2

6 1 0
                                    

Lana Del Rey- Born to Die

Если честно, то погода была ужасна. Шёл сильный ливень и ещё мамы вечные слёзы, после того как она узнала о моем диагнозе.

Встав с тёплой кроватки, посмотрела на часы - 7:10 , пора в школу, по пути нужно зайти в аптеку и купить ингалятор. На самом деле он не так часто был нужен, но зато у меня было преимущество на уроках...

* Flesh back *

- Мия ты готова на сегодня? - спросил учитель математики

- Эм..да.

- Тогда прошу к доске

Лениво подняв свою задницу со стула, я пошла к доске

- Расскажи о заданном на сегодня параграфе.

* бля, бля, че делать, нифига не читала*

-Я ... Эм...,- и тут мне в голову пришла идея, дурная идея.

Я резко хватаюсь за горло, начинаю судорожно хватать воздух, вообщем симулировать астму.

Мне это очень помогло, меня отправили домой, так как я забыла баллончик  , и ещё подругу дали в помощь.
Мы пошли в мак дак и здорово провели школьное время.

*****
Как я уже и сказала, дождь был сильным. Но когда меня что- то останавливало?

Спустившись на первый этаж нашего не большого дома, я сразу направилась в прихожую , быстро одела куртку, взяла наушники, рюкзак и вышла с дома. Мама на работе, так что меня с утра никто не таранит.

Когда я дошла до ближайшей аптеке, то была вся мокрая. Сказать что я замёрзла- ничего не сказать

В итоге я уже как минут 15 стою в очереди, и кажется уже опоздала в школу.

Тут резко отлетает входная дверь и холодный порыв ветра обдувает моё замерзшее тело. Я вижу высокого кучерявого парня. Он был красив и его глаза, сразу заметно его красивые зеленые глаза...

- Тут, бл*ть ещё долго будет эта очередина?

- Ты чего разорался дебил?- выкрикнула я, сама того не понимая

Он же посмотрел на меня жестким взглядом и начал подходить ближе

О, Господи

- Может у тебя найдётся парочка презервативов?

- Н-нет

- Ну так закрой пасть, ханжа

- Да пошли вы все,- моё терпение лопнуло и все что мне хотелось, так это кому то врезать. Я мигом вылетела с этой сраной аптеки

Шла до этой аптеки пол часа, вся вымокла, замёрзла, ещё в очереди простояла 15 минут и в итоге ничего не купила , так ещё и этот ублюдок со своими презервативами и приколами, да кто он такой??

Я решила уже не идти в школу, а пойти и прогуляться в парке, но не тут то было...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 16, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

incurable [H.S] Место, где живут истории. Откройте их для себя