Гарри, должно быть, совершил доброе дело в прошлой жизни, потому что вся его паника оказывается необоснованной. Луи отвечает ему, что рад, что Гарри «наконец собрался с гребаным духом, Господи Боже», и соглашается встретиться. Две минуты спустя у Гарри звонит телефон.
- Привет, ну что, я бы хотел знать, что ты планируешь для свидания? Ну, куда идти? И когда? Потому что я должен знать, когда мне заставлять Зейна ставить стирку, чтобы мне было в чем пойти, - сказано на одном дыхании, и Гарри чуточку ошеломлен.
- Привет, Луи.
- Да, привет, дорогой. Ты хочешь, чтобы я повторил вопрос? – спрашивает Луи, смущенный.
- Нет, все в порядке, эм. Я думал про субботу. Мы можем остаться дома, я приготовлю для тебя что-нибудь. Ты будешь в знакомой обстановке, не будет слишком громко. Что думаешь? – неуверенно заканчивает Гарри. Он думал об этом, но не так чтобы очень много.
- Я думаю, - начинает Луи после продолжительной паузы, - ты хочешь отделаться неполноценным свиданием.
- Что? – лопочет Гарри и случайно прикусывает язык.
- Я хочу сделать что-нибудь веселое, ну, например, пойти на ярмарку. Или на дегустацию вина. Или в зоопарк. И я хочу сделать это сегодня. Мою вечернюю лекцию отменили, и мне скучно.
- Хорошо, - неуверенно произносит Гарри.
Ни капли не хорошо.
- Замечательно, я уверен, ты что-нибудь придумаешь. Давай ты приедешь за мной, ну, скажем, в семь? Тебе удобно?
- Конечно.
Нет.
- Хорошо, тогда увидимся, мистер Гарри, - а потом он отключается, и Гарри просто смотрит на свой телефон и. Ладно. Сказать, что он очень удивлен, будет неправдой, но он в любом случае не готов. Это уже немного слишком. Как он достанет билеты на дегустацию вина за четыре часа? Или найдет ярмарку? Или вообще хоть что-нибудь, что не будет казаться Луи легким путем?
У Гарри большие проблемы. Он просто стоит и думает некоторое время до того, как телефон в его руке снова начинает звонить. Номер незнакомый, и Гарри бросает на него подозрительный взгляд.
- Алло?
- Привет, Гарри. Это Зейн, друг Луи. В большей степени ответственный за ваше столкновение.
- Да, я помню, привет.
- Ну, я звоню, потому что, эм, с Луи может быть тяжело, и я хотел просто предложить тебе несколько советов, если они тебе нужны.
- Боже, пожалуйста, продолжай, - отвечает Гарри, думая, что на данный момент Зейн - второе пришествие Христа. Парень только смеется.
- Так, хорошо. Ты, наверное, уже заметил, что Луи любит полностью игнорировать факт, что он слепой. Не думаю, что с его лодыжек хоть когда-нибудь сходят синяки, так что попытайся свести количество предметов, в которые он врезается, к минимуму.
- Хорошо, - кивает Гарри.
- Он, знаешь, ну, как маленький щеночек. Ты должен играть с ним, чтобы он устал, а потом долго обнимать перед сном. И кормить его, разумеется.
- Это реально странно, - формулировка Зейна просто ужасна, думает Гарри. – Просто скажи мне, куда его можно сводить сегодня. Он сказал, что хочет на ярмарку.
- О да, он немного двинутый на этой почве. Ему нужно, чтобы вокруг него всегда что-то происходило. Своди его на блошиный рынок, Луи они нравятся. Мне кажется, на этой неделе один есть на другом конце города, но ты посмотри в Интернете.
- Хорошо, да.
- О, и еще. Он, скорее всего, ждет поцелуя сегодня. Я это так просто говорю, ну, знаешь.
- Что?
И в этот момент Зейн кладет трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Jumble Of Dots
RomanceРассказ не мой, но мне понравился, поэтому я решила опубликовать его)) - Ты слепой, - напрямик заявляет он, чувствуя себя абсолютным идиотом. - Вообще-то, я Луи. А ты, должно быть, Шерлок. Приятно познакомиться, - отвечает парень и протягивает Гарри...