Утром я проснулась от тупого будильника.
Я спустилась в низ и потопа на кухню. Там я сделала себе салат из помидора огурца и лука с маслом и солью.
Потом одела джинсы и футболку от эйван. Я закрыла дверь и пошла к лифту там я увидела Василису. Что она здесь делает?
-Ты что здесь делаешь?
-У меня такой-же вопрос- ответила я.
-Я здесь живу в 366 квартире. А ты?
-Я пришла к своему брату...
-Сестренка ты что тут ста...
-Ты что здесь делаешь? - сказали мы вместе с Максимом, а за его спиной стояла Алекса.Мне стало так противно.И что-ли... Обидно.
-Ни хера себе!!!-опять сказали мы вместе. Я то от того что Алекса была одета в нижние бельё и всё.
-Может хватит вместе говорить!?-вставила своё эго Вася. Так она мне сказала называть её.
-Блять да что за день!!!!?? - - -Кароче Вася я пошла. - ответила я на мат Макса.
-Нет, стой.Ты?!!-она указала на Максима. - идёшь со своей в квартиру, а я пойду с Сашей. - сказала она по русски.Как я поняла Алекса англичанка.
-Почему ты говоришь по русски?
-Дибилка я вообще-то русский!!!
Точно как я не додумала ведь у него русское имя... Стоп он чё сказал что я Дибилка!!!
-Пасть закрыл!!!
-Саша пошли!! Осталось мало времени до урока.
-Потом договарим.- сказал имбицил неноделоный.
-Окей.
Мы с Васей пошли в школу. На улице было не холодно. Вот честно меня так бесит Макс. Что он за идиот!!!
Меня прирвал голос Васи.
-Хочешь сегодня пойти в клуб ~SwiftKey~
-Го.
А что?? Хочу отдохнуть.
-Саш ну прости что не сказала что Макс мой брат.
- Расскажи мне о нём!-попросила я
-Ну он бабник как ты уже поняла,а я и Дания ему сёстры и мы блинзняшки только я отличаюсь и пошла в маму а Дани в отца как и Макс. У нас умерла мама при родах сердце не выдержала.-она чуть ли не плача говаривала я обрела её за плечи и мы пошли дальше, а она продолжила говарить-папа нам заменил маму. Наш папа богатый он управляет клубами в который и входит ~SwiftKey~ и другие. И фирма ~СкайЛайн~. Всё.
-Прости.
-Да нечего ты же не знала.
О, мы уже пришли.
Точно ну что же нова ад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спорим на любовь?!
RomanceВсе мы спорим. Но не всегда мы выигрываем в них. Эта история про то как парень и девушка полюбят друг друга. Но... Надолго ли?