В тот момент, когда я был отнюдь не в хорошем состоянии, этот же незнакомец ранил Немезиса.
-Кто ты? Друг иди враг?
-Бродяга. Ты меня забыл?- спросил незнакомец. В этот момент я увидел у него третью руку. Я догадался, кто это был.
-Тайфун!!! НАКОНЕЦ-ТО МЫ ТЕБЯ НАШЛИ!!!!!- КРИЧАЛ я от радости.
-Тихо. Они здесь... Эти твари здесь.
И правда, здесь было очень шумно. Рычание усилилось
Я как можно скорее сказал:" Блин, ОТКУДА?! ИХ ТУТ ДО**Я!!!" Я начал стрелять по ним из винтовки. Но это не помогло. "Они" сразу накинулись на Азуру. Он не успел сказать что-либо, как ему оторвали руку. Он не мог от них отбиться. Им не было числа. В этот момент они оторвали ему голову.
Напоследок я включил песню In the end группы Linkin Park. В этот момент они ринулись на меня. Я был в ярости от того, что они убили моего брата. Я начал крошить их своим мечом на салат, так сказать.Когда я закончил, вокруг меня лежало столько разрезанных трупов, что их не сосчитать.
15:30 того же дня. Мы потеряли Азуру. Он погиб при атаке зомби. Они его разорвали. На это было больно смотреть. Но мы не уныли. Я подорвал гранату, которая могла разнести целого двухтонного слона. В этот момент он сам взорвал себя. Активировав разрушение реактора, он взорвался.
-И что делать?! МЫ, МАТЬ ТВОЮ, ПОТЕРЯЛИ АЗУРУ, А ТЫ ТУТ СИДИШЬ СПОКОЙНО?!- сказал Страйкер Тайфуну- Щас я тебе задам. Будешь знать, какого это, терпеть боль и мучения.
Он уже активировал ракеты, как Тайфун скрутил его руки и нагнул его к острой пиле на своей третьей руке.
-Будешь ко мне лезть- прикончу и отдам на съедение зомбякам. Ясно?!- сказал он ему
-Окей. Не считая того, что мы чуть не погибли, мы должны не ссориться, а помогать друг другу-, сказал я.
В этот момент я увидел ее. Девушку лет двадцати. Она отбивалась от зомби. В этот момент во мне проснулся зверь. Вспомнив гибель брата, я начал убивать их одного за другим. Через 2 минуты все они лежали. В этот раз навсегда.-Бродяга?!- сказала Кристалл(именно так звали девушку)- как ты?
-Я в порядке. А ты?
-Тоже.
В этот раз мы нашли новых союзников. Но при этом мы потеряли 2 Егерей
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихоокеанский Рубеж. Начало Апокалипсиса. Часть Первая
БоевикДействия происходят через три года после закрытия Разлома. Правительство всех сторон построили новых Егерей. Они были оснащены системой оповещения и БОЯ ОДИН НА НЕСКОЛЬКО. НО ЗАТЕМ КАЙДЗЮ НАЧАЛИ ПОЯВЛЯТЬСЯ СНОВА. И ПОМИМО ЭТОГО В МИРЕ ОБЪЯВИЛИСЬ ЗОМ...