Стиснув зубы и до боли сжав руки в кулак, я не вышла, а буквально вылетела на улицу, гневно дыша. Я зашагала вперед. Глаза слезились, а голова гудела. И происходило это вовсе не от алкоголя, как хотелось бы, а от ужасного, мерзкого чувства обиды внутри. «Почему? Зачем он так сделал? Я не понимаю...» — кружилось у меня в голове. Я шагала вперед все быстрее и быстрее, смотря лишь себе под ноги, но через секунду за мои плечи кто-то резко ухватился и я моментально остановилась. Медленно подняв голову наверх, я уже надеялась, что это был Тэхен и что сейчас он все объяснит мне, попросит прощения и обнимет, но это было всего лишь мое воображение, ведь на месте, где должен был быть мой муж, стоял Шуга и пристально смотрел в мои влажные глаза и злостный взгляд.
— Далеко собралась? — серьезно спросил он, осматривая меня и пытаясь понять, что случилось. — Что стряслось? — наконец спросил он. Мысли спутались, и я уже не знала, что ответить. От злости, бурлящей во мне, я не желала никого видеть. Я оттолкнула руки парня с плеч и, обойдя его, пошагала дальше, так и не ответив. — Йа, игнорить будешь в другом месте, — парень обогнал меня и перекрыл дорогу, — а сейчас быстро говори... — приказал он и выжидающе посмотрел.
Я продолжала тяжело дышать, устремив свой взгляд на землю. Спустя секунду, когда я уже готова была ответить, на мой телефон пришло смс от мамы. «Как всегда вовремя...»
«Дорогая, сегодня не было времени поговорить насчет вашего нового с Тэхеном дома, А ОН У ВАС БУДЕТ! Отец настоял на том, чтобы вы как можно быстрее переехали и жили отдельно. Весь твой багаж уже перевезли, и Мию тоже. Так что после школы езжай прямо туда, если не хочешь разозлить отца, адрес я скинула. Если что - звони».
Я лишь шумно выдохнула и вытерла глаза, чтобы не дай Бог не расплакаться.
— Ну так что? — хриплый голос Шуги вывел меня из минутного ступора, и я перевела взгляд на него.
— Можешь отвезти меня туда? — спросила я, показывая ему адрес в телефоне. Парень пригляделся и удивился.
— Это же район Каннама... Зачем тебе туда? — поинтересовался он.
— Так ты отвезешь или нет?
— Настаивать на том, чтобы ты рассказала мне, что случилось, я больше не буду... Не мое дело. Так что едем.
Я быстро села на мотоцикл и надела шлем, Шуга завел мотор, и мы тронулись. «Наверное, я сейчас выгляжу жалко... Любая другая девушка на моем месте уже бы давно убила Тэхена, но я сейчас еду в наш с ним дом... Зачем я это делаю? Наверное, потому что хочу посмотреть в его глаза и еще раз спросить себя, любит ли он меня или это все было ложью? Лишь из-за этого...» Приехав по адресу, перед нами раскинулся шикарный дом. Я сняла шлем и уставилась на здание.
— Я так понимаю, это ваш новый дом... Удачи, — махнул мне рукой Шуга и рванул вверх по улице.
На удивление, дом был открыт, будто меня уже кто-то ждал, но внутри было пусто. Лишь тусклый свет освещал большущую, просто ГРОМАДНУЮ гостиную с большими диванами и журнальным столиком. Справа виднелась массивная лестница, ведущая на второй этаж. Этот второй этаж был небольшим коридором-балконом вокруг всей гостиной. Мои чемоданы стояли у входа. Я плюхнулась на диван и уставилась в одну точку, обдумывая все. Через минуту ко мне прибежала Мия. Свернувшись калачиком на диване рядом со мной, она уснула, а я все еще думала о том же.
«Я не виню Ару в содеянном. Тогда она была пьяна и наверняка не контролировала себя, но Тэхен - совсем другое дело. Он-то мог оттолкнуть ее, либо просто объяснить, что их не связывает ничего, кроме чисто дружеских отношений, либо отвезти ее домой. Черт! Он должен был что-то сделать, а не просто стоять! Это заставляет меня думать о плохом! Вот когда он явится, я ему устрою!»
Будто в ответ на мои мысли входная дверь распахнулась, а в комнате почувствовался запах алкоголя. Завидев на пороге Тэхена, я встала с дивана и тут же остановилась. С ним было что-то не так. В тусклом свете он стоял, облокотившись об стену, и опустил голову вниз, будто уснул. Одет он был в кожаную куртку. В такой он обычно ходит куда-то с BTS и влезает в драки. Все мои мысли о недавнем происшествии тут же улетучились, когда Тэхен соскользнул по стене на землю. Я тут же подбежала к нему.
— Что случилось?
Он перевел взгляд на меня и шумно выдохнул.
— Лиса...
— Ты что, пьяный?! Ты, черт возьми, пьяный!
Парень молча вытянул из кармана пачку с сигаретами, собираясь вынуть оттуда одну, но я быстро сообразила и откинула пачку из его рук.
— Ты где был?! — злилась я.
— Я так не могу... — прошептал он. — НАДОЕЛО ВСЕ! — закричал он на весь дом, от чего я вздрогнула, а злость тут же испарилась. Я растеряно смотрела на него, не понимая, что происходит. «Молодой человек, по сценарию тут я злиться должна!» — пролетело у меня в голове. Тэхен закрыл глаза. — Мне не хочется обижать ее, но я каждый день делаю это, хочется мне или нет... — проговорил он заплетающимся голосом. Я поняла, что он говорил об Аре. Я лишь опустилась на землю рядом с ним. — Я уже не знаю, что мне делать... Я каждый день испытываю это ужасное чувство вины, и мне порядком это надоело...
После его слов, чувство вины проснулось уже у меня и я поняла, что тогда Тэхен не оттолкнул ее, потому что не знал, как поступить. Ему не хотелось обидеть ее снова, и он просто смирился, хоть и ненадолго, но смирился. А теперь ему стыдно как и перед Арой, так и передо мной. «Сегодня я определенно не буду ему говорить, что видела, иначе он вообще может сорваться».
— Вставай, — тихо сказала я и стала помогать ему подняться.
— Оставь меня, — он тут же оттолкнул мою руку и поднялся сам. Пошатываясь, он прошел внутрь гостиной и завернул за угол. Видимо, там была кухня, либо другая комната. Я последовала за ним и увидела, как он жадно выпивает стакан с водой, стоя у открытого холодильника.
— Ты не виноват. Поверь... — смущенно сказала я, от чего парень тут же перестал пить и внимательно посмотрел на меня.
— А кто? — спросил он, будто отчаявшись. — Кто виноват во всем? Ты же сама сказала, что я - основная твоя проблема. Я виновник того, что встретил тебя, того, что женат на тебе, того, что ты влюблена в меня. Виновник ВСЕЙ ЭТОЙ ХЕРНИ. Также, я виноват в том, что чувствует ко мне Ара. Виноват в том, что мой отец ненавидит меня. Я чувствую себя последней сволочью, а ты говоришь мне, что я не виноват? — он ухмыльнулся и через секунду со злостью кинул стакан об стену, который вмиг разлетелся вдребезги. Я лишь вздрогнула. Он подлетел ко мне, больно сжал меня за плечи и заглянул в перепуганные глаза. — Я лишь причиняю всем проблемы... А такие кому-то нужны? — злобно спросил он, затем обошел меня и направился к выходу. Все, что произошло за сегодня, накопилось внутри меня и словно вулкан в одни момент взорвалось. Слезы хлынули из глаз, а сердце сжалось. Я подбежала к уходящему парню и крепко обняла сзади, уткнувшись в спину.
— Не уходи... — заплакала я. — Ты нужен мне... — слезы катились по щекам, и я уже не сдерживала себя. Тэхен замер, слушая мои слова вперемешку с всхлипами. Он будто задумался. Я почувствовала, словно он напрягся, но не переставала удерживать его, обвив руками его талию. — Разве тебе этого не достаточно?! — повысила голос я. — Моей любви недостаточно?!
Наконец парень обернулся и резко прижал меня к себе, гладя по голове.
— Ты мне нравишься, Ким Тэхен! Не смей меня предавать! — грозно приказала я, не переставая плакать.
— Не буду...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стану твоей проблемой
Teen FictionА Ли Са - обыкновенная 17-ти летняя девушка, увлекающаяся готовкой и мечтающая в будущем связать свою жизнь с этим видом деятельности. Но жизнь преподносит ей свои сюрпризы. Однажды ее семья переезжает на новое место, где девушке предстоит ходить в...