23.

8.9K 591 9
                                    

    Прошла неделя. Кажется, моя жизнь кардинально изменилась с того самого вечера, когда я подслушивала разговор под дверью Тэхена. Она настолько сильно изменилась, что теперь я живу в Америке. Да... НО, обо всем по порядку!

Так вот, в тот самый вечер мне было так плохо, что я не хотела ни с кем говорить и никого не хотела видеть. Побежав домой, ничего не объяснив встревоженной маме, тут же пошла в свою комнату, заперлась и просидела там целую ночь, не сомкнув глаз. Утром мама пыталась поговорить со мной и выяснить, что случилось, но я ни слова ей не сказала. Целую ночь я просидела в раздумьях. Нет, я не плакала... Точнее, старалась не плакать, чтобы не чувствовать себя еще хуже. Давалось мне это с трудом, ведь я все никак не могла выкинуть из головы слова Тэхена.

«Она не нравится мне и никогда не нравилась!»

Почему он так сказал? Ведь этому есть какая-то причина! Все его слова оказались ложью? Но зачем ему это? Для чего ему было врать мне? Это как-то совсем не логично... Но я в любом случае не хотела сейчас слушать от него какие-то объяснения или оправдания... Хотелось просто побыть наедине с самой собой. Но мама продолжала стучать в закрытые двери моей комнаты с просьбами объяснить, что происходит. Не дождавшись от меня ни слова, она просто ушла. Наверное поняла, что я сейчас не в состоянии разговаривать, и оставила меня наедине со своими мыслями.

Проходило время, а я все не выходила из комнаты. Я бродила туда сюда, все больше и больше углубляясь в раздумья. Мама снова постучала в дверь и тихонько спросила, можно ли войти. Я громко вздохнула и, подумав секунду, все же открыла ей двери. Видимо она не ожидала, что в этот раз я послушаюсь и впущу ее. Не теряя времени, она быстренько захлопнула за собой дверь, молча взяла за руку и отвела к постели. Мы сели, и мама обеспокоено глянула на меня.

— Милая, скажи наконец, что случилось? — потребовала она, мягко взглянув на меня. Мне не хотелось ей врать, но видимо придется. Не хочу ей сейчас рассказывать все то, что происходит у нас с Тэхеном. К тому же, если она проговорится об этом отцу, он снова начнет наставлять меня.

— Все в порядке, мам, я просто... Просто устала, — объяснила я, стараясь не показывать тоску на лице.

— Ты выглядишь обеспокоенной. Тебя что-то тревожит? — приглядевшись, она все же поняла, что меня и вправду что-то терзает. — Ты поссорилась с Тэхеном? — догадалась она. Я лишь промолчала. — Но это ведь не повод, чтобы так сильно переживать! Все наладится! — заверила она и я слабо улыбнулась.

— Ничего серьезного не произошло, но я хотела бы кое-что попросить у тебя, мам... — начала я.

— Что именно?

— Можно ли я поеду ненадолго в Америку в наш старый дом? — спросила я, от чего мама немного опешила.

— В Америку? — переспросила она. — Но... Почему тебе вдруг захотелось туда?

— Я просто немного устала от всего этого... Ну, знаешь, вся эта история со свадьбой и медовый месяц... Хотелось бы отправиться в какой-нибудь отпуск, и я сразу вспомнила о старом доме. Это же возможно? К тому же, у нас как раз сейчас каникулы начинаются, так что со школой все улажено.

— Ну я даже не знаю... — ответила она и задумчиво уставилась в пол. — А что твой папа скажет на это? Я думаю, что он будет против...

— Так давай скажем ему правду! А что тут такого? Я просто хочу поехать на наше старое место и все. В этом нет ничего криминального!

— Ну да... Может быть ты и права...

— Мам, ну пожалуйста! Прошу тебя! Уговори его! Я очень сильно хочу поехать туда! Хочу побыть немного одна! Это сейчас мне просто необходимо...

Эта идея пришла ко мне в голову внезапно, и она показалась мне очень даже интересной. Я улечу на несколько недель, отдохну от всего, что со мной приключилось за последние несколько месяцев, и по возвращению уже смогу свежо мыслить и пойму, что делать дальше с моей супружеской жизнью. Мама, конечно, сначала не очень-то и хотела отпускать меня совсем одну в другую страну за тысячи километров, но я сумела уговорить ее и она согласилась при условии, что со мной поедет несколько взрослых в лице моей личной охраны, которая будет меня сопровождать. Я в принципе против не была, лишь бы эта охрана у меня под ногами не путалась.

Перед отъездом я попросила маму еще об одном одолжении. Самое главное это то, чтобы она никому не говорила, куда именно я отправилась, а особенно Тэхену, ведь, зная его характер, я уверена, что после того, как ему расскажут, куда я уехала, он тут же кинется за мной, и хочется мне или нет, но в любом случае он притащит меня обратно. Знаю, это будет слишком затруднительно для мамы, но она сказала, что постарается сохранить в секрете то, что я попросила, пока я не вернусь.

На следующий день я начала собираться. Я особо не парилась и взяла лишь несколько вещей и закинула их в чемодан, но я удивилась, когда этих чемоданов собралось приличное количество. И сейчас я уже была рада, что со мной будет охрана, иначе кто все это дотащит? Я подошла к зеркалу и осмотрела себя, затем глянула на часы. «Самолет будет в 12, значит, у меня есть еще несколько часов. Нужно быстрее ехать, иначе не дай Бог опоздаю». Я открыла дверь, как вдруг телефон в кармане завибрировал. На экране высветилось — «Хитрый лис». Я нахмурилась, раздумывая, брать ли трубку или нет. Мне очень хотелось сейчас поговорить с ним, услышать его голос снова, но в последний момент я передумала и уверенно провела пальцем по значку «скинуть».

— Извини Тэхен, но мы должны побыть на расстоянии некоторое время... — проговорила я вслух и вырубила телефон, чтобы больше не слышать настойчивых гудков.


Стану твоей проблемойМесто, где живут истории. Откройте их для себя