17

5.4K 439 107
                                    


Время шло. Джин решил не сломаться, впервые в жизни он так влюбился, что было невозможно забыть. К счастью, Сана все еще училась в Сеуле, что радовало парня. Но Сеул большой город, поэтому найти ее было сложновато. Он не знал ни ее адрес, ни ее номер телефона, она его заблокировала. Его дни проходили скучно. Дом, работа, фанатки, которые почему-то увеличились. Может, все потому, что все узнали, что Тэхен и Сокджин братья? Их даже начали называть прекрасными братьями Ким. Узнав об этом, Наын, конечно же, злилась, была в бешенстве, но как же Тэхен без своей стервы сможет жить? Зря же ревнует она.

Джин по вечерам гулял по улицам Мендон, Инсадон, по реку Хан, но Сану увидеть так и не смог. Возможно, он не в то время приходил, а возможно Минатозаки перестала гулять по вечерам в одиночестве. Иногда Джин вспоминал, как они гуляли, как она улыбалась, даже иногда шутила, что очень шло ей. Она была такой искренной и зрелой, странной. Так неожиданно появилась, и также неожиданно испарилась.
"Кто же ты на самом деле, Сана Минатозаки?" - думал он.

Так и наступила весна, начался переполох, ведь скоро выпускной! Тэхен и его лучшие друзья наконец-то заканчивают школу, теперь они готовятся к вечеринку, ищут костюмы, все с нетерпением ждут этот вечер, но, к сожалению или счастью, есть еще один месяц.

Как и обычно, весенним вечером семеро неплохих друзей собрались на газоне, чтобы поиграть в футбол. Но трое пришли со своими девушками.

После игры, все уселись на траву и начали разговаривать. Погода была просто прекрасной.

- Юнги, ты поговорил с Суен? - поинтересовался Хосок, когда тот сидел мрачным и пялился в телефон.

- Нет, уже все кончено, - без эмоций ответил он.

- Пф, оппа, как еще кончено? Вы же полгода встречались! - воскликнула Йерим, пытаясь освободиться из объятия Чонгука.

- Ей надоело мой характер, она сказала, что все кончено! - попытался оправдаться Мин, но ее подруга недовольно смотрела на него.

- Наверное, ты сам виноват! Джой-онни... - хотела была договорить Йери, но Чонгук поцеловал ее в губы.

- Блин, извращенец-оппа, пусти! - разозлилась она.

- Мда, а он хуже Тэхена, - пробормотал Чимин.

Переписки 4Место, где живут истории. Откройте их для себя