Что бы вы делали, если бы ваша вторая половинка шла на свидание с другим? Радовались бы и тихо страдали? Это не относится к Роугу и Стингу, которые сейчас следили за своей сестрой. Их "маскировка" была таковой: очки с усами и газеты. Банально, но работает.
Люси с Нацу сейчас сидели в кафе. Сакуроволосый сейчас что-то расказывал кареглазой, бурно жестикулируя, а Люси заливисто смеялась. Драконы злились. Нацу смотрел на Люси. Злились. Улыбался ей. Злились. Смеялся с ней. Тоже злились!
Это было похоже на зависимость. Они хотели чтобы она улыбалась только им, смеялась только с ними и смотрела только на них.
Драконы влюбляются один раз - и навсегда.
Люси не знала, во что ввязалась, когда согласилась на встречу с Нацу.
Вечер настал довольно быстро. Нацу пошел провожать Люси домой, близнецы за ним.
Случилось невообразимое. Нацу живет по соседству с ними, за несколько домов. Когда они проходили мимо, он резко прижал ее к стене и порывисто поцеловал. Украл ее первый поцелуй. Люси стала брыкаться. Нацу лишь ухмылялся. Он упивался ее страхом. В нем что-то поменялось.
- Нацу! Нацу, перестань!
- Нет. Тебе кто-нибудь говорил какая ты красивая? - спросил Нацу, лапая ее грудь.
- Нннгх... - прошипела Люси, сползая по стене.
Вдруг Нацу вздрогнул и упал. За ним стояли Стинг и Роуг.
- Роуг-нии, Стинг-нии... - прошептала Хартфилия и упала во тьму.
Роуг подхватил невесомое тело сестры. Прижав ее к себе, он пошел следом за Стингом, поскольку было уже темно, а его светлые волосы ярко выделялись. Зайдя домой, парни принялись "откачивать" сестру. Люси очнулась через пол часа.
- Люси! - брюнет и блондин подскочили к ней и заключили в объятия. Но услышав тихий всхлип, отстранились. - Почему ты плачешь? Все позади... - ласково проговорили они, гладя ее по голове.
- Нацу... он... как он мог?... - тихо шептала Люси закрыв лицо ладошками. - Он.. он же мой друг...
Парни покачали головами и собрались ответить как вдруг...
- И вы...
Драконы вздрогнули.
- Что вы там делали... вы следите за мной? - Блондинка раздвинула пальцы правой руки и близнецы увидели ее недоумевающий и одновременно, гневный, взгляд. - Почему? Зачем вы везде ходите за мной?! Зачем?!
У Люси началась истерика. Она плакала и время от времени нервно била кулаками по полу. Блондин и брюнет молча смотрели на это минут 15. Потом Люси успокоилась и просто устало смотрела на старших братьев, время от времени переводя взгляд с одного, на другого.
- Почему? - спросила она севшим, слегка хриплым голосом. Ее глаза все еще слезились, а пухлые губы, давно манящие братьев поцеловать сестру, почти не двигались. Руки подрагивали.
Стинг и Роуг переглянулись. Оба понимали - сейчас или никогда. Оба кивнули и посмотрели на Люси. Оба видели ее непонимание. Ее страх. Ее страдания.
- Ты спрашиваешь: следим ли мы за тобой? Да. Если бы не так, случилось бы непоправимое. - сказал Роуг, кривя губы в слегка осуждающей гримасе.
- Ты спрашиваешь: зачем мы везде ходим за тобой? Потому что волнуемся. - продолжил Стинг.
- Ты спрашиваешь: почему? - начали братья в унисон. Придвинулись к ней ближе. Она подняла голову и посмотрела им в глаза. Синева и алый. Они такие разные. Полные противоположности. И в тоже время совершенно одинаковые, будто клоны.
Время пришло.
- Потому что мы любим тебя, дура... - хором сказали они. Горечь в голосе. Глаза за челкой. Ладони в кулаки.
Люси не поняла их.
- Я тоже вас люблю... - сказала она.
Парни вскинули головы с надеждой, но...
- Мы же семья, так?
В один момент, все их надежды рухнули. Люси, одной, казалось бы, невиной фразой, разрушила то, о чем Они мечтали. Они хотели завести вместе с ней семью. Иметь детей от нее. Странные желания. Но, в конце концов, все странные.
- Да. Мы семья. - совершенно равнодушным голосом сказали Они. Стинг и Роуг поднялись. - Мы в своей комнате. - они ушли.Драконы ушли. Принцесса предала их. Она слишком глупа, что бы понять их чувства, их любовь.
Глупая... глупая принцесса.С этого случая прошло два года, но Люси помнила все, как вчера. Странная реакция братьев, колющее чувство в груди.
С тех пор каждый из них сильно изменился. Стинг стал слащавым ловеласом, каким был Хибики. Роуг замкнулся в себе, стал "тенью" Стинга. А Люси... она продолжила жить.Она выяснила отношения с Нацу. Оказалось, что у него время от времени, проявляется вторая личность, которая зовется ЭНДом. Они остались друзьями, хотя Люси и продолжила относится к нему, с некоторой настороженностью.
Это был обычный вечер. Стинг снова привел в дом какую-то шлюху, и не пускал в комнату ни Роуга, ни Люси. Их родители прислали ребятам письмо. Спрашивали, как живется, нашли ли они свои половинки. Люси лишь кривит улыбку и отправляет письмо что все хорошо, а половинок нет. Наглая ложь. Все ужасно. Отвратительно. Хотелось плакать и смеяться одновременно. Сходить с ума, что бы не видеть как распадается, когда-то дружное трио тройняшек, стоящих друг за друга горой.
Когда Стинг вышел из комнаты, то сразу за ним вышла эта проститутка. Фигура очень даже ничего и лицо смазливое. Иссиня-черные волосы под каре, грязно-серые глаза, алые губы. Десятитонной косметической "штукатурки" нет. Вполне милая, красивая девушка. Как она докатилась до такого?
- Вот твои деньги. Вали. - пофигистично сказал Стинг, давая крупную купюру.
- Спасибо, Стинг-сан.
Девушка ушла.
Стинг потянулся. Он осмотрелся усталым взглядом и пошел в гостинную. И Роуг, и Люси были там.
- Сплавил свою проститутку? - спросил Чени.
- Ага. Она совсем неумеха. - поморщился он.
А Люси больно от их слов. Слезы бегут по щекам, и она против воли всхлипывает, привлекая внимание братьев.
- Люси? Все в порядке? - обеспокоенно спросил Роуг. Первая эмоция за три месяца.
- Да... - кивает она, шмыгая носом.
- Мы видим. Ничего не в порядке. Выкладывай. - Стинг скрестил руки на груди.
И сестренке кажется что вернулись ее братья. Заботливые, любящие. Настоящие.
- Ничего не случилось. Все, правда, в порядке. Просто... просто книга грустная....
- Ты рисуешь. - скептично ответил Чени, скользнув взглядом по альбому на коленях девушки.
- Ты всегда не умела врать. Теперь расказывай. - Стинг подошел к ней, всем своим видом показывая, что не отстанет, пока не услышит правду.
Люси молчала. А потом криво улыбнулась и произнесла:
- Вы ведь не отстанете... - они покачали головой. - Значит слушайте. У меня уже два года не переставая, болит грудь, если я вижу вас с девушками... Я начинаю злится, мне хочется подойти и врезать девушке. А еще я хочу плакать. Я не могу понять что это за чувство... Мне просто больно...
Парни переглянулись. Оба знали это чувство. Ревность. Они испытывали ее гораздо дольше, чем Люси. И, естественно, сразу поняли о чем она.
Чени вздохнул и прижал сестренку к груди. Эвклиф обнял ее со спины.
- Ты ревнуешь, сестренка. - прошептали они, прижимая ее к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И плевать, что мы - семья.
Fiksi PenggemarВНИМАНИЕ! Твинцест и nc-17! - Люси, выходи за нас! - с серьезными лицами, хором произнесли парни, встав на одно колено, и взяв ее за руки. - Э?! Что?... Но, ребята, мы же... - Мы любим тебя, ты любишь нас. И плевать, что мы - семья.