Сева
Зайдя в дом Макс сразу понес меня в мою комнату. Положив на кровать он начил меня раздевать , потом и себя. На мне как и нанем остались только трусы. Он начил целовать мое тело: сначала губы во вликая их в жаркии и страстный поцелуй . Его руки блуждали по моему телу , задевая мои соски. Он перешел на шею оставляя на ней засосы и ставя на мне его метку. И сразу зализывая это место . Извеняясь за боль. Он стал спускаться все нижи поиграв с моими сасками и по сосав их он опустился все нижи. Лишая последней части моей одежды . Передним я оказался голым красным от смущения с членом который ждал разрядки и дырочкой которая обильно выделяла смазку .
- Не смотри. - закрывая лицо руками говорил я.
- Почему? Ты ведь так прекрасно. -с улыбкой ответил он.
- Но ах я ах стесня-АХ-юся.-отвечая и стоня одновременно. Ведь пока я отвечал он начал целовать и водить по всей длине своим языком при этом играя рукой моими яйчками. От таких острых ощущений в кончил.
-Ты вкусный. -говорил макс приэтом глотая мое семя. Ну конечно он поделился и со мной вовлекая в поцелуй . В то время я весь извевался под лаской его рук.
-Так не чесно . Почему только я голый? - через все свое смущения сказал я.
-Так ты хочешь увидеть меня там голым . - с ухмылкой на лице говорил Макс. И показывая глазами вниз . Он встал с кровати и начил их снимать. Когда он нагибался я заметил что - У него офигеная попа. - я что сказал это в слух . Так еще у меня еще и встал . И я сразу закрыл его руками . И я поварачиваюсь к нему с надеждой что он ничего не видел, а он стоит с ухмылкой на лице. И демонстрирует мне его размер. Представив что это будет во мне . Меня сковал ужас и приетом было не выносимое жилание насаживаться на его член . Он подошло ко мне и сказал.- Перевернись на животик. Я покраснел , но все таки выполнил его просьбу . Встав на колени и облакотившись на локти. Макс нажал мне на поиснитцу . И я сразу выпетил попу.
- Ммм какой вид . Вставил бы без подготовки. - сказал макс
-Не надо пожалуйста.- меня сковал ужас хоть у меня и была течка , но я не хотел чтобы мне было больно и меня порвали.
-Ты что действительно думаешь что я приченю тебе боля. Я тебя ведь люблю.
- Я тебя АХ тоже ахахахх.
Макс вставил первый палец . И я стал на него насаживаться давая понять что мне не больно . Второй и третий прошли тоже легко. И я не мог больше ждать я хотел его всебе . Чтобы он до основания вбивал его в меня. Но Макс издевался продолжая все медленее водить во мне пальцами задевая мою простоту . Я готов был кончить. Как почувствовал , что мои член сжали у основания.
-Макс больно . Что ты делаешь?
- Ты уже кончил один раз , поэтому подожди меня. Я хотел ему еще что-то сказать , как почувствовал что он начил в меня входить.
-Бо-льно.- плача говорил я. Чтобы меня отвлечь Макс целовал мою шей, спину отвлекая от боли . Подождав еще он начал двигатся . И сразу задевая мою простоту.
- Ах быс-ах-трее ахах. - не сдерживая стоны. мне было хорошо причем очень хотелось еще и еще.Макс толкал со всей силой в меня , а я на саживался хотя еще больше и глубже . Долго сдерживаться я не смог и после 5 минут нашей гонки я кончил, следом за мной кончил в меня Макс.
- За чем ?
-Я тебя люблю и хочу по скорей от тебя детей. - улыбаясь говорил Макс , ложась окуратно рядом со мной и прижимая меня , укрывая нас одеялом.
-Я тоже тебя люблю. - засыпая говорил я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Течка
RomanceЧто случится если твой родители уезжают в командеровку и остовляют тебя с двоюродным братом которого ты всю жизнь любил.Но это еще не вся проблема , а она такова день надень должна начаться течка.