Глава 4

19.7K 537 120
                                    

Макс 
Еще в детстве я влюбился в него. Он был милым и красивым омегой. Я всегда ждал приезд его с родителями. Ведь наши папы были братьями и на все праздники мы собирались вместе это было лучшее время в детстве. Чем старше мы становились тем реже они к нам приезжали.И уже как год я невидел Севу. И вот его родители попросили за ним посмотреть пока они в поездке. Я конечно же согла сился. Видили бы вы как я прыгал по дому от радости . Конечно мой и родители севы знали что я его люблю . Я еще год назад заявил им когда они приехали без  Севы. Что он моя истиная пара и попросил руки и сердца их сына. Конечно они были в шоке, но все таки согласились. И вот я стою на пороге их дома и даже от сюда чувствую его запах .Он был таки сладким , жиланым. А пахло желтыми лилиями.
- Доброе утро. - и только щас понял что приехал слишком рано. Время было только 9. А мы договаривались на 10.-Извините что так рано приехал просто от радости встал слишком рано.
- Да нечего страшного проходи. Чаи или кофе будешь?-спросила мама Севы.
-От кофе бы не отказался .
- Ну тогда иди на верх первая комната сразу твоя . В следующей спит Сева. - с улыбкой на лице отец Севы.
Поднявшись на верх я зашел в свою временую комнату. Двух спальная кровать , шкаф  и тумбочка около кровати. Положив сумку на пол я пошёл  осмотривать второй этаж на котором в был . Так же тут была ваная, спальна родителей Севы и его комната. Окуратно открыв эту дверь и заглянул внуторь . Сева мило спал на кровати. Мне захотелось лечь с ним рядом и не когда его больше не отпускать . Но я не хотел бы его напугать и при чём у нас будет время. Спустившись в низ я пошол на запах кофе . На кухне за  столом сидели тетя Катя и дядя Слава (так звали родителей Севы) .Я сел на против них и стал пить кофе. Выпев кофе мне предложили посмотреть телевизор пока не проснется Сева.Полестав коналы я  нашел что себе посмотреть на тнт шли Универ:Новая Общага. Где-то около 11 родители Севы спустились в низ с вещами.
-Сынок просыпайся и спускайся в низ есть разговор . - крикнула Севе тётя Катя.
-Уже спускаюсь.- послышолось сверху.
Спускаясь по лестнице он резко встал и во все глоза смотрел на меня красная.Он подрос стал такой красивой омегой. Я не мог отвести от него взгляд. В то время как он сам смотрел на меня, но потом он понил что на него все смотрят и Сева опустил глаза в пол . На это жест я только улыбнулся и видимо он это заметил и покроснел еще сельней. Переборов смущение он посмотрел на нас.
-Привет соня , ну и долго же ты спишь.-улыбнувшись сказал я.Отчего онслегка покраснел

ТечкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя