Спустя несколько минут я поняла, что происходит. Я ничего не слышала, не видела и не хотела ничего понимать. Мой разум затуманился, но когда я поняла, что только что произошло, я открыла глаза и быстро отстранилась от Тэхена. Я отошла на несколько шагов назад и посмотрела на парня, с которым у меня только что был первый поцелуй. Он тоже не сводил с меня глаз, лишь молча смотрел, ожидая моих дальнейших действий.
Казалось, адреналин в крови зашкаливал, от чего сердце внутри разрывалось на части. Я тяжело дышала, будто бежала марафон вокруг школы и лишь растеряно смотрела на парня, не зная, что сказать. Одна моя сторона твердила нагрубить Тэхену за его поступок, но другая сторона не соглашалась с этим и, кажется, она победила. От такого разделения мыслей хотелось расплакаться.
— Тэхен, где ты ходишь? Там тебя девчонки ищут! — из-за дверей показалась голова Чимина. Тэхен недовольно глянул на парня.
— Ты как всегда вовремя, Чимин...
— А что не так-то? — не понял тот. — Так ты идешь?
Полностью растерявшись, я схватила свою сумочку и выбежала из комнаты в коридор. Не знаю, сколько я пробежала: казалось, коридоры были бесконечны, и я сдалась в надежде найти выход из здания. Я зашла за угол и приперлась об стену. «Что это только что было?! Зачем он меня поцеловал? А главное, зачем я ответила? Я наверное с ума сошла...»
— Лиса, ты почему здесь? — неожиданно возле меня показался Джин. «Но он же не пришел на вечеринку! Так что он здесь делает?» Я оглянула его и увидела, что он не был в костюме. Джин подошел ближе и заметил мой растерянный и испуганный вид. Он насторожился. — Что случилось? Тебя кто-то обидел? — спросил он, вглядываясь в мои затуманенные глаза. Я замотала головой. Я не знала, что ему ответить. — Тогда что случилось? — спросил он, взяв меня за плечи. Он понял, что я не хочу говорить. — Проводить тебя домой?
Я сразу же закивала. Он понял меня без слов. Как только мы двинулись к выходу, возле нас появился Тэхен.
— Лиса, нужно поговорить, — отрезал он и, схватив меня за руку, потащил подальше от Джина. Я лишь молча последовала за ним. «Нужно срочно придумать, что ему сказать...» Наконец остановившись, он посмотрел на меня.
— О чем ты хочешь поговорить? Что хочешь услышать от меня? — спросила я, мрачно глянув на него.
— Я не услышать тебя хочу, а сказать. Помнишь, мы договорились, что если наши чувства вдруг изменятся, то мы скажем друг другу об этом? — спросил он, после чего я сразу же вспомнила тот день. «Что он хочет сказать? Он же не собирается...» Мое подсознание стало умолять, чтобы он не сказал ту фразу, о которой я думала. Мои зрачки расширились и я посмотрела на Тэхена умоляющим взглядом. «Только не говори это... Не говори... Не говори...» — Так вот... Я говорю об этом сейчас. Мои чувства к тебе изменились... — проговорил он, смотря на меня серьезным взглядом.
«НЕТ! Нет, нет, нет, нет, НЕ-Е-ЕТ! Зачем он сказал это? Это не так! Не правда! Он снова врет, чтобы поиздеваться!» Стоя в ступоре, я почувствовала, как чья-то рука легла мне на плече.
— Идем, Лиса. Я же сказал, что провожу тебя, — Джин нежно взял меня за руку и увел вперед по коридору. Я лишь петляла вслед за ним, словно сдувшийся шарик. Я обернулась и увидела позади злого Тэхена.
— Ви-хён, ты на вечеринку идешь? — из неоткуда появился Чонгук и остальные.
— Отстань, — огрызнулся он и, сжав руки в кулаки, ушел по коридору вперед.
— Что это с ним? — удивился Шуга, смотря вслед парню.
— Сам не знаю. Кажется что-то произошло и он не в духе, — ответил Чимин.
— Ладно, идемте. Знаете же, что его лучше не трогать, когда он злой. Успокоится и потом сам придет. Идемте на вечеринку, — посоветовал Намджун.
— Парни, вы не видели Лису? — ко всем подбежала Нара.
— Она вроде домой ушла, — ответил Хоуп.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стану твоей проблемой
Подростковая литератураА Ли Са - обыкновенная 17-ти летняя девушка, увлекающаяся готовкой и мечтающая в будущем связать свою жизнь с этим видом деятельности. Но жизнь преподносит ей свои сюрпризы. Однажды ее семья переезжает на новое место, где девушке предстоит ходить в...