Глаза Хартфилии расширились до невозможности. Братья прижимали ее к себе, и просто молча сидели, в ожидании.
- Рев... ревную?... - слабо прошептала она.
Они кивнули.
- Но... я не могла... я не могла влюбится в вас... это же... так нельзя... это неправильно...
Парни рыкнули. Резко опрокинув ее на диван, Роуг навис над ней.
- Да какая разница! - прорычал он, давая волю эмоциям.
- Ты любишь нас Люси. Как парней, а не братьев. Признай это. - тихо сказал Стинг. Он просто стоял. Стоял и смотрел на буйствовавшего Роуга, напуганую Люси. - Мы ведь, давно признали.
И без того огромные глаза Люси снова расширились.
- Значит, тогда...
- Да. Два года назад, мы признались тебе.
У блондинки голова шла кругом от такого заявления.
Роуг, плюнув на все, сел, посадил Люси к себе на колени и поцеловал ее. Грубо, жестко, страстно. А Стинг, подошел сзади, и обняв за талию, он стал целовать ее шею, гладить ребра, не решаясь перейти на грудь.
Люси тихо, едва слышно, застонала. На глаза опять стали накатыватся слезы. Чувство тревоги не оставляло ее. И не зря...
Стинг стал стягивать с нее рубашку.
Девушка заметалась, пытаясь прекратить это. Она не хотела этого.
- Не надо...
Они не обратили на это внимания, продолжая свое дело. Мягко поглаживая оголенную грудь, Стинг сжимал соски девушки, а Роуг целовал ее шею, оставляя засосы на ней.
Теплое тянущееся, внизу живота, ощущение, вот что почувствовала Люси через несколько мгновений. Она сжала колени, и простонала так тихо, как только могла.
Роуг опустился на уровень ее бедер, и стянув с нее одежду, вместе с трусиками, мягко поцеловал внутреннюю сторону бедра.
Люси простонала немного громче, но и этого парням хватило дабы действия стали уверенней. Роуг поцеловал ее лобок, и хитро ухмыльнувшись, стал дразнить ее, только дыша на промежность.
Люси прошибли до этого не знаемые ею чувства. Ей было очень хорошо, но хотелось большего. Она двинула бедрами навстречу, и сладко вскрикнула. Движение сделало свое дело - Роуг поцеловал киску Люси. Стинг в это время сжимал ее ягодицы.
- Роуг, поделись! - попросил блондин, отстраняясь, и подходя спереди. Чени, без лишних слов отодвинулся, и поднялся к губам Люси. Вновь поцеловал ее, и сразу же отстранился, пристроившись сзади, утыкаясь носом в ее волосы.
Стинг действовал гораздо уверенней Роуга. Раздвинув губы, он тут же приник к клитору, заставляя ее выгнуться, и не своим голосом, простонать. Роуг же, облизнул указательный палец левой руки, и стал поглаживать анус девушки. Люси вздрогнула, но не напряглась, понимая, что будет только больнее. Он акуратно вошел пальцем, на одну фалангу, и Люси поморщилась. Он вставил весь палец, и Люси застонала от неприятных ощущений.
Стинг уже давно вошел в сестру двумя пальцами, и искал точку G. Когда он нашел ее, Люси вскрикнула и выгнулась сильнее обычного.
- Нннгх... - она поморщилась, но приятная боль снова полоснула низ живота. В противовес приятным чувствам, шла боль с заднего прохода. Старший дракон вставлял уже три пальца, причиняя боль, достаточную, для того чтобы вызвать слезы, но...
- Роуг. Она готова. - тихий голос Стинга, прозвенел во внезапной тишине.
- Понял.
Парни начали снимать с себя всю одежду, и очень скоро, полностью обнаженные, стояли и держали Люси на весу.
- Поскольку ты девственница, а нас двое, мы не могли решить кто будет первым.
- Поэтому, мы войдем одновременно.
Глаза Люси на мгновение расширились, но толкнувшиеся вперед братья заставили ее выгнуться, и дико завопить. Боль была ужасающая, Хартфилия отчетливо почувствовала как что-то внутри нее порвалось. Она вжалась в брюнета, стоящего спереди, и скоро слезы потекли по его груди. Старшие поспешили выйти из сестры, и войти в нее сзади, но...
- Стинг, Роуг... Вы хотите войти в меня вместе и сзади?
Парни положительно кивнули, пристраиваясь.
- У меня есть условие. Прежде чем вы войдете в меня сзади... Вы трахнитесь.
Братья округлили глаза и переглянулись.
- Что?... - в прострации переспросили они.
- Вы займетесь сексом. Иначе моей попы вам не видать. - хитро прищурив глаза протянула она.
Блондин и брюнет ошарашенно переглянулись, но быстро взяв себя в руки, кивнули друг другу, давая согласие.
Опустив Люси на кровать, они подошли друг к другу, и слились в поцелуе.
Доминировал Стинг. Он прикусил нижнюю губу Чени, заставляя того открыть рот, и быстро сплелся своим языком, с языком Роуга. Оторвавшись они начали тяжело дышать, а Стинг, посадив Роуга на комод, отошел, и взял в тумбочке возле кровати смазку. Тщательно смазав пальцы, он хищно улыбнулся, и с маниакальным блеском в глазах, пошел обратно к алоглазому.
Поцеловав его, Стинг вошел в Роуга одним пальцем, и сразу нащупал легкую шероховатость. Стоило ему коснутся ее и слегка надавить, как Роуг выгнулся.
- Как мило... - прошептал он, наклоняясь к груди брюнета, лаская его соски.
- Гх..-Ах!... - Роуг извивался в его руках, то блаженно выгибаясь, то прогибаясь ближе к его лицу.
Но Эвклиф лишь ухмылялся, глядя на ничтожные попытки брата поцеловать его. Закончив растягивать брюнета, он опустился на колени, и вытащил пальцы. Услышал разочарованный и одновременно горький выдох, но сразу за ним томный стон. Лаская пальцем головку, он плотоядно улыбался. Он не любил быть снизу. Он любил доминировать. И даже если Роуг старший, он будет доминировать. Лидер тут - он, и он все решает.
Заглотил кончик члена Темного, расслышал глухой стон, почувствовал как напряглось тело под ним, и обхватил основание.
Люси в это время истекала смазкой от такого зрелища. Она кусала губы, и лаская свою грудь, тихо блаженствовала.
Синеглазый понял, что Чени скоро кончит. Поэтому он поднялся, и смазав своего "друга", прошептал в губы брюнета:
- Потерпи...
Роуг почувствовал как его губы накрыл своими Младший Дракон, и в ту же секунду замычал в поцелуй от боли что прожгла его поясницу. Стинг вошел резко, и сейчас же тяжело дышал, закатывая глаза и что-то хрипло шепча. По щекам Темного потекли слезы. Заметив это, Стинг стал слизывать их. Потом прошептал на ухо брату:
- Господи... какой же ты узкий.
И поморщившись, стал аккуратно выходить. Роуг заметался под ним, болезненно зажмурив глаза. Дикая боль, вот что он чувствовал. Но с болью граничило мазохистическое удовольствие. Он по инерции двинул бедрами вперед, и простонал. Член Стинга задел его простату, и это принесло ему удовольствие. Он стонал так сладко, так протяжно, Стинг думал что кончит только от его стонов.
Через пятнадцать минут гортанных рыков Стинга, и громких стонов Роуга, Эвклиф посмотрел в глаза брюнету, и... утонул.
Его глаза стали бордовыми. Они были затуманенны от желания, и в них был столько наслаждения, что Стинг сорвался на сумасшедший ритм.
- Скажи... скажи, прошу... - без устали шептал блондин, вновь и вновь вторгаясь в тело брата. - Скажи...
Роуг понял его без слов.
- Стинг... Сти-АХ! - он вскрикнул.
Они целовали друг друга, обнимали друг друга, а когда они оба кончили, то для себя решили, что будут так развлекатся и дальше.
Люси, уже порядком возбудившаяся, окрикнула их.
Оба хищно улыбнулись, и переглянувшись, поняли все без слов. Движения хищников, опрокинутая Люси, и ее крик. Но как только оба вошли в нее, сорвав с ее губ крик, Стинг вышел, оставив Роуга. Сам он вошел в влагалище Люси, сорвав с ее губ стон.
Оба двигались в ней с разной скоростью, но все они получили оргазм одновременно. Роуг кончил внутрь, а Стинг на живот.
- Ты наша. Запомни это... - прошептали они, прижимая ее к себе, и проваливаясь к Морфею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И плевать, что мы - семья.
أدب الهواةВНИМАНИЕ! Твинцест и nc-17! - Люси, выходи за нас! - с серьезными лицами, хором произнесли парни, встав на одно колено, и взяв ее за руки. - Э?! Что?... Но, ребята, мы же... - Мы любим тебя, ты любишь нас. И плевать, что мы - семья.