7 глава.

13 0 0
                                    

Мммм утро. О, нет мне в мою голову пришли воспоменания вчерашнего вечера.
Flashback
Блин у него на шеи ещё царапина. Я патенулась что бы промыть рану. Как почувствовала что-то мягкое у себя на губах.
Конец Flashback
ООО, как не хочется спускаться вниз.
Я встала с кровати и пошла одеваться в школу. (одежда в начале главы). Я оделась, почитала зубы и спустилась в низ. Там никого не было. Я прошла на кухню там стоял. Мистер  выпендрёжник.
-Привет. Я... Извини за поцелуй.
Сволочь задолбал.
-Да ничего, просто больше так не делай.
-Ок. Кстати довай дружить?
^_^
Он вытянул руку для пожатия.
-Довай. А что ты готовишь?
Просто так вкусно пахло.
Мне кажется что он жарит макароны с сосисками.Это моё любимое блюдо.
-Сосиски с макаронами. Это моё любимое блюдо.
- ООО, моё тоже.
Мы покушали. И начали собираться в школу.
Я закрыла входную дверь. Мы подошли к лифту. Макс предложил мне зайти к нему что бы он переодеться, а потом отвезёт нас в школу. А что я? Я согласилась. Тем более до школы топать долго. Двери лифта открываются, и мы выходим. Пока я с Максом ехала в машине. Мне позвонила мама. Но вы же меня знаете. Я не могу разговаривать в присутствии чужого человека.
-Мам я тебе потом позвоню.
-Хорошо,дочь. Пока.
-Угу пока.
Как же всё задолбало. Я вам отвечаю что мама звонила на счёт приезда во Франию.
Да, да, вы не ослышались.
Моя мама живёт во Франции. Как и я жила,но переехала от туда. Кстати я очень сильно богата но это не кто не знает в школе. А так я известна во Франции. под именем Александра Ваинсберг. А моя мама Кристина Ваинсберг. А моя мама то хочет что бы я приехала с парнем. Вот ска где мне его взять. Темноте я переехала сюда под предлогом что у меня здесь есть парень.
О, мы уже подъехали к его дому. А точнее к огромной 58-мой многоэтажке.
#########################
Всем привет надеюсь вам понравится эта глава. Предлагайте свои идеи по книге. И да ребят мне нужна новая а ложка на книгу. Так что пишите в комментариях⬇
Люблю, ваша Дарина❤❤❤

Спорим на любовь?!Место, где живут истории. Откройте их для себя