После 3 урока мы пошли кушать. Насколько я знаю как мне сказала Вася, что она и остальные ребята тоже входят в элиту в том числе и Макс.
Поэтому из стол в середине столовой. Чтобы на них все смотрели. И я как опять же сказала Вася буду сидеть вместе с ними.И вот мы заходит в столовую.
На нас опять все смотрят. Как же меня это бесит. Вообще я не люблю быть в центре внимания. Эхххх ну что поделать. Мы подошли к раздаточному столу. Я взяла салат Оливье и запеканку с соком. А у Василисы была яичница с кофе.Мы вместе с ней подошли к ребятам нас все по приветствовали кроме Алексы и Марса так как они опять сосались во мне что-то щёлкнула в груди. Я начала ревновать. ООО нет, нет и ещё раз нет. Я не хочу влюбляться опять ведь прошлый раз закончился не так как я ожидала.....
Flashback
Я гуляла по парку ведь была чудесная погода на улице.
Вдруг в меня кто-то врезается.
Ну бляяяяя как всегда.-Оууу, извини это я виноват... - я подняла свои глаза и увидела блондина с голубыми глазами.... А его тело боже мой.
-Эммм, и ты меня извини я тебя просто не увидела.-Кстати меня зовут Егор.
-А меня Саша.
Я поняла что влюбилась с первого взгляда.
The end flashback.-Бляяяяять хватит сосаться!!!-, я орала на всю столовую.
На меня смотрели все с шоком.
Я начала истерить. Я выбежала из столовой. Ненавижуууу.#############₽₽₽#############О да я написала эту главу. Я знаю очень давно не писала. Извините. 😩😶😐
Люблю вас.
Ваша Дарина@
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спорим на любовь?!
Roman d'amourВсе мы спорим. Но не всегда мы выигрываем в них. Эта история про то как парень и девушка полюбят друг друга. Но... Надолго ли?