Прежде чем начать, хотелось бы поблагодарить классную онни за классную обложку~♥
Antares_Scorpio*****
Прошло несколько дней.
Было утро. Первым уроком был корейский язык. Когда в кабинет вошел молодой учитель, все притихли и сели на свои места.- Внимание, класс! - встала с места Наын. - Поклон.
Ученики поклонились.
- Наын, кто отсутствует сегодня? - после несколько минут, серьезным тоном спросил Джин.
- Сон Чеён и уже несколько дней нет Саны Минатозаки, она отпросилась, вроде бы все, - Наын оглянулась.
- Понятно, можешь сесть, - отозвался Ким. Все еще было непривычно, что Джин теперь учитель Наын и Тэхена, ведь он здесь словно другой человек. Он хорошо ладил с друзьями Тэхена, играл с ними в футбол, был словно "мамочкой", с Наын очень хорошо общался, а тут, бац, учитель!
- Эх, мне еще долго привыкать, что хён - мой учитель, - буркнул Тэхен, а Наын улыбнулась.
- Сегодня контрольная, - заявил Джин, отчего класс недовольно загудел.
Наын встала, она, как староста, начала раздавать всем чистые листочки. Когда она подошла к Тэ, он схватил ее за руку, а она недовольно посмотрела на своего парня.
- Отпусти, - шепотом сказала она, - я же сейчас сяду!
- Быстрее, - улыбнулся он, а она недовольно покачала головой.
Вдруг кто-то застучал в дверь, привлекая внимание. И когда дверь открылась, показалась Сана, она тяжело дышала.
Увидев Сану, Джин удивился, но не показал это.
- Здравствуйте, учитель Ким! Прошу прощения, что опоздала, можно войти? - быстро проговорила она, будто за ней кто-то гонится.
- Где вы ходите, мисс Минатозаки? - старался строго прозвучать Джин, хотя еле сдерживался, чтобы не улыбнуться.
- Автобус уехал, поэтому пришлось ждать следующего! - воскликнула она, выглядя одновременно смешно и мило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переписки 4
FanficОна влипла, когда совсем случайно написала своему будущему учителю... Что теперь её ждет? (четвертая часть серии переписок)