше еды и лакомств, что дочурка так любит.
- Все! Я побежала, мам! - с улыбкой произнесла, со спешкой в голосе, девушка.
- Удачи тебе! - вслед крикнула Эмили, закрывая за дочерью дверь.
***
«Неужели я снова опаздываю?! В конкурсе «Мисс Пунктуальность» я бы выбыла, уже даже не входя за порог конкурса, опоздав на него! Угх!»
Девушка бежала со всех ног, и лишь на полпути вспомнила о том, что договорилась со своей подругой - Кларой - погулять после школы.
«Черт! Я забыла у мамы на карманные расходы денег взять... В кармане есть пару копеек... На мороженко хватит. Стоп... сегодня же... приезжает Даниель,» - с улыбкой подумала девушка и лишь ускорила бег.
- Доброе утро, мистер Ханстер! - с улыбкой крикнула поливающему свой сад пожилому человеку Бритни, пробегая возле дома, что был так красив и уютен даже снаружи, окруженный красивыми, разноцветными цветами и деревьями.
- Ох, когда ее ни встретишь - всегда куда-то бежит! Пораньше выходить из дома не задумывалась ли эта глупышка, а? - прокомментировал с любовью и заботой в голосе Филл Ханстер.
- Нам бы ее возраст, да энергию! - вдруг сзади подошла и миссис Ханстер, смотря вслед за девушкой, что уже развернулась на следующую улицу.
- Доброе утро, мистер и миссис Ханстеры! - вдруг послышался вновь пыхтящий от бега голос молодого человека, Адриена, и гав рядом бегущей его собаки.
- Еще один! - засмеялась Лидия Ханстер.
- Правильнее будет - еще двое, дорогая. Ты о маленькой Фрикадельке не забывай! Это я эту псину подарил этому хулигану в пять лет! - гордо произнес мистер Филл.
- Эх... Да... Прошло уже целых двенадцать лет, как мы переехали в этот дом. И попали именно на день рождение Адриена.
- Как быстро течет время... - с грустью и вздохом тихо произнес пожилой мужчина и легонько обнял рядом стоящую старушку.
***
«Черт! Опаздываю! Опаздываю! - мысленно истеричила девушка, смотря временами на часы, что показывали 7:56 часов утра. - Успеть бы до звонка! Успеть бы до звонка! А-а-а-а! Наш класрук - мистер Норверд! Черт, столько его уроков прогуливала, он меня явно не пощадит!»
- Бритни-и-и! - послышался знакомый голос еще одного «пунктуального» человека этой школы. Девушка остановилась, уже стоя возле ворот школы. - Доброе утро, Бритни! - так же, как и девушка, тяжело дыша, с улыбкой произнес Адриен, остановившись возле подруги, Фрикаделька тоже гавкнула брюнетке, якобы здороваясь.
- Привет, Фрикаделька, - с улыбкой погладила Бритни головку пса, после чего перевела взгляд на парня. - Это утро, но никак не доброе! - фыркнула она и вновь побежала ко входу.
- Ждать, блин, не учили?! - побежал за ней мигом парень, а пес остался возле ворот, «верно и преданно ждать».
- Увы, но нет! Но перегонки устраивать - научилась.
После последней фразы девушка довольно-таки ускорилась. Но кто же всё-таки будет быстрее: девушка-полторашка с маленькими ножками или парень-гигант с длинными и накачанными ногами?
Адриен обогнал свою соседку, и даже смог оглянуться назад и показать язык, дразня отстающую подругу... безуспешно...
Лоб и нос бедного паренька встретились с дверью учительского кабинета.
- Пффт... - резко остановилась девушка, сдерживая смех. - Д... доброе утро, мистер Норверд, - робко ответила девушка, все еще еле как сдерживая свой, так и выпирающий наружу, смех.
- Здравствуй, Уайт, - с приподнятым носом и безразличием в голосе ответил историк, после чего, наконец, заметил, что об дверь, которую он открыл, ударился Адриен. - Мистер Уинслоу, вам бы быть аккуратнее и научаться не бегать по коридорам.
Бритни лишь тихонько прошла мимо сидящего возле двери с кровоточащим носом парня и историка, что читал лекцию специально для этого «Мистера Пунктуального».
- Мисс Уайт. Вас я не отпускал, - вдруг послышался голос Норверда.
- Д-да, мистер Норверд? - с самой, на что способной девушка, милой моськой повернулась Бритни.
- Отведите мистера Уинслоу в медпункт. Сегодня медсестра отдыхает, а этот недотепа вряд ли может чем-либо себе помочь, - всё еще с брезгливостью к Адриену произнес мужчина. - Не беспокойтесь, в первый день ничего особенного не будет. Лишь решим места каждого ученика и старост. А так же остальных активистов, что будут защищать гордость класса.
- Хорошо, мистер Норверд, - с вежливой улыбкой подошла к парню брюнетка, по пути вытаскивая из рюкзака носовой платок. - Держи, недотепа, - хихикнула девушка, подавая этот коричневый платок с вышитой на нем личным знаком Бритни.
- Спасибо, - тихо шепнув, взял платок парень.
- Что ж, через 7 минут будьте в классе, - спокойно произнес мужчина, как вдруг прозвенел звонок. - Я засеку время, вы же понимаете? - со строгостью в глазах и голосе сказал Норверд.
- Да, сэр! - крикнув оба хором, быстро встали и направились в сторону медпункта два дебила. Мистер Норверд косо посмотрел на них, почти бегущих по коридору.
- Недотепы.
***
- Слушай, Бритни, а сколько минут прошло? - уже направляясь обратно в класс, спросил у девушки парень, с ватой в носу.
- 4 минуты, - зевая, ответила девушка, после чего вытащила телефон и начала что-то набирать поспешно.
- Что ты там де-е-елаешь? - повиснув подбородком на голове девушки, с интересом спросил черноглазый с тем же цветом волос, а так же худощавый по натуре, но всё же с видными на глаз мускулами, француз, друг детства, Адриен.
- Пишу Кларе, что не смогу сегодня погулять... - вяло ответила девушка.
- Но... почему? - убрав подбородок, спросил резко парень, остановившись.
- Да какая тебе разница... - огрызнулась девушка и быстрым шагом пошла в сторону кабинета.
- Да так... Интересно.
- Какой у нас кабинет? - проигнорировав вопрос друга, спросила девушка, осматривая все цифры, что были закреплены на дверях.
- Пока не ответишь на мой вопрос, я не отвечу на твой, - с ухмылкой произнес парень, всё еще стоя на месте.
- Слушай, у нас осталось всего две минуты, давай реще!
- Окей, мне плевать. Я уже взял звание «Недотепы», - безразлично к панике девушки, произнес француз и начал осматриваться вокруг, а-ля «А нам всё равно, не боимся никого»!
- Слушай, Адриен, - уже со злостью в глазах начала подходить к парню брюнетка, - говори быстрее, иначе...
- Иначе что? - сверху вниз, будто доминируя и издеваясь, спросил парень.
Недолго думая, взгляд девушки успокоился. И даже... если присмотреться... будто опустошился.
- Да. Ты прав. Я ничего не смогу сделать с тем, кто сильнее меня, - тихо произнесла она. - Сегодня приедет брат с Уондерленда.
- Тот, сводный что ли? - спросил Адриен с интересом.
- Да-да, сводный! А теперь говори уже наш кабинет!
- 107-кабинет: кабинет литературы.
Девушка развернулась и быстрым шагом направилась в нужную сторону, а за ней не спеша, вяло и лениво полз и Адриен. Дойдя, наконец, до нужного кабинета, она вздохнула и постучалась. Слегка приоткрыв дверь:
- Извините, можно войти? - тихо произнесла с милой улыбкой девушка сидящему за своим столом мужчине. В начале, была тишина, в которой мистер Норверд успел посмотреть на свои часы, подумать и решить: впускать их или нет?
- Входите, недотепы, - с новой силой брезгливости всё же решил ответить мистер Норверд.
- Пфффт... - послышалось сзади девушки. После чего парень шепотом произнес: - Теперь ты тоже недотепа, лол.
- Не лолкай мне тут! - огрызнулась так же шепотом, но грубым, девушка.
- О, Адриен, Брит, - улыбнулась сзади сидящая девушка, а рядом сидящий парень помахал рукой, за ними и еще пару людей начали приветствовать зашедших в класс.
- Тишину в классе! - крикнул историк, из-за чего чуть ли не весь класс вздрогнул. - Вы, двое, - обратился Норверд к уходящим в задние ряды двум недотепам. - Вытягивайте первыми отсюда бумажку.
- Бумажку?.. Зачем?.. - пока с недоумением стоял в ступоре Адриен, Бритни толкнула его и прошла вперед. За ней пополз и француз.
«Как всегда, как улитка, медленный. Бесит,» - даже мысленно огрызалась девушка на эту... улитку.
Взяв бумажки, теперь оба в недоумении посмотрели на мистера Норверда.
- Какие цифры?
- Мне попалось 15... - тихо произнесла девушка.
- Семерочка... Моя любимая цифра, - с лыбой на лице сказал французик.
- Посмотрите на доску.
Оба повернули головы в сторону доски, после чего увидели какой-то четырехугольник, разделенный на более маленькие, одинаковые квадратики.
- Найдите свою цифру и садитесь на свое «новое» место, - произнес спокойно, монотонно классрук, - а те двое, кому пришлось встать, прошу ко мне, вытягивать остальные жеребьи.
«О, последняя парта первого ряда, идеально, - заулыбалась девушка. - Так... А "семерочка"... Ч..что?! Пфффт!»
- Мистер Норверд, прошу вас! Пожалуйста! Можно я еще разочек потяну жеребьи, а? Ну прошу, мистер Норверд! Умоляю!
Первая парта первого ряда. Прямо перед учительским столом.
В - везунчик.
- Нет, мистер Уинслоу. Садитесь на свое место, - со своим максимально строгим взглядом произнес историк. - Или вам не нравится сидеть передо мной, м?
- Н-нет... что вы... идеальное место... хе-хе... хе...
- Семерочка же твоя «люби~имая» цифра, м-м? - издеваясь над бедненьким, прошла на свое место девушка.
- Больше не любимая... - тихо хныча себе под нос, пробурчал парень, плюхнувшись на свое место.
***
- Здравствуй, Марк, - послышался нежный, женский голос эхом.
- З.. здравствуйте, - не понимая всей сути того, что происходит, парень растерялся.
- Мы тебя долго ждали, - произнес уже другой, более низкий, мужской голос. - Наконец, пришло время и для тебя.
- Для меня?..
- Для тебя, дорогой Марк, - вдруг заговорил совершенно иной голосок. Голос девушки. Молодой девушки, - Как думаешь, где ты?
- Где я?.. - то ли переспорил у хозяйки голоса, то ли спросил у себя, то ли просто повторил сказанное брюнет, что и сам не понимал, где он находится.
«Вокруг полная темень... или я не могу открыть глаза? - думал про себя парень. - Может... я умер? Но как? Что было моим последним воспоминанием? Стоп... кто я?»
Чем больше парень думал, тем больше забывался.
Чем больше он не мог понять, что с ним, тем больше падал в эту темень.
***
- Черт, ну почему я такой невезучий сегодня, а? - ныл Адриен рядом идущим ребятам: красноволосому, худощавому Дилану, очень худой (даже можно назвать анорексичкой) блондинке Рине, очень красивой и стройненькой Диане и слегка позади идущей, тыкая в свой смартфон, брюнетке Бритни.
- Ну, ты же лох по жизни, нефиг жаловаться, - тихо и безразлично произнес Дилан, что был занят чтением инструкции нового блендера.
- Да ладно! А я прям не знал! - расстроено и злостно крикнул прямо в лицо Адриен, после чего чуточку попыхтел и успокоился. - Слушай, а что ты там так заинтересованно читаешь? - посмотрел в книгу парень, пытаясь понять, что там за схема и что это за буквы и цифры.
- Вообще, это инструкция по использованию блендера, но тут больше написано о его построении и о том, как происходят функции, сколько энергии забирает, как распределены провода и тому прочее, - с интересом рассказывал Дилан, как вдруг посмотрел на лицо слушающего и устало вздохнул. - Даунам, как ты, не понять.
- ЧЕ СКАЗАЛ?! - с новой силой запыхтел парень, как вдруг между ними встала Диана и, пытаясь остановить злость брюнета, воскликнула всем голосом:
- Завтра Макс приезжает, народ!
- Макс? - переспорила Рина, что переехала в этот маленький городок только летом.
- Оу, да ладно?! Ну наконец-то! Хоть с кем-то можно будет потусоваться, - с радостью воскликнул Адриен, после чего перевел взгляд на красненького и со всем голосом крикнул прямо в его сторону: - Ибо собрались в городке одни унылые какашки!
На Дилана никак не повлиял его крик, что разозлило парня еще больше.
- Слушай, Дилан, а ты ведь разбираешься в технике? - между красненьким и черненьким встала вместе с Дианой и Рина, дабы отдалить их. - У нас посудомойная машинка сломалась... то есть... не сломалась... а... - пыталась объяснить свою проблему Рина, но как-то не могла и краснела всё сильнее и сильнее, стыдясь своего словарного запаса.
- Хорошо, я понял тебя... вроде, - с улыбкой произнес Дилан. - Давай я заскочу как-нибудь и осмотрю.
- О, правда? Была бы очень благодарна... А то надоело всю посуду мыть, а нас же в семье как-никак целых десять.
- Правда? - удивился Дилан. - Удивительно. Нас всего три: родители и я, - с грустной улыбкой произнес парень. - Круто, наверное, в большой семье?
- Да нет же! Посуду мыть, терять носочки, колготочки! Готовить еду на всех! А когда приходят гости - так вообще дома духота! Приходится на улице спать...
- Уау! Спать на улице - это же нечто! Я никогда не пробовал...
- Я тоже ни разу, - влилась в разговор и Диана.
- А кто тут еще лох? - вдруг произнес и Адриен. - Мы каждое лето спим на улице из-за жары, - гордо начал рассказ, как вдруг красный его перебил:
- Бедненький, кондиционер купить туго, да?
- Ах ты ж!.. - собирался разозлиться Адриен, как вдруг перед ним встала, наконец, Бритни, и добавилась к общению.
- У нас тоже нету кондиционера, ибо из-за него может заболеть мама. А у Адриена дома есть бабушка с дедушкой, поэтому им тоже нельзя, - улыбнулась девушка, после чего быстрым шагом пошла вперед, - А теперь мне пора! Даниель уже почти подъехал в город! Пока, ребзя! - крикнула девушка, после чего побежала в сторону дома.
- Даниель?.. - снова не понимая сути разговора, произнесла Рина.
- Это ее сводный брат, - тихо, монотонно, опустив голову и взгляд вниз, ответил Адриен.
- Они впервые встретятся сегодня, - произнесла блондинка, уткнувшись в телефон. - Интересно, какой из себя... этот Даниель.
- Если он такой же, как ее отчим... - сжал вдруг со всей силы свой кулак черненький.
...Как вдруг почувствовал на своем плече чью-то руку.
- То мы уроем их с обоих вместе, - произнес с улыбкой Дилан. В начале Адриен и не понял происходящего, но через долю секунд улыбнулся в ответ и уверенно, с улыбкой, произнес:
- Обязательно! Еще скоро приедет подкрепление, хе-хе.
- В точку. Завтра - Макс, а на следующей неделе - Джордж.
- Ну, если интересно, - с ухмылкой снова влилась в тему Диана: - послезавтра приедут Каролина и Бэтти. А мы троица тоже годимся: хитрые, умные, сильные и красивые, - подмигнула девушка парням. - Понадобятся боевые и сексуальные девушки - зовите.
- Обязательно, детка, - улыбнулся Адриен.
- Вот и соберется наша компашка вновь, - тихим, но слышным голосом произнес Дилан с улыбкой.
- Стоп-стоп-стоп... - все еще не до конца понимая всю суть, громче обычного голосом остановила разговор Рина. - А что не так с отчимом Бритни? И почему именно «отчим»? Ее отец умер? И что за Макс, Джордж, Бэтти... и... К...
- Каролина, - закончил мысль Дилан, на что девушка кивнула, после чего повисло долгое молчание.
Кулаки Адриена сжимались с новой силой. Диана смотрела себе под ноги. Дилан увел взгляд подальше от глаз Рины... в «никуда».
- Что ж... - перебила тишину всё же решившаяся блондинка. - Это долгая и запутанная история, малышка. И мы не уверены, что Бритни одобрит того, чтобы эту историю рассказывали кому-попало...
- Ах... - виновато увела взгляд худяшка.
- ...Но ты же не «кто-попало», - улыбнулась вдруг Диана. - Сможешь отпроситься на ночевку ко мне? Я тебе за чашечкой чая и расскажу.
- Смогу! - обрадовалась подруга.
Лишь Дилан и Адриен не могли никак отреагировать и улыбаться так же, как улыбаются девушки, вспоминая ту ночь...
***
Четыре года тому назад.
Теплый, летний денек. Птички поют, дует легкий ветерок, солнце греет все вокруг.
...лишь в доме Бритни веяло холодом.
- ... Я ВИДЕЛ, КАК ИЗ ЭТОГО ЧЕРТОВОГО ДОМА ВЫХОДИЛ КАКОЙ-ТО ПОЖИЛОЙ МУЖЧИНА! СВОИМИ ЧЕРТОВЫМИ ГЛАЗАМИ, БЛЯТЬ, ВИДЕЛ! КОГО ТЫ ПЫТАЕШЬСЯ ОБМАНУТЬ, ТВОЮ МАТЬ, ЕБАНАЯ ТВАРЬ?!
- МЫ, ЧТО, ОДНИ ЖИВЕМ В ЭТОМ ДЕСЯТИЭТАЖНОМ ДОМЕ?! КРОМЕ НАС, КРОМЕ МЕНЯ, НИКТО ТУТ НЕ ЖИВЕТ, ЗНАЧИТ?! ДА?!
- ДА ТЫ, БЛЯТЬ, КОГО ПЫТАЕШЬСЯ ОБМАНУТЬ, СЛЫШЬ, СТЕРВА! ШЛЮХА ПОГАННАЯ! Я ЖЕ ЗНАЮ, СО СКОЛЬКИМИ ТЫ ПЕРЕСПАЛА РАНЬШЕ! ДА ТЫ ЖЕ, БЛЯТЬ, РАБОТАЛА ОФИЦИАНТКОЙ ЧЕРТОВОЙ В БАРЕ НОЧНОМ, ПРОСТИТУТКА ЧЕРТОВА!
- ТЫ ЗАКРОЙ СВОЮ ПАСТЬ, БЛЯТЬ, И ПРЕКРАТИ КРИЧАТЬ! РЕБЕНОК ДОМА!
- ТЫ ЭТИМ ПРОСТЫМ «РЕБЕНОК ДОМА» НЕ ОТГРЕБЕШЬ, СУЧКА!
- ОТПУСТИ МЕНЯ! ОТПУСТИ! АЙ! ПУСТИ МЕНЯ!.. ПУСТИ!!!..
POV Бритни.
Грохот. Крики мамы. Звук открывшейся дверь и звук захлопнувшейся двери. Шаги в мою комнату.
- Родная... - послышался голос мамы. - Ты в порядке?
Я не могу ответить. Мне страшно. Мои руки и ноги дрожат. Зубы трясутся. Я слышу, как бьется мое сердце. Я чувствую, как мне трудно дышать.
Стоп...
А дышу ли я вообще?
Нет... я затаила дыхание. Я забыла, как дышать.
Я задыхаюсь...
Темнота...
- Родная! Доча!.. Дочка!..
***
Темень. Глаза пытаются привыкнуть к ней. Я... в своей комнате. Шторы прикрыты. За шторами явно такая же темень.
Я встала и подошла, шатаясь и еле как держась на ногах, к розетке, а то есть к светильнику и включила его.
Теперь так же еле передвигаясь я подошла к окну.
Да, ночь. Полная луна. Звездное небо. Красиво...
Угх... Неужели я весь день проспала? Стоп... А сколько время?
Я повернула голову в сторону моих часов, что светятся.
12 августа, 2012 год. 2:16 ночи.
Я проснулась в позднюю ночь.
Уау, уже 12 август! Через месяц мне исполнится 12, ура!
...
В коридоре хлопнула дверь. Кто-то зашел в квартиру.
Громкие шаги.
- ТЕПЕРЬ ТЫ ТАК ПРОСТО РЕШИЛА ЛЕЧЬ СПАТЬ, ТВАРЬ?! ЧЕ ТЫ МНЕ РОТ ЗАКРЫВАЕШЬ, А?! НЕ ЛЯГУ Я, БЛЯТЬ, СПАТЬ! ХАРЭ МНЕ РОТ ПРИКРЫВАТЬ, ЕБАНА МАТЬ! ХАРЭ Я СКАЗАЛ!!!
Грохот.
- ВСТАВАЙ. ВСТАВАЙ Я СКАЗАЛ, ТВАРЬ!
Грохот. Снова грохот. Снова шаги. Шаги и... будто несут мешок картошки. Тихие маты.
Я снова слышу свое сердце. У меня снова дрожат ноги и руки. Я снова пытаюсь нормально дышать. Пытаюсь вспомнить... как нужно дышать.
Вздох... выдох... успокойся...
Открылась и хлопнула мигом дверь в коридоре.
Боже, куда же вы?.. Куда ты унес маму?.. Почему я не могу встать?.. Мам... Мама...
Мне... мне страшно...
Дрожащими руками я потянулась в сторону своего мобильного телефона.
Первые, кого я вспомнила... мои друзья.
Я знала, что сегодня мы договорились просидеть до утра, болтая по скайпу.
23 пропущенных.
Как приятно... но сейчас не об этом надо думать.
Быстро, дрожа, заливаясь и задыхаясь своими солеными слезами, я набираю сообщение.
Какое сообщение?
Я не знаю.
Я что-то набираю.
Я что-то печатаю.
Я хочу лишь высказаться.
Я хочу лишь выплеснуть свои слова через сообщение, раз не могу через слова.
«Отправить».
Подбегаю к окну.
...
...
...
Он... он бьет мою маму... он бьет мою маму...
Мам... мамуль... мамочка...
Не... нет... нет!..
НЕТ!..
***
Настоящее время. 2016 год.
- Мам, я дома! - крикнула девушка, развязывая свои шнурки кед.
- Давай-ка быстрее переодевайся, мой руки и иди сюда, накроем стол, дорогая. Через пару минут Даниель уже будет дома.
- Хорошо, мам, - с улыбкой ответила девушка, направляясь в свою комнату, что была на втором этаже.
«Так-с... Сегодня я встречусь с Даниелем. Он старше меня всего на два года. Что бы мне надеть?..»
Девушка начала рыться в своем шкафу.
«Туничка? - Нет, конечно. Она розовенькая и какая-то... неудобная, в общем. Бриджи и футболку? - Ну, не, ну че сразу, как пацанка, перед ним выходить-то. Лосинки и ту длинную синюю свободную рубашку? - Нетушки, это для вечерних прогулок по парку с ребятами... к тому же рубашку я вчера в стиралку закинула. Больше домашнего нет! Хотя есть та легкая футболка и те свободные шорты... Хм... Неплохо»
Девушка, решившись с нарядом, наконец, вышла из комнаты и направилась в ванную.
- Мам, а что ты приготовила на этот праздничный обед?
- Твои любимые спагетти с фаршем, родная!
- Оу, прям лично for me? - улыбаясь, прошла возле кухни в ванную девушка.
- For you, дорогая моя.
Девушка зашла в ванную, быстро умылась и вновь, как и утром, взглянула на свое отражение в зеркале.
«Какой же ты... Даниель?»
На этот раз улыбнуться себе она не смогла. Что-то держало. Тянуло вниз. Не давало забыть и простить.
Не давало отпустить...
***
Темень. Глубокая темень. Даже... можно сказать... чернота. Полная чернота. В которой ничего невозможно ни увидеть, ни понять. Не за что удержаться. Здесь можно лишь падать и падать, чувствуя один и тот же страх, что сопровождался с такой необыденной... легкостью.
- Кто я?.. Где я?.. я... - местами лишь слышались шепоты беспомощного, летающего в этом мраке, молодого человека.
- Наконец, ты полностью очистился, дорогой.
Вновь этот голос женщины. Вроде добрый и приятный на слух, но одновременно... полон злобы и еще большей черноты, чем есть сейчас.
- ...очистился?.. - только-только шепнул парень, как вдруг в спину что-то впилось. Что-то колючее... острое...
«Ах!.. Больно-то как... Стоп... Я не могу кричать?.. Я... я не могу кричать,» - мысли шли одна за другой, но боль не утихала, не забывалась. Сравнительно, незаметно, но она усиливалась. Казалось, будто это «что-то» впивалось всё глубже и глубже...
- Марк, - вдруг послышался голос более девушки, - ты Грешник. Ты знал об этом?..
- ... «грешник» ...? - вновь появился более хриплый голос парня, что не мог полноценно говорить, лишь шептать.
- Да. Именно. Грешник, - с грустью продолжала она, - Мне искренне жаль тебя.
Вдруг повисла абсолютная тишина. Боль прекратилась.
«...грешник...» - лишь было в голове.
***
- Доча, что-то Даниель запаздывает, не думаешь? - произнесла Эмили, посмотрев на время. - Он говорил, что в час дня придет. Уже два с половиной.
- Может, соврал, - тихо откликнулась девушка, что уже устала ждать и смотрела свой сериал, воткнув в одно ухо наушник.
- Всё может быть, - со вздохом произнесла мать и встала со стола. - Я пойду в ванную, приму душ. Если придет Даниель, покажешь ему комнату, хорошо? Я быстренько сполоснусь и... - не закончила женщина, что выглядела младше своих сорока лет, как вдруг дочь ее перебила:
- Мам, можешь идти, я не глупая!
Эмили лишь с улыбкой вздохнула и развернувшись, направилась в ванную, на ходу произнеся:
- Сказала та, что забыла надеть свои брюки!
- Агх! Мам! - разозлилась девушка, за секунду покраснев до цвета помидора. Брюнетка настолько дернулась от злости, что упал наушник, и она отчетливо услышала звук закрывшейся двери ванной. Девушка, надевая обратно наушник, вновь вспомнила своё утреннее деяние и, с новой силой покраснев, тихо произнесла: - Угх... как стыдно...
- Стыдно, что забыла надеть брюки или что только что поругала свою же мать? - вдруг послышался мужской, подростковый голос совсем рядом.
Не на шутку испугавшись этого голоса и фразы, по коже прошлись аж десятка стаи мурашек. В начале, обвинив в этом случайную фразу из сериала, девушка перемотала на несколько секунд свою серию. После чего, убедившись, что дело не в этом, Бритни, встав с места, начала оглядываться по сторонам.
«Откуда этот голос может быть? - девушка посмотрела в окно, которое было закрыто, ибо из улицы "лил" горячий воздух. - Может, Даниель пришел, и они с мамой решили поиздеваться надо мной?»
- Так, Даниель, если это ты, то выходи! Не пугай тут меня! - произнесла в некую «пустоту» девушка, ибо в ответ ей пришла лишь тишина.
Девушка, осмотрев каждый уголок комнаты, сделала вывод, что это было глюком, и продолжила смотреть свой сериал, поедая любимые крабовые палочки. Не успела она и пяти минут посмотреть, как вдруг кто-то открыл входную дверь и с громким хлопком закрыл.
По телу прошлись стая мурашек.
«Неужто отчим...» - была первая мысль, что заставила пройтись еще одну стаю пробежаться по белоснежной коже девушки..
Шаги шли всё ближе и ближе к девушке.
Сердце билось всё сильнее и сильнее. Громче и громче. Больнее и больнее. Словно моля о помощи. Крича о пощаде.
Но никто этого не слышит. Никто не поможет. Никто не пожалеет.
Такие мысли и ощущения были от одного слова... «отчим».
Как вдруг... шаги начали слышаться совсем близко.
«Я... я не задохнусь! Я дышу! Вздох... выдох... вздох... выдох... вот так... Спокойно... - начала девушка успокаивать саму себя. - Он изменился. Он стал хорошим. Успокойся, Бритни»
- Эм... - послышался сначала голос... совсем незнакомый. За этим голосом вышла и голова обладателя этого голоска. - Здравствуй. Ты же... Бритни, да? - с улыбкой произнес парень, полностью зайдя в комнату.
Парень, зашедший в комнату и улыбающийся своей милой моськой, сам по себе был привлекателен: лицо, волосы, телосложение. Видно, что накачан. Отчим рассказывал, что он ходил на бокс, на легкую атлетику. Видно, не зря.
Он мечтал стать боксером и учился в спортивной школе. Он уже планировал, в какой универ поступит, в каком общежитии будет жить, у него было много друзей, с которыми он собирался учиться в этом планированном университете вместе.
...Но именно когда он собирал документы туда, оказалось, что ему нельзя физически сильных нагрузок. (И психических, впрочем, тоже). У него на ноге оказался нерв, с которым что-то не то, в подробности Бритни не вдавалась.
- Эм... здравствуй, - скромно, с легкой улыбкой произнесла девушка, вновь и вновь осматривая этого "модника".
«Белая футболка. Черная кепка. Угх, откуда он такую ужасную кепку нашел? Спортивные, синие штаны, ладно, терпимо, если он наденет их с кроссами, но... НЕ С ТУФЛЯМИ ЖЕ, БЛИН!»
Девушка очень строга была к одежде мужчин, нежели женщин, ибо у самой большая часть гардероба была из мужского отдела одежды. Если подумать... лишь нижнее белье, то белое платье, которое заставили одеть девушку на новый год, и две-три коротких шорт были из женского отдела. Ни одной юбки, ни повседневных платьев, ни легинс, что были так модны в этом году - ничего из этого у нее не было.
- Пойдем, покажу тебе комнату, стиляга, - всё же не смогла сдержать свою "грубость" девушка, которую парень и не заметил.
- Эм... спасибо, - невинно улыбнулся он.
«Впервые меня благодарят за оскарбительный комплимент. Или же... он правда считает себя стильным? - подумала девушка, встав с места. - Будь я с таким телом и внешностью... Ух, как было бы здорово хотя бы денечек побыть в теле этого паренька,» - улыбнувшись самой себе мысленно, девушка направилась в сторону комнаты парня.
- Снимай обувь. У вас, в Уондерленде, что, никто не снимает обувь? - огрызнулась девушка.
- Ну... Я точно не знаю. Может, снимают, - ответил неуверенно парень.
«Он не знает, снимают ли они обувь или нет? - подумала девушка и, косо посмотрев, как он по дороге снимает обувь, начала свое легкое размышление: - Он же ведь всю жизнь жил с матерью, а не с этим дерьмовым отцом. Чего ж мать не учила его? Или он настолько богат, что и обувь снимать не надо?»
- Ладно, - тихо произнесла Бритни, вздохнув и подумав, что он либо издевается над ней, либо... больной. - Вот твоя комната. Наслаждайся.
- Спасибо... - с самой, что ни на есть, счастливой улыбкой посмотрев на девушку, парень зашел в комнату. Эта улыбка такая... теплая.
Девушка в миг застыла. Перед глазами так и стояла эта счастливая улыбка. Эти глаза. Эта невинность.
«Он так чист... так невинен... - с нежностью начала думать девушка, как вдруг что-то кольнуло внутри. - Боли не видал, небось. Глупый, маменькин сынок».
***
«Грешник... Грешник... Я - грешник? - всё продолжал про себя твердить Марк, будто забыв другие слова, кроме этих двух. - Я грешник.... Грешник...»
- Хэй... - наконец, остановил силу мыслей паренька голос девушки. - Тебе там не скучно?..
«Скучно... скучно... Мне скучно... Скучно мне?... Мне... скучно...»
- Марк, ты в порядке?..
«Марк... в порядке... Марк в порядке...Марк в порядке... в порядке?... Марк?...»
- Марк...
«Марк... Марк... Марк... Марк... - словно издеваясь над голосом, но на самом деле не понимая, что происходит, парень лишь повторял слова мысленно. - Марк... Марк... Марк...»
... как вдруг...
- Марк, - одно слово, сказанное мужским голосом, привело парня в себя за секунду. - Мы решились, - с легкими, недолгими паузами, говорил мужчина. - Мы дадим тебе второй шанс.
После слов мужчина, наконец, в конце темноты, куда падал парень, появился лучик света.
- Мы искренне надеемся, что ты успеешь исправить все свои ошибки, свои грехи, Марк, - с теплом произнесла женщина.
...Ту-дум... Ту-дум... Ту-дум...
«Что это?..» - пронеслось в голове блондина.
- Раньше мы тебе помогали, но ты не принимал нашу помощь, - заговорила и девушка. - Мы говорили тебе, что ты делал неправильно. Мы были рядом.
...ту-дум... ту-ду-дум... ту-дум... ту-ду-дум...
Свет становился всё больше и больше.
Как и в конце темноты, так и внутри Марка.
- Да, мы были рядом, - вдруг снова заговорил мужчина, когда свет был так близок. - Мы хотели, чтобы ты был счастлив, чтобы поумнел. Мы хотели, чтобы ты смог встать на правильную дорогу. Чтобы ты туда встал.
Чем ближе становился свет, тем билось сердце всё громче, быстрее.
...ту-ду-дум... ту-ду-дум... ту-ду-дум...
Подул ветер. Сладкий, нежный воздух.
...ту-ду-дум... ту-ду-ду-дум...
Свет заставлял блондина щурить глаза.
...ту-ду-дум...
- Но теперь, Марк, - издалека, еле слышно, решил досказать мужчина свою речь: - ...не жди помощи от нас.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 13, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

This is my dream... Isn't it? Место, где живут истории. Откройте их для себя