Восемнадцатая глава.

20 6 0
                                    

Каждый день - это новая страница, которая может быть полна сюрпризов. Повторяю, ты никогда не узнаешь, что будет дальше, пока не перевернешь страницу.

Сидни Шелдон «Обратная сторона успеха».

***

П.в.


Наступила зима. Осенние плащи сменились большими, тёплыми шубами и пушистыми шапками. Вместо ровного такта капель и постоянного шуршания листьев за окном слышался хруст снега и лёгкий вальс снежинок. Одна поменьше, другая побольше летели навстречу другу другу, крутились вокруг и в конце аккуратно садились, накрыв землю пеленой зимней сказки.

Дети больше не кидались к лужам, которые портили одежду. Теперь они падали к большим глыбам снега и делали так называемую «снежинку», размахивая лёжа руками и ногами. От мороза розовели щёки, и от зимы весь мир чувствовал внутри некую теплоту и счастье, ведь время близилось к рождеству. Это не просто праздник, как очередной повод напиться и получить множество подарков. Его можно назвать неким чудом, которое притягивает всех близких и даёт возможность понять, что любовь всегда была и есть с человеком. Куда бы ты не пошёл, это чувство будет всегда с тобой, даже если ты сотрешься с земли. Оно как яркий след, который никогда не убрать из твоей жизни.

Стив, держа в руках горячую чашку кофе, смотрел через окно дома на усыпанную волшебными огоньками улицу. Ещё вчера он чувствовал накуренный запах свежести в потрепанной квартире с Диего, но теперь многое изменилось. Ему больше не приходилось бегать по всему городу в поиске работы; не приходилось есть, что попалось под руку. Блондин больше не ходил в разорванной одежде. Теперь он стал иным человеком - со своими ангелами-хранителями, оберегающих парня от неминуемой смерти. Теперь его глаза стали их глазами.

- Красиво, верно? - К Стиву подошёл массивный мужчина со свитером в виде оленя. Увидев его прикид, Стив, как в первый день их встречи, усмехнулся, словно увидел его в бальной пачке.

- Через несколько месяцев ты сможешь официально работать в полицейском участке. Круто? - Майкл легонько коснулся его плеча. Тот в ответ лишь искренне улыбнулся и запил глоток вкусного кофе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 03, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Невидимые Чувства.Место, где живут истории. Откройте их для себя