Pov Бродяга.

127 4 0
                                    

Мы со Страйкером не могли понять кто это был. Похоже, это был Немезис.
- О чёрт. Это он. Только почему он...
Я не успел договорить, как Страйкер разгонялся и приготовился к атаке. В этот момент он затормозил. Однако он знал что сейчас врежется в ограду. И он врезался.
- Ауч. Мой нос!!!! БРОДЯГА, ТВОЮ МАТЬ!!!! ПОЧЕМУ ТЫ МЕНЯ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ?!- сказал Страйкер. В этот момент вошли новые бойцы. Это были два новых Егеря.
- Эй. Здесь есть кто живой?- спросил Азура.
- Азура?! Как ты уцелел?!- сказал я, когда увидел его.
-Бродяга!! Братец. Как ты? Какими судьбами вы со Страйкером здесь?- спросил он.

12:39 дня. Я с братьями отправился на поиски. Весь город был разрушен. Многие зомби когда увидели нас, сразу зашевелились и побежали к нам. Их было около 12. Мы быстренько их убили. Но один из них успел укусить Челленджера. Слава богу, что он в броне. Наша броня не пробиваемая. Мы добрались до места назначения- порт. Я начал петь свою любимую музыку( парарам парарам, парарам парарам, парарам парарам. Пам, пам, пампам пам, пампам пам и т.д.)
В этот момент я услышал крики. Страйкер сказал: " Что это за крики?!". Они доносились из доков ремонта. Я пошёл туда и увидел.....

ЧТО ЖЕ ОН УВИДЕЛ? СМОГУТ ЛИ ТЕ, КТО КРИЧАЛ, ВЫЖИТЬ?
УЗНАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕЙ ГЛАВЕ

Тихоокеанский Рубеж. Начало Апокалипсиса. Часть ПерваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя