Глава 8

5.2K 238 3
                                    

POV Лексус
Я растянулся в улыбке.
Она действительно думала, что сможет обмануть меня? Да, прическа у нее изменилась. И стиль в одежде немного изменился.
На ней были одеты светлые джинсы, и черная кофточка с рукавами в три четверти. Но все это было в манере болельщицы - в обтяжку. А кофточка - с глубоки вырезом.

Люсьена опустила голову.
- Как? - тихо спросила она, но я услышал.
- Что как? - растерялся я.
- Как ты узнал, что я здесь? - она все еще не поднимала голову.
- А я и не знал. Просто, дед попросил сюда по делам смотаться. Я учуял твой запах и вот... Ты хоть знаешь, что тебя гильдия ищет? Особенно твоя команда.
- Бывшая.
- Что? - не понял я.
- Бывшая команда. Не нужно меня искать. Это бессмысленно. Забудьте обо мне. Сделайте вид, что меня не было.
- Совсем дура, что ли? Ты думаешь, что мы так легко сможем тебя забыть? Ты была членом нашей гильдии!

Я сделал к ней пару шагов, и она резко напряглась. Только сейчас я заметил коляску, которую Хартфилия пыталась закрыть собой.
- Ты что, нянькой заделалась? - съехидничал я.
- Тебя это не касается, - немного злобно ответила блондинка.
- Да ладно тебе.
Проигнорировав ее я подошел к коляске и заглянул в нее.
Не может быть! Это действительность?
Чтобы убедится в том, что не сплю, я ущипнул себя за руку. Нет не сплю.
Я удивленно посмотрел на бывшую аристократку. В ее глазах явно читался ужас.
- Эй, болельщица, это что, шутка такая?
- Нет, - прошептала она.
- То есть, ты хочешь сказать, что этот придурок ее отец? - удивленно спросил я.
- Да, - кивнула она.
- И он ничего не знает?
Снова кивок.
- Да уж... Не думал, что ты сможешь когда-нибудь поразить меня больше, чем обычно.
Одной рукой я взялся за коляску, а другой взял за руку Хартфилию, и пошел к близ стоящей лавочке.
Я уселся сам и усадил болельщицу.
- Ну а теперь рассказывай всё. Ненавижу чего-то не понимать.
- А может не стоит? - умоляюще попросила она, но я был непреклонен.
- Нет уж. Рассказывай.

End of POV Лексус


POV Люси
Его взгляд был слишком твердым и настойчивым, поэтому я сдалась.
- Ладно. С чего начать-то?
- Обычно начинают с начала, - саркастично проговорил он.
- Очень смешно. Я ведь серьезно спрашиваю.
Дреер закатил глаза.
- Ладно уж. Начни с того момента, как ты ушла с гильдии.
Я глубоко вдохнула. Отведя взгляд в сторону, я смогла начать свой рассказ.
- В общем, дело было так...

День, когда я ушла из гильдии, казался мне самым ужасным за всю жизнь. За два дня до того как уехать из гильдии, я пошла к мастеру и договорилась с ним об уходе. Метку я стирать не хотела. В тот момент было неизвестно, вернусь я или нет. И вот, в один ужасный день, я появилась на вокзале и села в поезд шедший до Хоргеона. Там мы познакомились с Нацу. Я, как настоящая влюбленная идиотка, бродила по городу, вспоминая каждое место, где мы были вдвоем. Нет, втроем. Шаверма тоже была. Потом, мне морально становилось все хуже и хуже, и я решила уехать. Ездила я, ездила... В каждом городе выполняла какие-нибудь независимые задания. То есть, ты не должен для этого состоять в гильдии или иметь команду.
Одно из таких заданий привело меня в отдаленный городок. Там рыскал монстр, которого я, собственно, должна была уничтожить, только вот, все пошло не так как нужно.

Flashback

И какого черта меня сюда занесло? Здесь мрачно как-то. И прохладно. И вообще я спать хочу!
Меня окружали одни деревья. И из-за этих деревьев можно было заплутать в кротчайший срок, слава богу хоть свет проходит на поляну. А занесло меня сюда, собственно, благодаря показаниям жителей этой деревни. Сказали, что "чудище болотное" здесь обитает. Эта гадина пыталась напасть на людей. Чего-чего, а этого я ему точно не прощу. Хотя, коленки трясутся немного.
"Держись Люська! У тебя Звездные Духи есть!"
Где-то в далеке от меня послышался треск сухих веток. Поджилки затряслись сильнее.
Нет, этого я уж точно в одиночестве не перенесу
- Царя зверей откройтесь врата! Лев! - взмахнула я ключом.
Возле меня образовалась золотая дымка, и из нее появился Локки собственной персоной.
- Звала меня, любовь моя? - мило улыбаясь, спросил он, сверкая очками.
Я же раздраженно посмотрела на него.
- Сейчас не до твоих шуточек. Тут где-от бродит бяка-закаляка, и мне это жутко не нравится. И еще, я слышала как здесь неподалеку захрустели ветки. Так что ходи рядом со мной.
Лев развел руками.
- Ладно уж. Так и быть. Хотя заметь, я по профессии своей не охранник. Доблесть моя не имеет границ, - театрально вздыхал он.
- Слушай, ты хоть иногда можешь быть серьезным? - разозлилась я
Снова послышался треск веток. Только, в этот раз уже ближе.
- Да, - ответил он, прикрывая меня собой с той стороны, с которой послышался шум. - Например, сейчас.
Я с благодарностью посмотрела на своего самого близкого друга.

И тут из-за деревьев вышло то самое "нечто". Такого я не ожидала увидеть... Ростом это чудовище было как две меня, глаза были насыщенно-рубинового цвета, казалось будто у него полопались все капилляры. Шерсть была цвета угля. А дополняли всю эту картину такого же цвета крылья по бокам (хотя у меня таки возникли сомнения, что "монстрик" сможет на них поднять свою тушу), острие длинные когти и клыки. От увиденной картины я попятилась назад, и моя рука потянулась к листовке с заданием. Пробежавшись по нему глазами, я таки заметила ранг S класса.
Ну где были мои мозги в тот момент, когда я выбирала задание? Ну почему я иногда так туплю?
Дальше самобичеванием заниматься было некогда, так как послышался злобный утробный рык.
- Люси, отойди подальше, - серьезно произнес Лев, готовясь к драке.
Я, без лишних слов, сделала так, как он и сказал. Теперь Звездный Дух начал действовать. Он то наносил, то отбивал атаки. Пару раз ему хорошенько досталось. В какой-то момент монстр молниеносно отбросил Локки в дерево, и уже вознес лапу чтобы ударить сильнее. Если на протяжении всего боя я неподвижно стояла и наблюдала, то сейчас я не могла бездействовать. Взяв звездную плетку, я ударила по лапе зверя. С облегчением я заметила, что он отвлекся от моего друга. Но вот, только, загвоздка теперь была в другом - этот "звереныш" обратил свое внимание на меня. И на сколько я смогла понять, за время боя он успел очень и очень сильно разозлится. В мгновение ока он замахнулся и этой же лапой отбросил меня. Больно ударившись о дерево, я начала терять сознание. И все что я услышала - это крик Локки.
- Нет! Люси! Ты не можешь... - меня поглощала темнота.

Постепенно я приходила в сознание. Я поняла, что я нахожусь не в лесу, так как шума никакого не было. Уже хорошо. Лежала я на чем-то мягком. Еще одно доказательство. Постепенно открывая глаза, я начала осматриваться. Деревянные стены, окна, шторы. Мало о чем говорит.
Я услышала голос недалеко от себя.
- О, очухалась, - как-то не доброжелательно.
Я повернула голову. Справа от меня, в кресле, сидела пожилая женщина с темно-синими волосами, а рядом с ней сидел Локки. Он подорвался, и подлетел ко мне.
- Люси, как хорошо, что ты в порядке. Ты знаешь, как я переживал? Да что там я, все волновались! Ну вот скажи, зачем ты влезла?
Я нахмурилась.
- А что я должна была делать? Смотреть, как эта тварь тебя избивает?
- Но ты же знаешь, что духи не умирают! - произнес он, присаживаясь на кровать рядом со мной.
- Я уже тебе говорила не однократно! Я не собираюсь смотреть, как калечат моих друзей! Не зависимо от того, умирают они или нет! - я начала срываться на крик.
Голос подала молчавшая до сих пор старушка.
- Так, успокоились, идиоты! Чего орать-то так? - злобно зыркнула она на нас, а потом обратилась лишь к Локки.
- А ты, милок, сходи погуляй. Да подальше. Мне с этой красавицей южной поговорить нужно.
Лев решил не попадать под раздачу.
- Ну, я пошел, а ты если что - зови, - и он исчез в золотистой дымке.
Я поежилась.
Предатель. Оставил меня на съедение этой злобной тетке, а сам свалил.
- Скажи, блондиночка, у тебя хоть в детстве мозги были? - саркастично спросила она.
- Вы это сейчас о чем? - я находилась в культурном шоке.
- Ну, это я так, чисто для себя, поржать. Потому что, какая нормальная баба попрется на задание, причем S класса, ожидая пополнения? - синевласка скрестила руки на груди.
- Какого пополнения? О чем Вы? Вы хорошо себя чувствуете? - у меня уже была мысль потрогать ее лоб.
- Нет, ну ты таки дура! Вот скажи мне месяца два назад у тебя голова кружилась? Тебя тошнило?
- Ну было. Я иногда заболеваю, и что с того? - я все еще находилась в недоумении.
Старушка презрительно на меня посмотрела.
- Ладно, а к врачу ты ходила?
- Нет. Я предпочитаю лечится сама. Да к чему Вы ведете, в конце-то концов?
- Ладно, скажу для тупоголовых. Залетела ты! Так понятно?
У меня внутри все похолодело, и я шокировано уставилась на нее. Лежать я уже просто не могла, поэтому я села.
- Это шутка? Да? - тихо переспросила я.
- Я похожа на человека, который так шутит? Ладно, переваривай, а я в город пошла. К вечеру вернусь.
Несколько часов подряд я сидела не двигаясь и смотря в никуда. В голове у меня никак не могла усвоится эта информация. Потом, я уже не смогла находится сама, и вновь вызвала Локки. Еле проговаривая слова, я ему все объяснила и залилась горючими слезами. Он нежно меня приобнял, погладил по голове и сказал:
- Знаешь, Хартфелия, мы и не с таким справлялись. Я, конечно, в шоке, но ты мой самый дорогой друг. Мы не оставим тебя одну. А все вместе мы - сила, и дите подрастать в одиночестве не будет. Слышишь? Так что вытирай свои слезы, и улыбнись.

End of Flashback

- Вот так все и было. С тех пор, они со мной и малышкой каждый день.
Утерев незаметно выступившие слезы, я посмотрела на шокированного Дреера.
- Теперь, ты знаешь все.  

Глупая ошибкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя