Глава 6

5.1K 238 1
                                    

POV Нацу

- Что?- все что я смог сказать в тот момент.
Голос подала Леви.
- Нам очень жаль. Мы пытались ее уговорить, но ничего не вышло.


Я проснулся в холодном поту. Это сон снится мне почти каждую ночь. Я все еще не смог ее найти.Мы не смогли.
Но я не опущу руки. Я найду тебя, Люси... Почему ты ушла ничего не сказав? Что случилось? Может в этом виноват я?

Я сел на кровати, и уткнулся лбом в колени.

Эльза, Грей, Хеппи и я были уже в более чем десяти городах Фиора. Иногда я ловил запах Люси, но он был уже давним, и найти ее не удавалось.

Почти полтора года поисков.

Мы, конечно, возвращались в гильдию. Нужно было и задания повыполнять, и с Каной поговорить. А вдруг она что-то знает? Ее карты многое могут.
Но определенного ответа они не дали.
Завтра мы решили отправиться в следующий пункт назначения. Город Корнел.
Сейчас я уже не хотел спать. Не хотел снова видеть этот сон. Так что я оделся и вышел на улицу, предварительно оставив Хеппи записку. На улице было ветрено, и мой шарф метался из стороны в сторону.

Я шел, сам не зная куда. Просто, как мне казалось в тот момент, бесцельно бродил. Но, какое то время спустя, я увидел перед собой двери дома в котором раньше жила Люси. Ну вот, даже ноги мои меня сами сюда несут. Клиника. Хотя любовь - это, на самом деле, болезнь. Однако есть одно "но": ты ничего не имеешь против нее.

End of POV Нацу


POV Мираджейн

На улице во всю разгуливало, раннее и бодрое утро. А я неизменно рано пришла в гильдию. Я думала, что когда приду, здесь никого не будет, но я ошиблась. На столе в обнимку с бочонком спала Кана. Я решила ее не трогать. Как говориться: "не буди лихо...".
"Блин, Гилдартсу стоит взяться за ее воспитание. Хотя и сам-то он не лучше. Не зря говорят: "яблоко от яблони...".

Я начала протирать барную стойку и бокалы. В момент моей хлопотной работы, в гильдию пришел мастер Макаров.
Ну слава Богу! Как же я его ждала. Что-то он в последнее время приходит не так как обычно.

- Мастер! - бросилась я к нему.
- Да, Мира, - повернулся он в мою сторону. Вот опять у него на голове его полосатые колготы. Неужели он снова станет их носить?
- Мастер, я хотела спросить. Никаких новостей не приходило?
Я каждую неделю задаю один и тот же вопрос.
Макаров покачал головой.
- Нет, совсем ничего.
Мое настроение тут же упало ниже положенной планки, а надежда погасла. Я опустила голову, и пошла обратно за барную стойку.
- Мираджейн, не расстраивайся. Отсутствие новостей - это намного лучше, потому что, это значит, что Люси жива.
- Я знаю, но... Она ни одного письма не прислала. Не сказала куда едет и почему.

На окончании этой фразы, дверь с грохотом распахнулась. Я сначала подумала, что это Нацу, но увидела синюю шевелюру, что неслась ко мне.
- Мира! Мирочка! Мираджейн! - вопила она.
- Да что такое? Что случилось Леви? - непонимающе спросила я.
Подруга резко затормозила. У нее на лице были отображены разные эмоции. И слезы, и улыбка... В руках у нее был какой-то массивный сверток. Девушка затрясла этим самым свертком, подсовывая его мне под нос.
- Вот, вот, вот...
Я сжала плечи МакГарден, пытаясь ее успокоить.
- Что "вот"? Ты можешь объяснить нормально? - я усадила ее на близ стоящий стул.
- А теперь объясни все четко и спокойно.
Синевласка вздохнула и стала рассказывать.
- Сегодня утром ко мне пришел почтальон. Он принес вот эту самую вещь. Это книга.
Я вопросительно подняла брови.
- Ну и? Ты очень долго ее ждала, так ведь? Ты из-за этого так счастлива?
По лицу подруги было видно, что она начала беситься.
- Да, черт возьми! Мира, ну неужели ты не поняла? Это же книга Люси! Это она мне ее прислала. Люси! Понимаешь?
- Люси? - я шокировано плюхнулась на стул.
Неужели она объявилась? Она... Может, на посылке указан адрес отправителя? Или может еще что? Ну хоть что-то...
- Леви, там есть обратный адрес?- озвучила я одну из своих мыслей.

Мастер, про которого мы успели забыть, подал голос.
- Детки, я пойду к себе в кабинет. Расскажете мне потом новости.
- Да, мастер, - не поворачиваясь, произнесли мы вместе.
Я нетерпеливо дернула подругу за руку.
- Ну так, что на счет адреса?
- Не знаю. Я как только увидела на посылке ее имя - сразу к тебе помчалась.

Мы стали лихорадочно рассматривать сверток. Определенного адреса не было, лишь надпись: "Почтовое отделение города Аквас".

Нужно распечатать. Авось там что-то есть.
Как только сия шальная мысль посетила мою больную голову, я начала раздирать бумажную обертку. На стол выпал вдвое сложенный листок. Раскрыв его, я сразу узнала почерк Хартфелии. Я начала читать вслух написанные строчки.

Здравствуйте, мои родные Мира и Леви. В общем, как и обещала, присылаю свой роман. Я знаю, что не права. Все это время я не давала о себе знать, но дело в том, что у меня не было возможности. Все время я путешествую. Честно говоря, я уже забыла, что такое оседлый образ жизни. Вы знаете, я очень часто вспоминаю вас. Да и всю остальную гильдию. Я лихорадочно вспоминаю лицо каждого, боясь что-либо забыть. Даже самую незначительную деталь.
Я действительно скучаю по вам. К сожалению, не могу спросить как вы, так как ответ придет в небытие. Но я искренне надеюсь, что все в порядке, гильдия на месте, и все целы и невредимы. А еще больше надеюсь, что вы не ищете меня, ведь это бесполезно. Не стоит тратить время зря.
Я очень надеюсь, что когда-нибудь, когда придет время, мы с вами встретимся. Передавайте всем привет.
Любящая вас всех Люси.


Мы с Леви сидели со слезами на глазах.
- Пусть даже не надеется. Мы будем ее искать пока не найдем, - сказала я, шмыгнув носом.
- Угу, - согласилась Леви.
И мы вместе рассмеялись сквозь слезы.


POV Нацу, Мираджейн, Леви

"Я не сдамся, что бы не случилось..."

Глупая ошибкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя