POV Нацу
Утро началось хреново. Разбудил меня Хеппи, уронив с высоты на мое лицо рыбу.
"Фу! Как же она воняет!"
- Хеппи, ты злобный, жестокий кошак, - пробормотал я, после того, как вскочил с кровати.
Иксид подлетел ко мне и посмотрел глазами олененка.
- Прости, Нацу. Я нечаянно, правда. Просто, рыбка была такой вкусной. А когда я над тобой летел, то испугался. Только вот не помню, чего именно.
- Ай, ладно. Ничего страшного. Только вот умоюсь пойду.
По дороге в ванную меня осенило.
"Стопе. Кого-то здесь не хватает. Тут точно должен кто-то быть. Но только вот кто?"
Голова не совсем ясно соображала. Я точно помнил, что вчера мы всей гильдией праздновали день рождения Каны. Думать не хотелось, но я решил разложить все по полочкам. Не люблю я неясность.
"Значится так. Сначала я выпил. Потом снова выпил. Потом сцепился с Греем, как обычно. Позднее, умудрился перекинуть торт Эльзы, за что был зверски избит. Раздавленный, словно лепешка, на полу, увидел шатающуюся Люси. Она направлялась к Мире. О! Точно! Люська! Это ее здесь не хватает!"
Я засиял от того, что вспомнил. Но новая мысль заставила меня нахмурится.
"Так тормозим. А почему ее нет? Где она?"
Я мотнул головой, а потом умылся. Не хочу думать. Потом сам у нее узнаю.
Уже с просветлевшей головой, я вернулся к кошаку.
- Слушай, Хеппи, я есть хочу. Давай к Люси заскочим?
Хеппи в свою очередь отлетел от меня, и отрицательно помотал головой.
- Я не хочу, чтоб меня опять назвали шавермой, и выкинули в окно. Лю, ведь, злая по утрам. Давай лучше сразу в гильдию? - он умоляюще сложил лапки.
- Эх, ладно. Пошли. Будем надеяться, что нас хоть там покормят.
- Агась.
На этой трагической ноте, мы отправились в "Хвост Феи". По пути встретили Лиссану. На ней было прямое серое платье, с синей вставкой на груди. Она, без приветствий, сразу же на меня накинулась.
- Нацу, мать твою! Какого лешего у тебя в квартире такой бардак? Ты же не на свалке, в конце концов, живешь!
- Не мужское это дело, убираться! - обижено пробормотал я.
Лис хитро улыбнулась.
- С сегодняшнего дня, будет мужское. Ты как к Люси подкатывать собираешься? Я тебя, что, все это время зря учила, как себя с девушками вести нужно?
Я покраснел.
- Лис, ты можешь не орать об этом на всю улицу?
Девушка тут же смутилась.
- Ой, прости. Ты сейчас куда? В гильдию?
- Нет. На кудыкины горы! Куда ж еще, я могу идти средь белого дня?
Короче говоря, мы пошли втроем.
Я по старой привычке выбил дверь и заорал:
- Привет, олухи.
Грей недовольно поморщился.
- Слышь, уголек, не шуми с утра пораньше. И без тебя тошно.
- Ты че, ледышка, нарываешься?
- А даже если и так, то, что тогда?
Мы так бы и сцепились, если б не оглушающий крик Титании.
- Придурки! Заткнулись оба, и сели на места!!
Мы обреченно последовали приказу, но сели все же за разные столики. Ко мне подлетел Хеппи.
- Нацу, слушай, а Люси тут нет, - проинформировал он меня.
- Точно?
- Агась.
Я решил спросить у главного информатора гильдии.
- Эй, Мираджейн! А где Люська?
Все обернули головы в сторону барменши.
- Эм... Ребята, дело в том, что она заболела, и к ней нельзя, - тут она посмотрела на меня. - Никому!
Все в гильдии погрустнели. Мы с Хеппи больше всего.
"Ну и что теперь делать? К Люське нельзя. И где мы теперь хавать будем? Как я узнаю почему она ушла? Западло, однако!"
Среди этих невеселых мыслей, я краем глаза успел заметить дедулю. Он как-то печально на нас посмотрел, и скрылся у себя в кабинете, чуть не зажав дверью свою накидку. Что с ним? Может Полюшка в очередной раз послала?
Два последующих дня, прошли печально и монотонно. Даже с Греем махаться не хотелось.
Но третье утро мне показалось совсем безликим. Я как всегда приперся в гильдию выбив дверь. Все уже собрались. Не хватало только Миры и Леви, что само по себе странно.
Через пятнадцать минут и они пришли. Но вот вид у них был не ахти: помятый и заплаканный. Все сразу же начали галдеть. Ну и я в том числе.
- Что случилось? - послышалось со стороны.
- Эй, кто вас обидел? Кого поджарить? Я аж воспылал! - начал допрашиваться я.
- Мира, Леви, что с вами? Я мужик, я могу помочь.
И так далее.
Девушки же, не обращая внимания на нас, поднялись наверх к мастеру. Через пару минут, они вышли уже втроем. Мы все, заинтересовано и взволновано одновременно, обратили свои взоры на них. Дедуля откашлялся.
- Детишки мои, я должен сделать одно весьма неприятное заявление. От нас, к сожалению, уехал один член гильдии. Это Люси Хартфелия. И не известно вернется ли она.
Гильдия ошарашено смотрела на старика. Штраус и МакГарден заплакали. Ну а мой мир перевернулся.
- Что? - это все, что я смог сказать в тот момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глупая ошибка
FanfictionОна уже не в гильдии которую так любила... У нее есть дочь, так похожа на своего отца... Верные друзья(ее духи). Но что же будет дальше с ее жизнью? Что ожидает Заклинательницу Духов, бывшую аристократку, Люси Хартфилию?