Глава 3. Признание

20.4K 648 101
                                    

После завтрака я сидел в комнате и переписывался с лучшим другам его зовут Петя и он тоже омега , но у него есть парень и это его истинный  . Я ему в крациях писал , что произошло , но он захотел все полностью услышать поэтому сейчас я лежу на кровати и все ему рассказываю. Как в дверь постучались. Это был Макс он зашел ко мне в комнату .

-Может погуляем ?-предложил он.

-Я не против- замявшись ответил я. И услышал как в трубке Петя кричит : Сава идет на свидание. В это время Макс с улыбкой на лице стоял и смотрел на меня. Я покраснел до жути. И сразу отключил Петю. А то еще чего не нужного наговорит. Макс подошел ко мне и наклонился к уху сказав

-Свидание значит.- с улыбкой на лице . Я не мог не чего ответить. Сидел просто как помидор.

- В 14:00 встречаемся в низу и идем на свидание

-Хорошо.-только и смог я ответить

Когда он вышел я с облегчением вздохнул. Щас было 13:25. У меня целых 35 минут.Первым делам я сходил в душ . Придя после него в комнату на часах было 35 минут . Как раз 25 минут хватит чтобы собраться . Открыв шкаф я стал выбирать что надеть . Решив надеть  джинсы и свитер синего цвета сверху куртку  и кроссовки. Одевшись я спустился в низ там меня уже ждал Максим. Выйдя на улицу я  решил спросить: 

-Куда мы пойдём ?

-В наше первое свидание , я хочу отвести тебя в парк развлечении в котором мы бывали когда мы приезжали с семьей.И еще я хочу тебе кое что сказать.

-Что же?

-Это ты узнаешь там.-Улыбаясь отвечает он и наклоняется ко мне спрашивает.

-Можно я тебя поцелую?

-М-Мож-но.- краснея говорю я . Я очень хочу этого , даже если это не всерьез .хотя бы раз я буду чувствовать его губы на своих. 

Я закрываю глаза и чувствую легкое прикосновение на своих губах. Сначала поцелуй был нежный , но потом стал переходить в более страстный. Я приоткрываю рот , а он сразу просовывает свои язык . Он ласкал мои язык в то время начиная меня прижимать к себе . Мне так хорошо. Даже как-то не вериться . От таких ласк я застонал в поцелуй. Как же мне хорошо. Он обрывает наш поцелуй. И говорит прям в губы 

-Я так долго этого ждал . И я обязательно сделаю тебя своим.- Говорит и берет меня за руку ведя в парк. А я иду весь красный с опущенными вниз глазами.

Шли мы примерно минут 30-40. Зайдя в парк он меня сразу повел к колесу обозрения .

-Почему на нем.-  спросил я .

-Узнаешь.-улыбнувшись ответил он.

Постояв немного в очереди мы сели в кабинку . Но почему только мы . Страна. Колесо обозрения двинулась только с нами и остановилось на самом верху.

-Что происходит ? - с некоторым страхом спросил я .

- Я арендовал его.

-Что? За чем?

-Для того чтобы наконец тебе признаться . Не зависимо от того примешь ты мое предложение или нет .

-О чем ты говоришь?

-Сева когда я тебя в первые увидел то сразу же влюбился . Я давно хотел хотел тебе признаться , но боялся что ты не примешь мои чувства. Но сейчас я все решил для себя, ты тот человек с которым я хочу прожить всю жизнь, омега от которой я хочу детей. Поэтому . Сева, я люблю тебя! Давай встречаться.

Я сидел и не верил что он меня любит и также как и  я боялся быть им отвержен .И даже не заметил что сижу и плачу .

-Почему ты плачешь?-с тревогой спросил он 

- Это слезы счастья. Я тоже тебя люблю . И также как и ты влюбился с первого взгляда, и я также боялся быть отвергнутым,  но сейчас я так счалив. - сказал я.И он меня поцеловал страстно с любовью . Мои и только мои альфа.  И в это время колесо начило спускаться. А он так и продолжал меня целовать и обнимать. Как вдруг стало как -то душно , низ живота стало тянуть , от таково сильного запаха моего альфы началась кружится голова и первые капли смазки испачкали мне белье.Макс перестал меня целовать и смотрел на меня.

-У тебя началась течка.-смотря на меня с каким-то хищным взглядом сказал он .

-Да.-смущаясь ответил я. В это время колесо остановилась. Я собирался уже встать, но ноги задрожали и я бы упал ,если бы сильные руки альфа не подхватили меня.Он вынес меня из кабинки и понес к выходу перекрывая своим запахом , запах моей течки . Поймав такси и сев  на задние сидение также держа меня на руках . Водитель оказался бетой и это было очень хорошо. 

ТечкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя