Семнадцатая глава.

20 5 0
                                    

Человек никогда не забывает того места, где зарыл когда-то кусочек души. Он часто возвращается, кружит около, пробует, как зверь лапой, поскрести немножко сверху.

Надежда Тэффи
«224 избранные страницы».

***

П.в.

Холодные ночи были тяжелы, как никогда. Стив просыпался от жары, которая словно разжигала внутри него что-то. Руки дрожали, сердце уходило в пятки. Он не понимал, что с ним происходит. Отчего он чувствует такую боль, и почему врачи ничего не могут сделать? Ответа не было. Приходилось только долго и мучительно ждать чудо, такое сокровенное и способное обрести покой в жизни.

Стив переворачивался в разные стороны, стараясь остановить эту невыносимую боль. Но попытки оглушить всё это не увенчались успехом. Его мучили тягучие воспоминания о семье, которая в один миг развалилась и всё в этом мире стало мрачным и бессмысленным. Стив сражался с тьмой, кидая злобные оскорбления и размахивая руками, но она лишь насмехалась над ним, говоря ему: " Жалкое существо..."

К рассвету его боль спряталась за яркими лучами солнца, и он ощутил такое приятное ощущение свободы, что хотелось бегать и кричать от радости. Но так как Стив был в больнице, то ему пришлось сжать своё желание в крепкий кулак.

Ближе к обеду, к нему снова пожаловали незнакомцы с круассанами и термосом с кофе. На этот раз мужчина был бритый, и одежда была намного теплее, чем в прошлый раз. На нем был тёплый свитер и брюки с лакированными туфлями. Увидев его, Стив слегка усмехнулся. На такое сочетание вещей может решиться только безумец. Он хотел выразиться по поводу его прикида, но воздержался и сел, ожидая услышать первые слова из его уст на сегодня.

- Не понимаю, Стив, как тебе за одну ночь полегчало? И где все синяки? Не верится... - произнес врач, осматривая пациента. Ему не верилось, что за такое маленькое время он стал яснее неба и чуть ли не сейчас готов выйти из больницы.

- Организм - невыносимая зараза. Ты можешь остаться живым даже при самых сложных ситуациях, но можешь умереть от простого гриппа, - ответил Стив, а параллельно с этим у него проверяли пульс.

Невидимые Чувства.Место, где живут истории. Откройте их для себя