Первая глава

389 64 49
                                    

Книга будет перетекать из настоящего к прошлому, поэтому чтобы вы не запутались, я буду отмечать «н.в», «п.в».

                                                                 Н.в.

Страшно. Невыносимо. Как же больно осознавать, что я не могу ничего чувствовать. Ни радости, ни удивления, попросту ничего. Лишь жгучую боль в душе, которая давно въелась в кожу. Мне уже от этого никогда не избавиться, потому что она стала единственным значением в моей жизни. Однажды всё мгновенно изменилось, и привычная  рутина скрылась в пустоте, становясь совершенно другой – жгучей и холодной. Люди никогда не задумываются о том, что в любой момент могут потерять привкус жизни. Они просто наслаждаются тем, что они имеют и порой, не осознают своего счастья.

Раньше каждое моё утро было заполнено вкусными трапезами и тёплыми разговорами за столом. Я наслаждался вкуснейшими блинами, которые готовила мама. Был в восторге от них, да и от неё вовсе. Она была до чертиков привлекательна, что я даже в коем веке завидовал собственному отцу. Сидя за столом, мы одаривали друг друга любовью и лаской. Но однажды зеркало нашей семьи разрушилось, и в отражении остался только я. Моё холодное тело стало покрыто осколками, которые с каждым днём убивают ещё с большей силой.

Счастье перестало течь по моим венам, когда я увидел собственными глазами их смерть. Они лежали на тротуаре и с них не переставала течь кровь. Красные капли, словно создавая специальный ритм, падали на землю.

Меня всячески пытались оттолкнуть от тел родителей; били, кричали, но я не поддавался им. Я запомнил этот день раз и навсегда. На тот момент мне было всего восемь лет. С того случая я и перестал что-либо ощущать. Всё стало совершенно по-другому. Моя жизнь приобрела совсем иной оттенок.

Я получал конверты с соболезнованиями, но рвал их в клочья и выбрасывал в урну. Что вы можете сделать мне этими фальшивыми и ненужными словами?

После их ухода я попал в ужаснейшее место – детдом. В этом пристанище было много тех, кому досталась та же учесть, что и мне – торчать в неизвестной клетке в надежде, что тебя кто-то возьмёт и приютит к себе. К счастью, я выжил; меня взяла семья Миллеров. Вначале они были весьма надоедливыми – сыпали глупыми вопросами и чересчур были заботливы ко мне. Но вскоре забота утихомирилась, и я потихоньку начал привыкать к ним.

Невидимые Чувства.Место, где живут истории. Откройте их для себя